Сейчас обсуждают

Демьян18:48 сегодня
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыSubaruForester
+38

Отзыв владельца Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.

Subaru Forester, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

МихаилМосква
05 мая 2010
средние

Долго выбирал как и все мучающиеся в выборе своего авто данного класса, но всё таки выбор пал на Форестер (купил автомат, 2.0 л), т. к. аналогов по цене и качеству не нашлось. Объясню что выбирал его между Аутлендером, Гранд Витарой и РАФ4. Протестировать кроме Форика удалось только Аут и Витару, поэтому за Рафика не скажу ничего (не буду обижать его владельцев), да и критерии выбора преобладали больше внедорожные поэтому Рафик отпал (по причине меньшего клиренса), и я в последствии не пожалел в своём выборе Форика.

Сейчас пройдено 3000 км и можно рассказать о своём мнении. Всё что пишут в инете о Форестере сугубо индивидуально. Кому то в нем не нравится "деревянный" пластик салона, другим дизайн и прочие характеристики по сравнению с предыдущим поколением Форестеров. Скажу за себя, что данный авто оправдал мои ожидания на 100%, всё сошлось в едином целом авто. Обозначу сразу свой выбор Форестера с коробкой автомат – это просто «вещь» в наше время пробок и дорожной суеты, а 2, 0 л мотор это как оказалось оптимальный экономичный вариант для данного авто (если вы не гонщик, и не «молодой ухарь дорожный»), расход 14-15 л/100 км радует при обкатке авто, а заявленная в паспорте динамичность разгона - 12 сек. до 100 км более чем оправданы и даже как выяснилось при умелом вождении могут быть сокращены.

По сравнению с Витарой Форик более мягкий при вождении вне асфальта, менее «табуреточный» так сказать, управление гораздо информативнее и понятнее, да и динамичнее и комфортнее нежели на Витаре (там всё как то менее комфортно (присутствие "табуретки" на Витаре не отпускает как на трассе так и вне её).

Про Аутлендер могу сказать, что по цене и качеству сборки и настройках подвески (что проявилось в скрипах пластика при тестировании Аута, и менее энергоёмкой подвеске при проглатывании неровностей дороги) всё таки Аут уступал Форестеру с его сбалансированными ездовыми качествами. Поэтому скажу что Форестер оправдал мои пожелания иметь авто по характеристикам как для города так и вне его (вылазки на природу, рыбалку, активный отдых, путешествия на расстояния и т. д. ).

На последок скажу всем выбирающим авто: тестируйте обязательно свои предполагаемые варианты авто, чтобы потом не пришлось жалеть о других вариантах выбора. Оценивайте с точки зрения предполагаемой эксплуатации, если присутствуют вылазки на природу и хотя бы мелкий «внеасфальт», грунтовка, колейность и пр. мелкое внедорожье, то данный авто для Вас!

Пожелаю основного - уважения на дороге! Надеюсь данным отзывом помогу «мучающимся» в своём выборе авто данного класса.

Плюсы

Управление.

Динамика.

Минусы

Обновлено 05.05.2010
Просмотры: 10986
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0