Сейчас обсуждают

Андрей15:47 вчера
Абсолютно тупой обзор. Что значит нет отличий.
Первый и главный минус в режиме «4LLc» Fiat Fullback не блокирует дифференциал задней оси, а это очень...
Сергей10:55 вчера
инетерсно было бы дальше об эксплуатации почитать и с фото
эдуард17:12 26.12.2016
бав евро 3-4 плохая купил сервис не 1 поломки не устранял все за свой счет топливная система бошь гавно ремонт и запчасти дорогие нет слов хороших .....
Евгений14:38 26.12.2016
Интересно узнать. Смотрел характеристики разных моторов мерседес, и увидет что с280 4матик мощнее с320 4матик, это правда или в чем то ошибка?
Сергей10:14 26.12.2016
Отзыв про Форестер, а причем тут Рено Сценик интересно?:-)
Виктор03:21 26.12.2016
Сергей, здравствуйте!
У меня такая же машина. Хотелось бы с Вами проконсультироваться по некоторым деталям тюнинга. Сообщите, если можно, как с Вами...
Андрей13:37 25.12.2016
Добрый день, кто нибудь может подсказать как правильно прокачать батарею?
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
ГлавнаяОтзывыSuzukiX-90
+5

Отзыв владельца Suzuki X-90 (Сузуки Х-90) 1997 г.

Suzuki X-90, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

СтивМосква
07 марта 2011
средние

Знакомьтесь, Suzuki x90.

Полноводный двухместный внедорожник кабриолет. Кузов типа тарга имеет съемную стеклянную крышу. За все время было выпущено 1400 штук.

Замечательное авто для души и поездок на море с ветерком. Несмотря на свой крохотный вид, имеет отличную проходимость, справляется с любыми препятствиями, ямами и песками.

На дороге такой агрегат точно не остается без внимания. Равнодушных нет, прохожие просто сворачивают головы. Так что эта машинка не для застенчивых. С друзьями, любя, прозвали ее "Уткой".

С недавнего времени я готовил свою Утку для Автоэкзотики. Пошили салон из итальянской кожи. Выпилили новую торпеду. Поставил дополнительную шумоизоляцию и качественную музыку.

Кузов покрашен краской Alsa — хамелеон из бордо в зеленый и бронзу. Это не просто хамелеон, а краска с эффектом полной замены цвета. На солнце тачка может быть полностью салатовой с бронзовыми искрами, а с другой стороны - полностью бордово-шоколадной.

Что касается запчастей, то тут все очень неплохо. Х90 собрана на базе Витары, соответственно все подходит, кроме кузовных частей. С кузовом ситуация менее радужная, супруге по этой причине машину не доверяю.; )

Хотелось бы немного рассказать о ездовых ощущениях.
Динамика. Для 1.6 вполне достойная. Отечественные тазики и малолитражные иномарки со светофора довольно легко делает. После 100 км/ч разгон довольно вялый.

Комфорт. Седаны в этом плане гораздо комфортней. Сказывается наличие рамы.

Крены в поворотах имеются, но не критичные. Довольно жесткая. Если на скорости наехать на лежачий полицейский, то есть риск головой долбануться об крышу (если не снята ; )

Обзор. Шикарный и вне конкуренции.

Проходимость. В пределах разумного нареканий не вызывает. Песок, снег, легкое бездорожье — ее стихия. Кр. момент на высоте — один раз тянул lincoln navigator - вообще без проблем.

Надежность. Сумасшедшая неприхотливость. Чтобы что-то сломать, нужно очень и очень сильно стараться.

Обновлено 07.03.2011
Просмотры: 6994
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Suzuki X-90, 1997
Степан 01.08.2014
Suzuki Vitara, 1997
Андрей 05.03.2012
Suzuki Jimny, 1998
Сергей 01.03.2015

Обсуждение (1)добавить комментарий

alexrems, 22.02.2012, 04:12

В Википедии упоминается о примерно 10 тыс. шт. 7200 в 1996 г., 2090 в

1997 г. и 480 в 1998. Речь видимо о модификации Phillipe Cousteaux

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0