Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSubaruB9 Tribeca

Dolce Vita

Subaru В9 Tribeca — новинка? Да полно вам! «Серые» дилеры, как всегда, оказались прозорливее своих «белых» коллег и весьма успешно наполнили жаждавший «свежей крови» рынок несертифицированными экземплярами. В общем, «официалы» опоздали, правда, кроссовер от этого вряд ли сильно потеряет — слишком уж неоднозначный продукт предложили японцы.

На первый взгляд он такой же, как все его конкуренты: в салоне пять полноценных посадочных мест (семиместные машины к нам не везут), «полкуба» пространства в багажнике и две с половиной сотни «лошадей» под капотом. Предпочтения американцев в этом вопросе по-прежнему весьма консервативны. Под стать им и комфорт. Кругом подстаканники, ниши, зажимы, боксы, «бардачки»... Сидеть удобно, но сами кресла при этом спрофилированы, увы, посредственно и сколько-нибудь внятной боковой поддержкой традиционно не радуют. «Ножник» (стояночный тормоз по-американски) для среднестатистического европейца — мучение, как, впрочем, и только вертикальная настройка руля. Последняя, правда, компенсируется широчайшим диапазоном регулировки кресел, но изменение вылета колонке, на мой взгляд, все равно бы не помешало. В общем, рассматривать Tribeca как просто американский кроссовер неинтересно и абсолютно бесполезно. Все вышесказанное в равной степени можно отнести и к тому же Infiniti FX, и к Nissan Murano, и к Lexus RX, и даже к почти европейскому VW Touareg. Другое дело дизайн...

Красив Tribeca или нет — дело вкуса. Его можно любить, можно ненавидеть, но то, что автомобиль оригинален и на 100% узнаваем, отрицать бессмысленно. Внешность Subaru отчасти парадоксальна и в чем-то даже спорна. Извечное противостояние моды и стиля явно разрешено в пользу последнего. Нарочитая экспрессивность, нетрадиционность исполнения, отказ от классических пропорций — это вызов, та самая «свежая кровь», в которой в свое время нуждались практически все «застрявшие» в брутальном милитаризме производители. Первопроходцами дизайнеры Subaru, понятное дело, не стали, но и момент не упустили. Впрочем, кто не видел Tribeca... «Продвинутого» обывателя он уже не удивит — за последние год-полтора автомобиль этот не просто примелькался, а даже успел поднадоесть. Так что обратимся к внутреннему миру кроссовера, тем более что дизайн экстерьера по сравнению с интерьером — аперитив перед трапезой.

Его футуристическое оформление — эстетическое откровение. Космическая стилистика, четкое графическое построение деталей, ловко обыгранная симметрия... И ведь каждая мелочь при этом, будь то какая-нибудь кнопка на центральной консоли или «барашек» на одном из подрулевых рычагов, остается функционально нагруженной. В общем, если не заострять внимания на традиционно сильном увлечении дизайнеров откровенно бюджетными материалами, — пять баллов из пяти. С эргономикой, правда, в Tribeca похуже. Основное оборудование вроде бы на своих местах — «климат», свет, магнитола... Кнопок многовато, на первых порах, конечно, придется привыкать, но через некоторое время местоположение большинства из них определяется буквально вслепую. А вот с «навороченным» сенсорным дисплеем, что венчает центральную консоль, так просто не разделаешься. Предложенный интерфейс слишком сложен, и освоиться с ним за пару минут не удастся, это дело даже не получаса. По той же причине не советовал бы пользоваться им в движении — отвлекает, причем не только внутренними хитросплетениями. Вопрос в том числе и в не слишком удачном его расположении — чтобы пробежаться по доступным страницам, водителю придется тянуться. Так и акселератор «пережать» недолго, а ведь под капотом-то не что-нибудь, а фирменный «оппозитник»...

«Boxer» — одна из двух беспрекословно исполняемых заповедей, на которых, как на китах, «Subaru» стоит изначально. Вторая — симметричный полный привод. Но сначала о моторе. Первое, что стоит уяснить сразу, — драйва в этом авто нет и не будет. Для двухтонного SUV 3-литрового 245-сильного движка явно маловато, вторую «сотню», к примеру, он разменивает почти за 9,7 секунды, что на две десятые медленнее менее харизматичного Nissan Murano. По повадкам Tribeca — среднестатистический «американец», который просто неплохо едет, не более того. Истинных «субаристов» это скорее всего расстроит, но если рассматривать кроссовер с точки зрения «скучающего обывателя», этот единственно возможный тандем 6-цилиндрового мотора и 5-ступенчатой секвентальной АКП очень даже неплох. Обеспечивая ровную тягу во всем диапазоне оборотов, он без видимых усилий разгоняет кроссовер до максимальных 195 км/ч, адекватно отзываясь и на педаль акселератора, и на принудительное перемещение рычага. Сопровождающие при этом каждое переключение задержки, конечно, заметны, но отнюдь не критичны, тем более что у водителя всегда есть возможность активировать спортивный режим — тогда Tribeca и едет ровнее, и разгоняется получше.

Здесь, кстати, по идее, должны были раскрыться все прелести фирменной «субаровской» системы полного привода, но только в теории, на практике же этот SUV как две капли воды похож на собратьев-конкурентов. Да, траектории поворотов стабильны, но на высоких скоростях от сильных кренов не спасает даже конструктивно заниженный центр тяжести; обеспечивающий приличную обратную связь руль тем не менее остается легким даже после 150 км/ч; тормоза хороши, но до эффективности даже просто «импрезовских» им очень далеко... Вряд ли кто-то будет питать иллюзии и по поводу внедорожных качеств кроссовера. Обладая 180-миллиметровым дорожным просветом, невысокий сугроб он, конечно, осилит, но в грязь я бы его не загонял — дороже выйдет.

В общем, Tribeca хоть и Subaru, но далеко не типичный — не злой, не спортивный, отнюдь не аскетичный и, если отвлечься от дизайна, абсолютно не оригинальный. Этакая рок-н-ролльная попса, массовый коммерческий проект, рассчитанный на прибыль, — в данном случае на извечную заокеанскую любовь ко всему большому. Но как раз таких проектов сегодня, увы, предостаточно.

26 марта 2007
Андрей Константинов МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0