Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
Отзыв владельца Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.
Subaru Forester, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Новый Форестер 2, 5Т в топовой комплектации приобрел осенью 2008 года. На данный момент пробег 21 т. км, прошел два ТО. Описание своих впечатлений начну с положительных моментов.
Салон, просторен, даже на задних сидениях достаточно места, колени не упираются, спинка регулируется по высоте. Передние сидения вполне удобны и не вызывают усталости или затеканий при езде на 1000 км с остановками только на заправку. Много приятных и удобных мелочей, люк, откидывающийся столик и подлокотник на заднем сидении, пятилетний сын, например, быстро приспособился раскладывать там еду и спать, положив голову на подлокотник. Водительское кресло с электрорегулировками легко приспособил под себя.
Внешний вид у меня лично оставляет приятные впечатления, но еще больше мне понравилось с так называемой «спортивной» решеткой радиатора, которую пришлось поставить после того как мне на трассе стандартную решетку разбила попавшая в нее птица сорока. Толи сороки стали низко летать, толи я высоко по трассе скакал, но о прыжках чуть позже... С новой решеткой Форик как-то повзрослел что ли, да и дешевле она оказалась чем стандартная (12500 против 17000).
Двигатель хорошо сбалансирован, динамичен и тяговит. В городе, потоке и пробках позволяет маневрировать и перестраиваться без резких рывков и вдавливаний педали в пол. Я не любитель стартов на светофорах и никогда этим не балуюсь, но практически всегда поток остается сзади, что позволяет выбирать более удобную позицию на дороге. Разгонная динамика оставила очень приятные впечатления, 200 км/ч набрал легко и с ощущением хорошего запаса возможностей, а при обгонах позволяет исключить любые неожиданности. Расход топлива соответствует заявленным показателям, как в городском режиме, так и на трассе.
Трансмиссия. Это тот раздел, который позволяет плавно перейти к недостаткам. Единственный плюс, по моему мнению, это постоянный полный привод. Отъездил зиму на штатной резине и не очень почувствовал разницу, по крайней мере, неожиданностей и непредсказуемого поведения на зимней дороге не было. Но 4-х ступенчатый автомат на турбированный двигатель поставили явно по каким-то очень серьезным причинам, типа на все модели 5-ти ступок не напасешься, иначе я логики тут никакой не вижу. Кроме того, при движении на малом ходу отпуская педаль газа можно добиться легкого удара в задний мост. Такой же эффект может получиться и при плавном ее нажатии.
Теперь о подвеске, я читал нелестные отзывы на данный счет и могу только добавить свой голос. Да, в городе она обеспечивает комфорт, проглатывает колдобины, рельсы и лежачих полицаев, но стоит чуть-чуть зазеваться и корма начинает с грохотом их перепрыгивать. На трассе по нашим дорогам реально страшновато становится уже на скорости 120-140 км/ч, корма прыгает с кочки на кочку с явной претензией на самостоятельность в поведении.
Вернемся к салону. При всех вышеперечисленных плюсах «вазовский» пластик в авто такого класса не допустим однозначно. Подлокотник просто живой и о себе может напомнить элементарным скрипом. Ящичек для очков в потолке дребезжал на трассе так, что пришлось его просто оставить в открытом положении. Отделка дверей живая и просто шевелится, издавая скрипы и стоны при продольном покачивании кузова и на ухабах. Место и причину этих стонов пока определить не удалось.
Плюсы
- просторный салон
- внешний вид
- динамичность
- постоянный полный привод
Минусы
- автомат
- качество пластика в салоне
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, господа хорошие, при всех очевидных плюсах, и моем уважении к марке и ее истории, это авто не стоит тех денег которые за него приходится платить. Очевидно, что создатели явно торопились с ее выходом, иначе как объяснить этот пластик, 4-х ступенчатый автомат и недоработки с подвеской. Очень надеюсь, что в следующей модели Форестера все это будет исправлено, иначе лично я буду думать о смене марки.
Но где еще вы найдете такое сочетание динамики, скорости, проходимости, расхода топлива?..
За свою цену он вне конкуренции (у меня турбо на механике).
Владею авто 3 года, хочу поменять на джип бОльших размеров - так выбрать НЕЧЕГО!
Придется плюнуть на размеры и брать нового форя.
Да, минусы есть. У кого их нет. Но плюсов на порядок больше!
На трассе рвет всех. 220 км/ч - свободно. Роверы и каддилаки я вижу только в заднем зеркале. Разгон до сотни 7, 1 с. Расход в городе 12, 5 (пробки), трасса 11, 0 (меньше 140 не езжу). В режиме экономии топлива расход по трассе соответствует паспорту 8л на 100км.
Клиренс 22 см (! ), машина легкая - по жидкой глине на штатной резине - без проблем. По лс и ньютон метрам на 1 кг массы заткнет за пояс всех! За три года два раза протачивал передние диски (ну люблю погонять), менял подшипник ступицы, 1 катушку зажигания, втулки стабилизатора.
Что Вы знаете лучше в ценовом диапазоне до 2.3 тыс. руб?
Туарег без запаски?
Диско, не вылезающий из ремонта?
Мохав, застревающий в песке?
Паджеро, кушающий ровно в 2 раза больше?
Крузер со слабым дизезелем в пустой комплектации?
Хундай без понижайки и блокировок?