Сейчас обсуждают

Арип23:07 вчера
Здравствуйте, стоит вопрос о покупке легкогруза 3-5 тон, подскажите пожалуйста у кого...
Andrey19:34 вчера
О каком немецком качестве идет речь? )))
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Сергей11:49 31.07.2017
езжу на газ 3110 2000гв я третий хозяин , брал ее когда на спидометре было 75000 сейчас уже...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом...
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и ...
ГлавнаяОтзывыSubaruForester
+73

Отзыв владельца Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.

Subaru Forester, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ВитМосква
05 мая 2009
большие

Новый Форестер 2, 5Т в топовой комплектации приобрел осенью 2008 года. На данный момент пробег 21 т. км, прошел два ТО. Описание своих впечатлений начну с положительных моментов.

Салон, просторен, даже на задних сидениях достаточно места, колени не упираются, спинка регулируется по высоте. Передние сидения вполне удобны и не вызывают усталости или затеканий при езде на 1000 км с остановками только на заправку. Много приятных и удобных мелочей, люк, откидывающийся столик и подлокотник на заднем сидении, пятилетний сын, например, быстро приспособился раскладывать там еду и спать, положив голову на подлокотник. Водительское кресло с электрорегулировками легко приспособил под себя.

Внешний вид у меня лично оставляет приятные впечатления, но еще больше мне понравилось с так называемой «спортивной» решеткой радиатора, которую пришлось поставить после того как мне на трассе стандартную решетку разбила попавшая в нее птица сорока. Толи сороки стали низко летать, толи я высоко по трассе скакал, но о прыжках чуть позже... С новой решеткой Форик как-то повзрослел что ли, да и дешевле она оказалась чем стандартная (12500 против 17000).

Двигатель хорошо сбалансирован, динамичен и тяговит. В городе, потоке и пробках позволяет маневрировать и перестраиваться без резких рывков и вдавливаний педали в пол. Я не любитель стартов на светофорах и никогда этим не балуюсь, но практически всегда поток остается сзади, что позволяет выбирать более удобную позицию на дороге. Разгонная динамика оставила очень приятные впечатления, 200 км/ч набрал легко и с ощущением хорошего запаса возможностей, а при обгонах позволяет исключить любые неожиданности. Расход топлива соответствует заявленным показателям, как в городском режиме, так и на трассе.

Трансмиссия. Это тот раздел, который позволяет плавно перейти к недостаткам. Единственный плюс, по моему мнению, это постоянный полный привод. Отъездил зиму на штатной резине и не очень почувствовал разницу, по крайней мере, неожиданностей и непредсказуемого поведения на зимней дороге не было. Но 4-х ступенчатый автомат на турбированный двигатель поставили явно по каким-то очень серьезным причинам, типа на все модели 5-ти ступок не напасешься, иначе я логики тут никакой не вижу. Кроме того, при движении на малом ходу отпуская педаль газа можно добиться легкого удара в задний мост. Такой же эффект может получиться и при плавном ее нажатии.

Теперь о подвеске, я читал нелестные отзывы на данный счет и могу только добавить свой голос. Да, в городе она обеспечивает комфорт, проглатывает колдобины, рельсы и лежачих полицаев, но стоит чуть-чуть зазеваться и корма начинает с грохотом их перепрыгивать. На трассе по нашим дорогам реально страшновато становится уже на скорости 120-140 км/ч, корма прыгает с кочки на кочку с явной претензией на самостоятельность в поведении.

Вернемся к салону. При всех вышеперечисленных плюсах «вазовский» пластик в авто такого класса не допустим однозначно. Подлокотник просто живой и о себе может напомнить элементарным скрипом. Ящичек для очков в потолке дребезжал на трассе так, что пришлось его просто оставить в открытом положении. Отделка дверей живая и просто шевелится, издавая скрипы и стоны при продольном покачивании кузова и на ухабах. Место и причину этих стонов пока определить не удалось.

Плюсы

- просторный салон
- внешний вид
- динамичность
- постоянный полный привод

Минусы

- автомат
- качество пластика в салоне

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, господа хорошие, при всех очевидных плюсах, и моем уважении к марке и ее истории, это авто не стоит тех денег которые за него приходится платить. Очевидно, что создатели явно торопились с ее выходом, иначе как объяснить этот пластик, 4-х ступенчатый автомат и недоработки с подвеской. Очень надеюсь, что в следующей модели Форестера все это будет исправлено, иначе лично я буду думать о смене марки.

Обновлено 05.05.2009
Просмотры: 12551
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Subaru Forester, 2008
Сергей 21.12.2014
Subaru Forester, 2008
Алекса... 14.12.2013
Subaru Forester, 2008
Деним 21.06.2012

Обсуждение (2)добавить комментарий

Вольдемар, 11.08.2011, 15:58
Моему форику два года, пробег 30 000 км. Гарантия 3 года, или 100 000 км. Все ТО у дилера. На 17 000км заменили резинки стабилизаторов за мои деньги, сказали, что не гарантийный случай. Сейчас при торможении 120 км бьет в руль. При осмотре сделан вывод, что диски не синие т. е не сгорели, но все равно не гарантийный случай т. к это расходник. ВОПРОС ?.На что гарантия?.Аккумулятор менял через год, после первого Т. О. за свои ДЕНЕЖКИ.
al413, 01.09.2011, 13:16
Единственный серьезный недостаток турбофоря - скромные размеры авто.
Но где еще вы найдете такое сочетание динамики, скорости, проходимости, расхода топлива?..
За свою цену он вне конкуренции (у меня турбо на механике).
Владею авто 3 года, хочу поменять на джип бОльших размеров - так выбрать НЕЧЕГО!
Придется плюнуть на размеры и брать нового форя.
Да, минусы есть. У кого их нет. Но плюсов на порядок больше!
На трассе рвет всех. 220 км/ч - свободно. Роверы и каддилаки я вижу только в заднем зеркале. Разгон до сотни 7, 1 с. Расход в городе 12, 5 (пробки), трасса 11, 0 (меньше 140 не езжу). В режиме экономии топлива расход по трассе соответствует паспорту 8л на 100км.
Клиренс 22 см (! ), машина легкая - по жидкой глине на штатной резине - без проблем. По лс и ньютон метрам на 1 кг массы заткнет за пояс всех! За три года два раза протачивал передние диски (ну люблю погонять), менял подшипник ступицы, 1 катушку зажигания, втулки стабилизатора.
Что Вы знаете лучше в ценовом диапазоне до 2.3 тыс. руб?
Туарег без запаски?
Диско, не вылезающий из ремонта?
Мохав, застревающий в песке?
Паджеро, кушающий ровно в 2 раза больше?
Крузер со слабым дизезелем в пустой комплектации?
Хундай без понижайки и блокировок?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0