Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Первый и главный минус в режиме «4LLc» Fiat Fullback не блокирует дифференциал задней оси, а это очень...
Отзыв владельца Suzuki X-90 (Сузуки Х-90) 1997 г.
Знакомьтесь, Suzuki x90.
Полноводный двухместный внедорожник кабриолет. Кузов типа тарга имеет съемную стеклянную крышу. За все время было выпущено 1400 штук.
Замечательное авто для души и поездок на море с ветерком. Несмотря на свой крохотный вид, имеет отличную проходимость, справляется с любыми препятствиями, ямами и песками.
На дороге такой агрегат точно не остается без внимания. Равнодушных нет, прохожие просто сворачивают головы. Так что эта машинка не для застенчивых. С друзьями, любя, прозвали ее "Уткой".
С недавнего времени я готовил свою Утку для Автоэкзотики. Пошили салон из итальянской кожи. Выпилили новую торпеду. Поставил дополнительную шумоизоляцию и качественную музыку.
Кузов покрашен краской Alsa — хамелеон из бордо в зеленый и бронзу. Это не просто хамелеон, а краска с эффектом полной замены цвета. На солнце тачка может быть полностью салатовой с бронзовыми искрами, а с другой стороны - полностью бордово-шоколадной.
Что касается запчастей, то тут все очень неплохо. Х90 собрана на базе Витары, соответственно все подходит, кроме кузовных частей. С кузовом ситуация менее радужная, супруге по этой причине машину не доверяю.; )
Хотелось бы немного рассказать о ездовых ощущениях.
Динамика. Для 1.6 вполне достойная. Отечественные тазики и малолитражные иномарки со светофора довольно легко делает. После 100 км/ч разгон довольно вялый.
Комфорт. Седаны в этом плане гораздо комфортней. Сказывается наличие рамы.
Крены в поворотах имеются, но не критичные. Довольно жесткая. Если на скорости наехать на лежачий полицейский, то есть риск головой долбануться об крышу (если не снята ; )
Обзор. Шикарный и вне конкуренции.
Проходимость. В пределах разумного нареканий не вызывает. Песок, снег, легкое бездорожье — ее стихия. Кр. момент на высоте — один раз тянул lincoln navigator - вообще без проблем.
Надежность. Сумасшедшая неприхотливость. Чтобы что-то сломать, нужно очень и очень сильно стараться.
В Википедии упоминается о примерно 10 тыс. шт. 7200 в 1996 г., 2090 в
1997 г. и 480 в 1998. Речь видимо о модификации Phillipe Cousteaux