Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Subaru Legacy (Субару Легаси) 2001 г.
Купил в марте 2008 года за 180000 руб. без пробега по Раше Нашей!:)
Что из себя представляет - большой полноприводный универсал с 2 литровым двигателем EJ20, 2 вала, 16 клапанов, 137 л. с. Клинерс с литьём 205/65R15 - 180 мм. Оснащён автоматом с возможностью ограничивать диапазон всех передач (1, 1-2, 1-3, 1-4).
В комплектацию входят ГУР, АВС, 2 подушка, 3 ремня для задних паксов, туманки, метла, лыжи, обогрев заднего стекла, CD/MD магнитола кондей.
В управлении равных почти не имеет, как в своём классе, так и в других, повороты, даже крутые на 80-100, без крена. Подвеска очень крепкая, запчасти недорогие, по сравнению с Тойотой и Хондой. И самое главное - угонщикам нафиг не нужна. Ремонт, чтобы кто не говорил, не сложный.
Самый головняк движка - свечи не удобно менять: )! Замена ремней на оппозитнике даже удобнее, чем на ряднике. Например, на обычном СТО у нас в городе работа без деталей (замена ремня, натяжителей и сальников лобовины) 4-5 штук.
Что сделал - привёз её с пробегом 100000 км, накатал уже 25000. По приходу поменял по ходовке (линки, тяги наконечники и втулки)- всё новое неоригинал Masuma. Делали с братом сами (ещё один + субаровской подвески - проще менять, чем на Калдине). По деньгам вышло 8000 руб. После этого ничего не менял, кроме масла и расходников. Их поломок - только зимой лямбда зонд полетел (слабое место у Субарей, обычно 100000 ходит), 8000 руб. с заменой на СТО Субару, новый оригинальный.
В ближайшее время планирую поменять стойки на спортивные Бильштайн. Цена в круг на контрактные 6000 руб.
Пока всё.
Плюсы
Управление.
Крепкая подвеска.
Запчасти сравнительно недорогие.
Ремонт несложный.