Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиSubaruB9 Tribeca

Subaru Tribeca - обновлённый первенец (+видео)

Автомобиль B9 Tribeca стал дебютом японской компании Subaru в популярном нынче классе кроссоверов.

Модель была представлена в января 2005 года, а обновлению подверглась в середине весны прошлого года. С конца 2007 года Subaru B9 Tribeca с новым дизайном продается в России.

Комфорт по-японски

По словам специалистов Subaru, модель Tribeca создана для людей, для которых отдых также важен, как и работа. Изысканный интерьер балует всех пассажиров роскошью, а обтекаемые формы кузова плавно сочетают стильные профили передней и задней частей автомобиля.

Обновленный Subaru B9 Tribeca получил новую решетку радиатора, фары, бамперы. Иной формы стали задние фонари, стойки кузова и линия бокового остекления.

Для обеспечения индивидуального комфорта в Tribeca предусмотрен широкий набор средств, спроектированных для того, чтобы поездка водителя и пассажиров проходила в исключительно приятной атмосфере. Электропривод регулировки передних сидений водителя и пассажира позволяет точно подбирать положение сиденья. Внутреннее пространство 7-местной модели позволяет комфортно расположиться пассажирам задних сидений, а независимые системы кондиционирования воздуха в передней и задней частях салона автомобиля, высококачественная аудиосистема и прочие элементы обеспечивают функциональность и комфорт.

Сиденья второго ряда, складывающиеся в соотношении 40/20/40, с наклонными в соотношении 60/40 спинками, отодвигаются на расстояние до 200 мм, образуя достаточное пространство для ног. В 7-местной модели, в которой установлены сиденья третьего ряда со складывающимися в соотношении 50/50 спинками, в спинках сидений второго ряда предусмотрен рычаг, обеспечивающий легкий доступ к сиденьям третьего ряда. При помощи рычага, расположенного в спинке сиденья на уровне плеч, можно легко сложить спинку и получить ровный багажный отсек. Таким образом, общая универсальность дополняется многообразием уникальных конфигураций положений сидений и багажного отсека.

Салон кроссовера насыщен современными устройствам комфорта и развлечений. В центральной консоли предусмотрено гнездо аудиовхода для подключения дополнительного аудиооборудования, которое позволяет прослушивать музыку с мобильных устройств, например iPod, через 9 высококачественных динамиков. Модификации Tribeca с системой навигации на DVD также имеют камеру заднего вида для лучшей обзорности при движении задним ходом и облегчения парковки. После включения передачи заднего хода камера начинает свою работу и на центральном экране системы навигации появляется цветное изображение со вспомогательными линиями.

Также в автомобиле, естественно, наличествует полный набор средств пассивной и активной безопасности: несколько воздушных подушек, ABS, система стабилизации и т.д.

Универсальный солдат

Основная особенность симметричного полного привода Subaru, который позволяет этим машин вполне уверенно себя чувствовать и на шоссе, и на лёгком бездорожье, заключается в том, механизм передачи крутящего момента на карданный вал и задний дифференциал располагаются по прямой линии непосредственно за двигателем Boxer. Это означает, что по сравнению с другими системами полного привода данная система является уникальной в отношении двусторонней балансировки, простоты конструкции и более низкого расположения центра тяжести. Кроме того, при пробуксовке колес предусмотрено автоматическое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами.

Вместо трехлитрового оппозитного мотора, устанавливаемого на предыдущее поколение модели, новая Tribeca оснащается 3.6-литровым двигателем V6 с системой регулировки фаз газораспределения Dual AVCS. Мощность нового агрегата составляет 256 л.с. Оппозитный мотор работает в паре с модифицированной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Обновлённый кроссовер Subaru B9 Tribeca доступен в России в трех версиях: 5-местная Limited BB, 7-местная Limited BB и 5-местная Limited BF. Их стоимость - 1 712 000, 1 767 800 и 1 798 300 руб. соответственно.

Гарантия на все автомобили Subaru, официально поставляемые в Россию, составляет 3 года или 100 000 км пробега.

К конкурентам «японца» можно отнести BMW X3, Nissan Murano, Peugeot 4007 и др.

Рекламный ролик нового Subaru B9 Tribeca:

Новый Subaru B9 Tribeca на ходу:

04 апреля 2008
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0