Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Suzuki Verona (Сузуки Верона) 2006 г.
Suzuki Verona, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Всем привет!
Не так давно в моей семье произошло прибавление - красавица Сузуки Верона! Не люблю писать на сайтах, но, так как выбрал ее в том числе по интернет-отзывам, то отдаю дань всемирной паутине, и тоже пишу о достоинствах и недостатках моей ласточки.
Переднеприводный четырехдверный седан – классика жанра, цвет – красный металлик. Для нее другого ничего и не придумаешь – одна из самых ярких машин, которые я вообще встречал. При этом двигатель – 2, 5 (155 лошадей), 6 цилиндров... то есть, даже те, кто мало с машинами имел дело, могут себе представить ее мощь. Еще учитывая ее геометрию, получаем хорошую полугоночную классику. Разгоняется она, правда, слабоватенько, я думал по внешнему виду, что будет получше, зато дальше прет – на пять баллов! К активному движению разработчики по-умному добавили эффективные тормоза. Не резкие, но тормозной путь зато короткий. То, что надо! Система действительно не подводит – ни при каких погодных условиях (тьфу-тьфу! ).
Подвеска ни высокая, ни низкая – ровно такая, чтобы можно было не напрягаться по нашим дорогам. Очень плавно катит, радует и то, что приборы все – как для детей продуманы, в использовании очень все просто. Еще и приятная для глаз зеленоватая подсветка радует. Трансмиссия – автомат. Хватит, подумал я при покупке, прошли и надоели те времена, когда надо самому додумывать, где и что запускать. С таким интеллектом, как у Вероны, можно и расслабиться на автомате. Вообще нареканий к ней нет. А если и будут – фирма дает обалденную по длительности гарантию.
В мою комплектации Вероны, помимо всяких противотуманок и подогрева зеркал еще добавлены 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и подогрев сидений. Стоимость заметно из-за этого увеличилась, но это того стоит – если брать машину, то настоящую. По поводу расхода топлива – средненько. Японцы, как всегда, не расточительны в этом плане, но на 8 рассчитывайте точно. Цену, конечно, на Верону низкой не назовешь, но все-таки она в пределах разумного. Что-то я слышал не очень положительные отзывы о краш-тестах и безопасности, (сзади нет ни подушек безопасности, ни системы контроля устойчивости), но пока что сталкиваться с этим на своей шкуре не пришлось.
По поводу салона – пластик неплохой, приятный на ощупь, не гладкий, но местами все-таки видно, что на качестве его сэкономили немного. Внутри просторно, особенно сзади. Но уместиться в Верону вчетвером, а уж тем более впятером будет уже проблематично. Но, так как я приобретал ее только для себя, по хорошему счету, очень доволен этой покупкой. Пока не то что менять ничего не приходилось, а даже и напрягов никаких не создалось.
Плюсы
Почти все, что в ней есть - один сплошной плюс!
Минусы
Динамика разгона оставляет желать лучшего. Со временем, думаю, займусь этим вопросом. Сзади не предусмотрена система защиты. Пластик могли бы и покачественнее поставить.
Верона прототип Еванды, а в Еванде сзади втроем комфортно.