Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыSuzukiBaleno
+77

Отзыв владельца Suzuki Baleno (Сузуки Балено) 1999 г.

Suzuki Baleno, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

СергейМосква
04 декабря 2006
средние

Купил весной 2005 Балено.

За 5 кусков. Дёшево вроде. Но передо мной на ней училась ездить женщина поэтому не было ни одной (!!! ) целой кузовной детали. Но меня это не очень волновало. Сам я водитель не из аккуратистов и к авто отношение как к железке - всё должно работать на 100% заложенного, внешний вид дело пятое. Но мне её драйв всё же аукнулся. Пришлось перебрать коробку поменять все подшипники, похоже голоднула без коробка масла. Но и это не помогло, шум остался и что бы не мучить себя и коробку я просто открутил кардан и выбросил его. «Глупо», - скажете, но не было времени заниматься авто, надо было ездить и были на него нарекания у спецов «Автодины». С этого момента радостей полного привода я не знал. Было желание восстановить всё (помните я говорил про 100%), но реально - московский темп жизни и услуги сервиса, не стыковались с моим хочу.

Ладно, теперь о приятном.

Попривыкнув к авто и поменяв шины на новёхенький мишлен, я понял - авто реально «злая»! Конечно стал гонять. Огромное удовольствие мне доставлял слалом по выходным по славному г. Москва. Курсовая устойчивость отличная. В поворотах крен крайне мал. Я не знаю ни одной авто из тех что мне довелось водить у которой был крен столь мал. И это не только моё мнение! Нет вру, - две были. Не хвальбы ради скажу, довелось катать Субару импреза ВэРэИкс ЭсТиАй и Порш 911 турбо (правда на порше я за рулём не сидел, только справа, не поместился при своих 188 см., да мне и не предлагали особо). Отвлеклись.

Так вот чёткое на грани прохождение поворотов, цепкие и прогнозируемые шины давали возможность тягаться с авто с которыми Балено было даже стыдно рядом ставить. Не забуду как от МКАД по Ярославке и до метро Проспект Мира, на перегонки шёл с АУДИ эС8. Как только появлялось побольше свободного пространства она конечно уходила легко набирая за 150 км/ч. Но это же Москва… Менялись местами раз 5. Лавировала Балено в потоке как мурена в коралловых рифах. Да, город это её стихия! Я наверное должен попросить прощения у тех водителей кто в тот момент был на дороге, - извините коллеги. Не забуду, как подвёз какого-то молодого чиновника - чел светился от адреналина. Оставлял телефон, мой просил…

Частенько приходилось быть на трассе. Крейсерская 140. На этой скорости аэродинамика такова, что авто как бы приседает, прижимается к дороге. Ехать быстрее - давил шум двигателя, не комфортно. Но стоило кому либо меня обогнать, бросался в погоню упирая стрелку тахометра в красную зону. Кайф!!! Было, правда, на трассе пара Бэх выступавших в другой категории. Остальные, наверное, думали, что с ними тягается не иначе как субару. Однажды мне удалось ехать на Балено действительно быстро. Подъезжая к Воронежу я почувствовал что перестал работать кондей, руль стал тугой… Запасной ремень лежал в багажнике. Но перспектива менять его на трассе меня не радовала, тем более ключей не было. Были страхи за рейку, но я положился на авось. Порванный ремешок привода гидроуселителя руля и кондиционера думаю прибавил процентов 20 удельной мощности. Ремень ГРМ стоял новый. Проехав Воронеж, я повернул на Острогорск. До цели - р/п Ольховатка было примеро 170 км., практически пустой, местами извилистой трассы. Весна, +17-18 примерно было, день к вечеру, тёплое солнышко, полный бак и не загруженный багажник - я выжал из неё всё… Балено превратилась в зелёную низко летящую ракету. Дважды её провожали голодными глазами сотрудники ГИБДД. Через 1 час и 7 минут с мокрой спиной и адреналином вместо крови я был на месте. Это был полнейший кайф, удовольствие от драйва которое я никогда не забуду. Наслаждение от него не смог испортить даже прогоревший глушитель и долитый литр масла. На стрелки тахометра и спидометра я тогда вообще не смотрел.

К чему всё это я? Хочу чтоб другие поняли что этот пепелац способен дарить драйв, наслаждение от управления, владения им. Пусть скромный с виду, но с огоньком внутри! Любителям позажигать лишь посоветую поставить лёгкие кованные диски и не скупитесь на шины с индексом скорости «Вэ».

В августе 2006 я расстался с ней. Взял Хонду Цэ эРВэ. Выбор был обусловлен тем что появился ребёнок и неплохо было бы ездить поспокойней да перевезти ещё что порой надо. А Балено мной воспринималась совсем по другому.

Плюсы

- динамика
- устойчивость на дороге

Минусы

- дорогие запчасти

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Эта маленькая сузука как тесненный мячик - упругая, юркая как мыло в руках, быстрая как таракан. Сейчас немного скучаю по ней. Не спешите расставаться с Баленой. Меня она никогда не подводила, даже когда было -30.

Обновлено 04.12.2006
Просмотры: 19400
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

djkremer, 30.06.2011, 19:19
полностью согласен с автором.
если экономить, то расход 8 на 100 реален.
к минусам могу добавить лиш только то што машина слегка шумна и не комфортна на разбитой дороге.
а так 5 из 5. хорошая машина.
zahtsah, 11.09.2013, 23:17
У меня Баленка уже 10 лет и на расставание с ней никак не могу решиться. Модель реально недооцененная.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0