Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Subaru Forester (Субару Форестер) 2003 г.
Subaru Forester, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Выбор, осмотр, торг и все такое. Поставил себе цель приобрести утилитарный автомобиль, но без глупостей. Отмел сразу же всякие Рав4 и прочий глам кар. Если нужна нормальная тачка, то любой мужик ответит – Субару! Купил Форестер.
Машина, если честно, неоднозначная. С первых километров ее полюбить практически невозможно, а потом, через какое-то время понимаешь, что не можешь без нее! Покупал на рынке. Да, зная, что стремно в таких местах машину брать, но я ленивый, ездить, договариваться мне неохота было. А тут дошел до рынка, благо он недалеко от дома, пошатался по рынку... вот он, стоит и ждет меня, черный американец с атмосферником и автоматом, светлым салоном и огромным люком. Красота!
Единственный недостаток – и без того стремный Субаровский салон был хорошенько уделан... повсюду пятна, следы от окурков, потертости... Это и было основной причиной торга, мужик скинул аж 70000 рублей. Двадцатка у меня сразу ушла на приведение салона в порядок. Родные ковры отправил в утиль, обшивку сидушек оценили, посчитали, что проще восстановить. Когда приехал забирать ее после ремонта, салон было не узнать – как новенький!!! Но Субару, мать их... Пластик дерьмовенький, эргономика посредственная, оформление так себе... Ну как так можно, а?! Ездил неделю, привыкал. А подвеска эта зубодробильная, они по ходу о пассажирах вообще не заботятся. Да и шум в салоне такой, будто шумки нет вообще!
Но спустя какое-то время я понял, что не могу ездить ни на чем другом. Машина отлично слушается руля, отрабатывает любые повороты, реагирует на газ, тормозит молниеносно. Привык! Ездил на регулярное ТО, решил поменять амортизаторы на Каябу. Денег отвалил будьте нате, но она, как и следовало ожидать, того стоило. Во-первых, она стала еще жестче и послушнее. А во-вторых, как ни странно, зона комфорта стала больше, т. е. трясти стало меньше. На том же ТО решил поменять все масла – коробка, раздатка, мотор и фильтра в догонку (салон, воздушник, масляный). Расходники не дорогие, оригинал сопоставим с корейцами, неоригинал еще дешевле.
Из недостатков. Регулярно загорается чек. Что только не делал, все только руки разводят. Нет у нас толкового электрика-субариста, черт бы его побрал. Постоянно приходится обнулять ошибку. Сервисмены сетуют на бензин, мол лямбды глючат. Черт их знает...
Из хорошего. Мотор как часы. Как хорошие оппозитные часы! Заводится с полуоборота всегда – и зимой, и летом. Работает грубо, но характеристики у него сказочные. Даже с автоматом машина весьма живо отзывается на газ, а расход по самой глухой Московской пробке не превышает 13 литров.
На трассе пассажирам тяжко: шумно, тряско, неудобно. Задний диван создавали по ходу гестаповцы. Да и к передним креслам есть претензии. Какие-то они бесформенные. А музыка... это просто ужас. В Жигулях наверное и то лучше стоит приемник. Зато огромный люк - это нечто!!!
Ездили с товарищами в Астрахань рыбачить. Лучше машины для этого не придумаешь! Большой багажник, высокий просвет, полный привод – сказка. Я так и не понял пока по какому принципу он работает, вроде на механике постоянный полный симметричный, а на автомате - не знаю. Все хочу выяснить, да времени нет. В лесу постоянно лопатит всеми четырьмя колесами, но когда на трассе подрубается задний мост непонятно.
Подводя итог хочется сказать, что Форестер - машина не для всех. Я вот подсел на эту иглу, проникся. Следующая машина моя будет опять Форь. Но наверняка найдется кто-нибудь, кому все это ой как не понравится! А так, очень утилитарная машина, багажник опят же большой... Рекомендую, попробовать стоит, может так же понравится как и мне.