Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Subaru B9 Tribeca (Субару Б9 Трибека) 2005 г.
Subaru B9 Tribeca, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Сразу хотелось бы отметить, что машин у меня было много, всяких, за последние пять лет я поменял их порядка 15 штук. Среди них были джипы и спортивнее купе, ну и конечно седаны, говорю об этом не в качестве банального хвастовства, а как автолюбитель, имеющий определенный опыт в выборе и эксплуатации машин.
В среднем я ездил на одной машине не больше трех месяцев, но SUBARU TRIBECA исключение, так как являюсь его обладателем вот уже почти год! Причиной тому хорошее мое отношение к этой машине. Конечно, идеальных машин не бывает! И в SUBARU TRIBECA то же есть свои недостатки, о них уже говорилось не раз. Основной минус отсутствие продольной регулировки рулевой колонки и явное экономия на качестве пластика передней панели производителем вследствие чего периодически появляющееся, а затем куда то исчезающие «сверчки». Шумоизоляция в целом неплохая, по крайней мере, на скорости 160 км/ч нет каких-либо режущих слух звуков, кроме породистого урчание боксера сопровождаемое еле заметным гулом широкой резины. Говоря о звуке двигателя положа руку на сердце скажу, что стоит надавить на гашетку и испытываешь такой драйв, кажется, будто управляешь спортивным болидом! Над звуком инженеры потрудились на славу, но больше всего радует, то как им удалось с 3, 0 литров рабочего объема получить 250 породистых лошадей! (не буду углубляться в технические нюансы конструкции 6 цилиндрового оппозитного двигателя с хитроумной регулировкой фаз системы газораспределения). Дело в том что у меня SUBARU TRIBECA выпущенная для американского рынка и в отличие от европейского сородича не задушена электроникой у которого 245 л. с.. Если же сравнивать Европейцев с Американцами, то машины практически одинаковые, выпускаются и те и другие только в США и на одной конвейерной линии, лишь с той разницей что у европейцев более жесткая задняя подвеска, и требовательный катализатор, съедающий порядка 5 л. с. а также в европейской версии отсутствует система климат-контроля для задних пассажиров (на моей машине таковая имеется). Но а все остальное зависит от уровня комплектации для американского рынка она как правило топовая.
Плавность хода радует своей и мягкостью, вальяжностью, но при этом машина не утратила способность к активному стилю вождения. Поворот в 90 градусов можно пройти на скорости 60 км/ч без большого крена, проверено лично, не каждый седан способен на это если учитывать клиренс SUBARU TRIBECA он равен 213 см! Кстати, благодаря высокому клиренсу купе с Субаровским постоянным полным приводом и отключаемой функцией стабилизации машина не пасует перед бездорожьем, (конечно это не OFF-ROAD), но выезжать за пределы асфальта можно смело. Традиционно как у всех своих собратьев по марке у SUBARU TRIBECA крайне высокая степень жесткости кузова на изгиб и кручение последняя даже выше чем на SUBARU LEGASY последнего поколения аж почти в два раза, SUBARU LEGASY если кто не в курсе является одним из эталонов инженерной мысли в плане жесткости кузова. И эта самая невидимая жесткость кузова позволяет SUBARU TRIBECA брать легкое бездорожье или мчаться с траекторией спортивного болида по трассе.
Плюсы
- динамика
- плавность хода
- высокий клиренс
Минусы
- качество отделки салона
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не буду говорить о дизайне, о нем уже все сказано. Скажу лишь что машина по настоящему индивидуальна и это мне нравится! Ближайший год я не планирую менять своего железного коня и это о чем-то говорит.