Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Suzuki Liana (Сузуки Лиана) 2005 г.
Suzuki Liana, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Машина куплена в апреле 2005 г. Все это время служила верой и правдой, заводилась в морозы за -30, и в жару под +40. Все работает, за все это время поменял лампочку подсветки номера и муфту по гарантии (проблема только 2005-го года).
Полный привод - это её самое важное достоинство, поведение на дороге очень надежное и предсказуемое, разница зимой и летом почти не различима.
Скорость до 120-130 комфортна, выше - шумы и высокий кузов привносит свои особенности в поведение машины - немного плавает по дороге, хотя и управляется хорошо.
Жесткая подвеска, но после 25-30 тыс. становится мягче.
Салон довольно просторен, для скромных габаритов. На дачу - пятеро, кот в перевозке, + рассада, да всякое барахло - передвигается с приемлемым комфортом.
Багажник вместителен.
Обзор хороший, особенно в "лопухи" заднего вида, но впереди широкие стойки заужают обзор, приходится выглядывать, но это дело привычки.
Музыка штатная очень приличная, с управлением на руле, но "чистый" CD-DA формат, никаких новомодных цифровых форматов нет. Да кассетник выглядит в наше время странно.
Внешний вид - не фото-модель, особенно седан, но насколько удобно сидеть в высоком кузове, когда до потолка 10-15 см. Да и хетч довольно складен и гармоничен - сравните хотя бы с Тиидой, а она намного моложе.
Эргономика сродни ФФ, ничего лишнего и все под рукой. Рубиновая подсветка, как в Ауди, кому как, меня прикалывает. Если слишком ярко - есть регулировка.
В базе все есть: 4 подушки, подогревы 5-й точки (2-х уровневый) и зеркал, полный электропакет, ABS+EBD, Гур, регулировка руля по вылету, лифт сидения, ц. замок с иммобилайзером. В 4х4 добавляется музыка 2-х диновая, с управлением на руле и 6-ю динамиками, + более стильная отделка торпеды под алюминий.
Даже и писать не знаю что еще, да просто машина все пять лет, фактически каждый день честно меня возила в любое время года, не напрягая ничем.
Поменял только из-за возраста - пора.
Чтобы подытожить:
Надежный, добротный, японский, вместительный, не дорогой (на фоне одноклассников), уникален (особенно во время появления), высоким кузовом и наличием полного привода.
При этом, но не Феррари и не Мерседес, совсем не гоночный болид и не вездеход, как многие думают, глядя на Шильдик 4х4.
Всем удачи на дороге, правильного выбора авто, эксплуатации без разочарований и поломок.