Сейчас обсуждают

вадим18:50 вчера
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 вчера
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Автолюб13:50 26.09.2017
Бери больше, я думаю это вылитый БМВ Х5 только в 3 раза дешевле, надо брать!
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
ГлавнаяОтзывыSuzukiIgnis
+45

Отзыв владельца Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2007 г.

Suzuki Ignis, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ДенисСамара
27 декабря 2010
большие

Всем добрый день!
3 января будет 3 года, как получил машину в салоне. Брал в Автомире в кредит, ценник был 380 тыс.

Минимальная комплектация.
Двигатель 1, 3 литра, 94 л. с., кондей, 2 подушки, АБС+EBD, противотуманки, центр. замок, электропривод передних стекол, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, штатная магнитола (без MP3), цвет синий металлик.

Сейчас пробег 55000 км.

Впечатления:
- отличная машина для города - 5 баллов.
Каждый день мотаюсь на работу-с работы, 20 км в одну сторону, из них 18 км проезжаю за 15 минут, и последние 2 - стабильно час ибо пробки. Компьютер показывает только мгновенный расход, поэтому ради интереса первые 2 года считал расход бензина. Новая, до нулевого ТО на 1500 км (меняют масло и фильтр двигателя+контрольный осмотр) ела примерно 12 литров. Потом стало 8 литров - средний расход за год (летом около 6-7, зимой - 8-9). Так и держится. Надоело после каждой заправки записывать - бросил. Если по трассе летом - укладывается в 6 литров.

Высокая, клиренс 170 мм, и это под самыми низкими элементами. Под порогами все 22-25 сантиметров. Не чиркал днищем в городе ни разу. Свесов практически нет. Парковаться очень удобно. Колесом в бордюр смело, бампером точно не упрешься. Зимой по снежной колее еду спокойно, несколько раз выдергивал соседские Getz-ы, висящие в этой самой колее на пузе.

- за городом на трассе - четверка.
Машина высокая, комфортно на скорости до 120-130. Дальше уже как-то не так. Дорогу держит нормально, но шум от двигателя надоедает быстро. 5 передача коротковата, на 100 км/ч двигатель крутится 3000 оборотов (еще комфортно), на 130 - 4000 оборотов - уже назойливо. Кому как, но мне не нравится. Крутится движок легко, для обгона втыкаю 3 передачу, обороты 4, 5 тыс - тут у него макс крутящий момент, ускоряется нормально. Красная разметка на тахометре начинается с 6000 оборотов, больше 5000 не крутил. Вообще не гоняю, иду на обгон - если нет других вариантов. Ездил максимум на 400 км в одну сторону без остановки, ничего не отсидел : ), все нормально.

-за городом вне дороги - для малолитражки - отлично.
По снегу глубиной до 15 сантиметров едет без проблем. По песку едет, пока не встанешь, потом тронуться очень сложно. На дачу по разбитой грунтовке с грязью, глиной и лужами доезжал всегда. И выезжал тоже. На роль проходимца не претендует, но на нем можно проехать дальше, чем на восьмерке-девятке. Дело в коротких свесах и развесовке 50 на 50 по осям. Ну и мозги водителя, конечно.

- перевозка груза - мне хватает.
Багажник в штатном положении небольшой, 270 литров кажется, но на каждый день хватает. Форма удобная. Что очень понравилось - это регулировка угла наклона спинки заднего сидения. Если спинку поставить вертикально, то в багажник без проблем помещается комплект зимних колес или складной велосипед типа Камы. (Я так летом на работу ездил, как раз последние 2 километра - на велосипеде). Спинка раздельная, складывается полностью, получается больше 1000 литров.

- в обслуживании - 5 баллов.
Заменил на 30 тыс. передние тормозные колодки, поставил LUCAS. Все.

Все ТО по графику, каждые 15 тыс. км (у меня получается раз в 10 месяцев):
TO0 - 4000 рублей
TO1 - 6000 рублей
TO2 - 8000 рублей
TO3 - 8000 рублей
TO4 - будет на 60 тыс. км - стоит 10000 рублей - замена всех жидкостей+ свечи.
Ремень ГРМ не меняется, ибо его там нету - там цепь.

Многие говорят, что запчасти дорогие. Ну если оригинал брать, то да. Те же тормозные колодки 5000 стоят, дилер вообще за 6500 предлагает. Я купил LUCAS за 1200. И ничего. Кстати, родные колодки JURID тормозной диск жрали, к 30 тысячам по миллиметру с каждой стороны. LUCAS поставил, и диски перестали худеть. Вот осенью, когда колеса менял, померил тормозной диск - 0, 3мм с каждой стороны стерлось за 20 тыс км. получается. Следующие опять LUCAS поставлю.

Расходники все есть в ХХХХХХХ, 3 дня ждать всего. На неоригинал ценник вполне гуманный.

Машина на гарантии еще, ездил к знакомому ремонтнику. Проверили всю ходовку, ничего нигде не нашли.

- зимой заводится отлично, первые 2 года в минус 25 - с первого раза, в минус 30 - со второго. Недели 2-3 назад был мороз - 20, заводилась со второго раза, видимо пора менять свечи - пока стоят родные. На ТО 60 как раз по плану, может раньше заменю. Печка греет хорошо. Фильтр салона на зиму только новый надо ставить или убирать совсем.

- страховка.
Машина не угоняемая, сумма доплаты за угон - 300 рублей. Страховка на след год - 24000. Страхую в ХХХХХХХХХ. И езжу спокойно. Ночует во дворе. Во всей Самаре встречал таких же разных цветов штук 5. Кузовщина дорогая, смотрел в ХХХХХХХ опять же. Тут, наверно, вся страховка и начисляется. Обращений не было. Из-за мелких царапин обращаться не буду, время тратить не хочу.

- недостатки:
1. сборка венгерская, косячки имеются типа несколько кривой крышки бардачка, неровных зазоров вокруг пассажирской подушки. Зимой, по морозу, салон скрипит местами, пока не прогреется. Вся мелочь, ключи и т. д. дребезжат, ибо подвеска жесткая. Лечится периодическим выбрасывание мелочи и мусора из машины.

2. ЖЕСТКАЯ подвеска очень! Первое время чувствовал пятой точкой прерывистую линию разметки. Потом привык. Сейчас не обращаю внимания. Да и как будто помягче стала.

3. Нет никакой замены. Дети подросли, надо бы что-то чуток побольше, но такого же типа. Ford Fusion не нравится. Вот не нравится, и все тут.

4. Все. Если сразу припомнить не могу, значит нечего высасывать из пальца. Для меня недостатков больше нет.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Пока.

Плюсы

Высокий клиренс.

Дорогу держит нормально.

Зимой заводится отлично.

Минусы

Качество сборки.

Очень жесткая подвеска.

Обновлено 27.12.2010
Просмотры: 11576
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Suzuki Ignis, 2007
Aркадий 03.03.2014
Suzuki Ignis, 2007
Андрей 11.01.2013
Suzuki Ignis, 2006
Алекса... 18.06.2013

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0