Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Subaru B9 Tribeca (Субару Б9 Трибека) 2009 г.
Subaru B9 Tribeca, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.0 л, Бензин, АКПП
Привод: Полный
С 65 т.км ничего не ломалось. Подвеска не трогалась, кроме стоек стаб и резинок. Машина продана счастливой обладательнице. У неё через месяц проблемы с троением двигателя, итог: пока замена свечей (менял на 50 т. км) и походу катушки, т. к. потом опять звонила и спрашивала за троение. Помпу и ремни я бы поменял, если бы оставил машину себе. С 60 т. км начало развиваться подпинывание при переключении с 3 на 2 передачу, когда машина идет накатом с притормаживанием. Менял масло в АКПП и фильтр, всё так и осталось, походу это нормально для Субары.
ИТОГ.
Машина очень надёжная. После эксплуатации в течение 1,5 лет и пробега около 60 т.км на расходы с маслом, фильтрами, другими з/ч и дилерским обслуживанием потратил чуть меньше 60000 р. Из них ушло 17 т. р. на две лямбды. Не лейте 92 бензин и не прикуривайте другие авто — по лямбдам грешу только на это. Машина хорошая. Сказать больше нечего.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ МОЙ ВЫВОД И НЕМНОГО ВОДЫ, А МОЖЕТ ПОЛЕЗНОГО.
В семью куплен новый Гранд Пикассо 7 мест 1, 6 турбо, робот. Пробег 18 т.км. Хорошая машина, недооценили россияне французов и Америку со шведами. В жизни своей частенько сталкиваюсь с автоэксклюзивом (Субару отношу к этому разряду тоже) и никогда никаких проблем и недовольства. Притом при покупке эксклюзива, получаешь много и за недорого. И что для меня важно, машинка не выглядит заурядной на дороге.
В семье были редкостные)) машины:
— Вольво S80, 2.4 МКПП, пробег со 100 т.км до 170 т.км — машина сказка, 5+, надёжная, комфортная, технологичная, лайнер.
— Крайслер ПТ круизер, МКПП, 2.4, пробег с 210 т.км до 250 т.км (это я потом по карфаксу при продаже узнал, а так думал, что продаю при 100 т.км), машина 5+, надёжная, комфортная, привлекает внимание, на дальняк ездил на ней с удовольствием.
— Субару — без комментариев, всё описывал.
Все машины продались легко в течение недели-двух, по обычным рыночным ценникам. За машинами ухаживал, конечно, продавать было не стыдно. Субару ушла за неделю за 890 т. р. с немного мятой дверью (купил за 920).
Теперь Ситроен в семье есть)). Кайфовая машинка. Мягкая, удобная, привлекательная, стоит недорого, по сравнению с конкурентами.
К чему же я?! Придерживаюсь того же курса. Пристраиваюсь к Кадиллаку CTS 2 AWD. Практичность борется с эмоциями и финансовыми возможностями. Пока разбираюсь и решаюсь.
Думал о новом Аутбеке, о почти новой Трибеке 3.6. Но что-то больше не хочется, не заболел я этой маркой.
Машина хорошая, на редкость отличная совокупность всех потребительских свойств б/у авто при его разумной цене.
УДАЧИ ВСЕМ! Берегите себя!
Плюсы
Надежность;
Приемлемая цена.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Берите, не пожалеете. Но в марку может влюбить только турбо Форик или СТИ)), но всё равно ни как единственный автомобиль в семье, а для развлечения. А вот Трибека на эту роль подходит на все 100%, а семиместная на 150.))