Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Subaru Forester (Субару Форестер) 2011 г.
Subaru Forester, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Покатался уже 2 недели. Машина именно такая как и ожидал. Комфортных опций всех нет, но все, что необходимо, в наличии. Заметил, что машина нравится кому в первую очередь интересна функциональность, экономичность, простота и надежность.
Я брал самую простую версию, только с автоматом и меня действительно устроила цена 1.067 000. Можно сказать, что с одноклассниками типа Х-Тrail, Оutback, Rav4 , так же смотрел Captiva и SantaFe цена все-таки ниже, притом что авто японского, а не корейского производства, хотя не факт, что качество выше, однако все оценивают Субару как премиум марку из японских и уж тем более по сравнению с корейской. Стал замечать что Фориков вообще вокруг много, значит проблем с продажей и значительной потерей в цене не будет. Машина производит впечатление простого и надежного авто, что конечно со временем будет окончательно понятно.
Порадовала приемистость по городу, хотя кто-то толковал, что на 2-х литрах совсем он вялый. Ничего подобного, у меня прошлая машина 260 л. с. была, быстрее конечно, но и этого объема вполне хватает для обычной езды без экстрима.
Вот только расход топлива удивляет: я ожидал 11, 5 литра в среднем и 12, 5 по городу, однако он ест по городу при не сильных пробках + кондюк в жару работает постоянно пока больше 14 л. Рассчитываю на то что еще прикатается.
Что еще из маленьких неприятностей: шторка багажника дребезжит, буду проклеивать. Заметил, что при старте слегка поддымливает выхлоп, неужели этот чудо-оппозитник так жрет масло? Звук закрывания дверей звонкий. Говорят, тоже шумкой лечится.
Салон вполне большой, удобно складываются сиденья и у меня влез велосипед целиком. Верхнюю часть заднего бампера и нижнюю переднего хочется защитить, иначе все это будет сзади при погрузке, а спереди по лесу - быстро поцарапано.
Рулежка машины порадовала своими легковыми повадками, очень четко. Подвеска жесткая конечно и при прохождении неровностей для пассажиров бум-бум, зато легковые авто здесь ползут, а я могу не сбрасывать скорость. Удобные свесы бамперов для езды по бордюрам и вне дороги.
Поездил месяц и по трассе, и по полям, в принципе сильно мнение не поменялось, привык к машине. Полка в багажнике дребезжит только периодически, не знаю куда-то она села видимо или притерлась. По трассе рулится практически как легковушка, только в поворотах не так быстро проходит.
Дискомфорта от слабого движка нет, просто под каждую машину нужно подстроиться и выбирать безопасный режим обгона. По полям одно удовольствие с этой подвеской скакать по неровностям. Шумку так и не поставил, на мой взгляд, она не нужна, в Форике шумность не выше, чем в остальной японче.
Расход топлива приятно упал в смешанном цикле до минимум 11.4, но вот по трассе 9, 5 л - это пока минимум.
Задние сиденья складываются очень удобно и быстро, получается просторный грузовой отсек, все палатки, удочки, спальники можно свалить. Очень хорошо кондиционер охлаждает, при +34 за 2-3 минуты салон охлаждается.
Подсветка панели вообще не раздражает, не понимаю, почему все так плюются на нее. Цифры вроде видно хорошо, а что еще нужно? Совершенно не чувствую никаких проблем пересаживаясь с Мерса или спорт-седана, т. к. любая машина под свои цели. Это рабочая, универсальная, экономичная по сравнению с полноразмерными внедорожниками лошадка. В городе удобно парковаться и размер компактный, по трассе рулится удобней чем внедорожник и в тоже время по грунтовым дорогам прекрасно идет. Кстати, в городе на лежачих полицейских можно даже скорость не сбрасывать, подвеска их проглатывает без каких-то ощутимых ударов. Конечно, когда люди, которые уже походили по салонам и знают с чем сравнить говорят, что за 1 067 000руб. - это очень не плохой вариант, т. к. авто с хорошими шумками и дизайнами начинаются от 1, 5 млн, а чтоб еще и полный привод 2 млн... Все что в категории +- это корейцы и Шеви Каптива.
Мотор прикатался и стал радовать экономичностью 7.4 - по трассе 110 км/ч и смешанный 9.2 - супер с учетом полного привода.
Машина очень удобна для объездов всяких пробок - протискивается в узких местах, где полноразмерный джип не пролез бы и легкий вес дает большую уверенность при прохождении раскисшей дороги. На зиму думаю поставить резину позлее, чтобы протектор не забивался грязью. Могли бы дифф какой нить межосевой еще на нее поставить, вообще был бы внедорожник.
Откатался почти год 35000 км. Никаких вопросов к машине не возникало. Один раз лампа ближнего света сгорела. Машина заводится отлично -25 зимой.
Высокая крыша и крышка багажника, очень удобны для перевозки габаритных грузов. Удобно раскладывается салон в ровный пол и можно спать. Очень уверенно едет зимой по гололеду, снежной каше и целине.
Задний мост, как многие пишут, что кидает - не заметил и на 160 км/ч. Машина идет по трассе как легковая и по бездорожью как джип. Там где мой тяжелый внедорожник начинает подкапывать и подбуксовывать из-за веса, форик спокойно проезжает без букса.
Проходимость выше чем на других паркетниках: проверено поездками загород и на рыбалки. По пересеченной местности очень хорошо проглатывает неровности благодаря подвеске, поэтому средняя скорость езды по грунтовкам выше + хорошие передний и задний свесы. Цепляет фартуком только когда по колее идет.
В этой машине действительно удалось совместить внедорожник и легковую машину и поэтому в этой машине чувствуешь себя надежно и на трассе, и на бездорожье.
Расход топлива достаточной низкий для полного привода и иногда доходит до 6, 5 л на 100 км, но в пробках и на бездорожной резине может дойти до 13, 5 л.
Движок с коробкой не предназначены для динамичной езды. При быстрых обгонах и перестроениях на скорости выше 80 км/ч коробка делает кикдаун на 2 скорости вниз и машина начинает реветь, но разгоняется вяло. Здесь нужно определить что важнее: экономичность или динамика. Меня совсем не напрягает, я привык. Машина простая, практичная, надежная. Я на ней и мебель возил и на дальняк ездил, и в лес зимой со всеми лыжами, и на буксир брал, и на рыбалку, и на работу, и на дачу. Задняя крышка немного дребезжит, почему-то когда открыта шторка, но меня это не напрягает.
Подвеска нравится: езжу по всем ямам и ремонтам дорог не сбрасывая газ, всё проглатывает.
Действительно удивительная марка, когда привыкаешь к этой машине, то она начинает сильно нравиться и всякие мелкие вещи типа выдвигающегося подлокотника, подогрева щеток, раздельного опрыскивателя лобовика и фар и прочих мелких вещей настолько вживаются, что начинаешь ловить себя на мысли, как я раньше без этого обходился?