Сейчас обсуждают

вадим18:50 вчера
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 вчера
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Автолюб13:50 26.09.2017
Бери больше, я думаю это вылитый БМВ Х5 только в 3 раза дешевле, надо брать!
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
ГлавнаяОтзывыSuzukiIgnis
+2

Отзыв владельца Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2006 г.

Suzuki Ignis, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

АлександрЧереповец
18 июня 2013
не указаны

Решил написать отзыв о своем автомобиле. Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.

1. Выбор и приобретение
Изначально стояла задача найти автомобиль за 300 т. р., +/- 10%. Было просмотрено много всего — Лачетти, Калины, Приоры, Гольф 4, Акценты, но это были обычные автомобили, которых на дорогах тучи... И тут совершенно случайно попался он — Сузуки Игнис 1, 5 4WD в максимальной комплектации со «всеми» благами цивилизации в виде АБС, кондиционера, 4 подушек, электропривода и обогрева зеркал, электростеклоподъемников (передние), обогрева передних сидений.

Машинка очень понравилась внешне — смотрится оригинально, в нашем городе таких оч. мало, а красного цвета нет вообще. Да и к тому же, можно сказать, нет аналогов на рынке — хэчбек В класса с полным приводом. После недолгих раздумий был куплен сей аппарат за 335 тыс. рублей с пробегом 94 000 км (очень похоже на правду). Даже диагностика не проводилась : ).

2. Общее впечатление от владения
Машина компактная, высокая (все относительно правда, но по сравнению Лачетти, Приорой, Акцентом и многими другими авто эконом-класса — да), посадка тоже высокая. Несмотря на высокую посадку, расстояние от головы до потолка достаточное. Сидеть, в принципе, удобно, эргономика тоже неплоха. Обзорность тоже ничего, габариты автомобиля чувствуются хорошо. Динамика автомобиля достаточна. ДО 100 км/ч разгоняется неплохо, дальше хуже. Максимум разгонял до 160 км/ч. Комфортная крейсерская скорость по трассе — 100 км/ч – 120 км/ч. При сильном боковом ветре машину ощутимо сносит. Подвеска: она короткоходная и жесткая, чувствуется практически все, что есть на дороге, лежачие полицейские приходится проезжать очень медленно. По управляемости сказать ничего не могу — нет критерия сравнения.

3. Полный привод и внедорожные способности
Задние колеса подключаются вискомуфтой при пробуксовке передних. Какой-никакой, но полный привод есть. И это лучше, чем его отсутствие, особенно зимой. Выбраться из заснеженного двора — без проблем, подняться на крутую заснеженную горку тоже. Там, где на моноприводах люди сильно разгоняются, чтоб заехать, — я проезжаю потихоньку на первой. Геометрическая проходимость тоже хороша — свесы очень малы, дорожный просвет 175 мм (под защитой двигателя). Для серьезного бездорожья, конечно, машина не подходит, но мне это и не надо.

4. Неисправности и ремонт
Сразу же после покупки заменен подшипник задней полуоси (да, да сзади мост! ) — 2800, запчасти, делал сам, через 10 т. км подшипник с другой стороны 1750, запчасти (подешевели), делал сам. Через 2 месяца после покупки попал на замену подвесного подшипника — судя по каталогам, меняется вместе с опорой кардана, цена 6000 р. Покурил клубный форум — опора разборная оказывается. Разобрал, замерил размеры подшипника — купил подходящий. Цена вопроса 200 рублей. Пока ремонтировал — ездил без кардана — конструкция позволяет. Также заменены все масла, фильтры, свечи — цены на расходники вполне доступные. Купил ремни генератора и кондиционера про запас — так и лежат в багажнике. Двигатель масло не ест, ГРМ — цепь — в него не лазил. Самый большой попадос — замена сцепления — 8500 запчасти 4500 работа 4000 : ). Вот, в принципе, и все по ремонту. Сейчас пробег уже 107 000 км. Планирую перетряхнуть подвеску — еще тыс. 12 примерно...

В общем, автомобилем доволен!

Плюсы

Оригинальный внешний вид.

Полный привод.

Двигатель (99 л с - по налогам самое то).

Простота конструкции (можно обслуживать и ремонтировать самому).

Минусы

Жесткая подвеска.

Очень маленький багажник.

Достаточно дорогие запчасти (кроме расходников).

Обновлено 18.06.2013
Просмотры: 4684
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Suzuki Ignis, 2006
Альберт 20.02.2010
Suzuki Ignis, 2006
Альберт 26.04.2007
Suzuki Ignis, 2007
Aркадий 03.03.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0