Сейчас обсуждают

Бабайсбани21:42 сегодня
<�ссылка>
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыSuzukiLiana
+60

Отзыв владельца Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2005 г.

Suzuki Liana, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

ДмитрийСанкт-Петербург
03 марта 2006
средние

Для начала – почему именно Suzuki и именно Liana? Изначально выбиралось авто в пределах 20 тыс. американских президентов. Требования – качество сборки (лучше японец), возможность с комфортом сесть троим взрослым + ребенок в детском кресле + собака (не очень крупная, но овчарка), безопасность, хорошая обзорность. Рассматривались: Opel Zafira, Renault Scenik 2, Hyundai Matrix, Ford C-max, Ford Focus 2, Suzuki Liana, Kia Carens, Chevrolet Lacetti, Skoda Oktavia, Toyota Corolla.

Затем после посещения нескольких салонов и тест-драйвов осталась одна Liana.

Про плюсы и минусы всех этих моделей написано много, но хочу высказать свои аргументы:

Zafira и Scenik 2 - очень похожи о комплектациям, вместимости и многому другому, но к сожалению нормальная версия с доп. оборудованием стоит не меньше 22 тыс. Минусы на мой взгляд у них тоже общие и довольно значительные – фиксированные комплектации и крошечные зеркала. Обзорность ужасная, и если на трассе, наверное, еще ничего, то в городе с нынешним движением – просто беда.

Matrix и Carens не понравились ужасным, дешевым интерьером.

C-max нравился, но опять же, как и Opel, и Renault необходимостью добавлять опции к уже имеющимся «пакетам», и как следствие цена получается около 21-22 тыс. Плюс очень низкая посадка для такой машины – минус.

Остальные машины Ford Focus2, Chevrolet, Skoda и Toyota рассматривались в кузове универсал.

Ожидать Ford Focus 2 несколько месяцев абсолютно не хотелось, да и качеству Всеволожской сборки я не очень доверяю.

Старая Skoda ну уж очень устарела, а новая пока еще дороговата (около 24 тыс).

В Toyota пугает турецкая сборка, и внутри она кажется поменьше остальных. Цена около 20 тыс.

К Chevrolet особых претензий не было, кроме «средненького» по качеству интерьера, и не очень хорошей шумоизоляции.

Жена, придя во второй раз в салон «Сузуки» и посидев еще раз в машине, однозначно склонилась в сторону Liana. Хотя и я уже подсознательно решил то же самое.

Итак, Suzuki Liana, хэтчбэк, 4х4 (через вискомуфту). В комплектации после ноября 2005 года есть все необходимое и достаточное. Всем пользуюсь, и нет желания что-то добавить. Оптика отличная, приборы информативны и приятно подсвечены малиновым цветом, подогрев зеркал и сидений (2 режима; не понимаю того, кто балдеет от 5 режимов – зачем??? ) просто моментальный, посадка высокая и удобная. Особое спасибо хочется сказать компании Mitsubishi за установленную в комплект магнитолу с CD и кассетой, плюс управление на руле (вернее слева ПОД рулем) – очень удобно.

Из минусов: клиренс всего 150, но с другой стороны – в городе достаточно, если не кидаться на поребрики, а для бездорожья нужна совсем другая машина. Нет подсветки бардачка, и подлокотник только с «автоматом», хотя у меня его (подлокотник) место с успехом заняла барсетка. За 2500 км расход по городу около 10, по трассе около 7, 5 (ездил СПб - В. Новгород - СПб).

Привезли машину сразу после первой волны январских холодов (28-29.01), а потом морозов ниже -27 у нас в Питере не было. Проблем никаких, заводится уверенно. На ТО-0 (от 1000 до 2000 км) поменяли масло Shell 0W40 и масляный фильтр, общий осмотр – 3500 руб. По-моему нормально. Следующее ТО на 15000 км. Кстати, сразу пришлось купить зимнюю резину, т. к. на заводе ставят летнюю Yokohama 195/55/15. Купил ContiWinterViking2 размерности 185/65/14 (другие размерности дилеры ставить не разрешают) + литые диски на 14. За те же деньги в лучшем случае купил бы только шины 195/55/15, причем далеко не лучшие или старую модель. ContiWinterViking2 же просто супер, и на льду держат, и на снегу гребут, и на асфальте не шумят.

Плюсы

- качество сборки
- удобная посадка

Минусы

- клиренс маловат

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До 20 тыс. долларов, по моему мнению, лучше машину не найти.

Обновлено 03.03.2006
Просмотры: 7048
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0