Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыSubaruForester
+9

Отзыв владельца Subaru Forester (Субару Форестер) 2012 г.

Subaru Forester, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

ГеннадийЛисичанск
05 января 2014
большие

Мой водительский стаж более сорока лет. Весь советский автопром (кроме Нивы) прошел через мои руки. С середины девяностых пошли б/у иномарки: Аскона, третья Мазда, Форд Скорпио...

В 2005-м купил нового Форд Фокус-1, через два года продал, купил Мондео, захотелось попрестижнее - о чем сильно пожалел. Причина? КЛИРЕНС!!! На наших т. н. дорогах клиренс в 15 см - "дас ист катастроф".

За четыре года эксплуатации "умудрился" порвать пороги торчащими штырями из травы, льдом в глубоких колеях и т. д. Короче говоря, само собой пришла мысль - в этой стране нужно брать что-нибудь повыше, иначе буду работать только на рихтовку порогов. Решил брать кроссовер. Долго выбирал в интернете, присматривался к соседям. Мои требования были следующими: Турбонаддув - вэк (нет), Коробка-автомат - вэк, дизель - вэк. Объясняю почему. Турбина требовательна к маслам и качеству бензина, малый моторесурс. Коробка-автомат, не хочу никого обидеть, но считаю, что автомат для баб или мужика -инвалида с одной ногой. Через "ручку" я чувствую каждую "жилочку" в своем авто. Есть еще ряд преимуществ "ручки": более экономичен, более приемист, буксуешь без опасения "спалить" электронику, можно завести с толкача, безопасная буксировка и т. д. Кроме того, в моем колхозе (городок 150 тыс. населения) пробок не бывает в принципе.

Дизель - штука хорошая, но не в моей стране. Один раз заправят зимой летней соляркой, а у нас это влегкую, потом будешь долго и очень дорого кашлять. Таким образом, многие "аппараты" отпадали, даже не рассматриваясь. Остались: Аутлендер LX, Форик, Мазда ЦХ-5, Гранд-Витара, Санта ФЕ. Аут хорош, но задок, подключаемый через эл. муфту, стало быть псевдополный привод отпадает. По той же причине отпали Мазда и Санта. Остались Витара и Форик. Попросил у соседа покататься на его Витаре. Во-первых, не понравилась внутри, во-вторых, "не едет". Долго ходил кругами вокруг "Форика". Экстерьер, прямо скажем на любителя, в общем не понравился. Сел в салон, простенько, но все на месте. Сидухи удобные, все под рукой. ПОЕХАЛ!!! И выходить уже не хотелось! Такое ощущение как будто я на ней век ездил. А рулит, а приемистость. И это на двухлитровом атмосфернике! И разумеется "ручка". Вот "аппарат" для мужика! Купил. Езжу год и три месяца, на спидометре около 25 тыс. Обкатал бережно. Масло меняю чаще рекомендаций мануала. Что не понравилось. Движок подъедает маслицо. На пятнадцать тысяч, долил примерно 300 грамм, хотя можно было не доливать, но я люблю что бы масло было под верхнюю метку. ГРМ, кстати, на цепи. Потом стала погромыхивать задняя дверь. Спецы, говорят, лечится шумкой и регулировкой. Те же спецы, говорят, что ходовка неубиваемая, акромя "резинок" стабов. Благо резинки эти копейки стоят. Снизу поставил две защиты, движок. Зима, выпал глубокий снег, подъезжаю к затяжному подъему, впереди колонна застрявших, включаю понижайку... ну не буду описывать завистливых и даже злых взглядов мертво стоящих в снегу водителей. Танки грязи не боятся! Еще одна мелкая, но приятная деталь. Пока обкатывал, больше трех тысяч оборотов не давал и звук мотора меня как-то разочаровывал, тарахтит сученок как швейная машинка. После пяти тысяч, как-то завязались с одним азартным пацаном на перегонки. Боже мой, какой звериный рев прорезался в моем Форике. "Вот, это и есть тот самый фирменный звук оппозитника, который радует ухо истинного водителя" - подумал я.

Плюсы

Минусы я указал. Все остальное в больших плюсах.

Минусы

Подъедает масло, лишние звуки в корме, слабоват ближний свет, экстерьер на любителя.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если вам нужен автомобиль для семьи, с выездами на дачу, в лес, на рыбалку, охоту, причем при любой погоде и состоянию дорог - то это ваш автомобиль.

Обновлено 05.01.2014
Просмотры: 6970
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0