Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) 2011 г.
SsangYong Actyon, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Приветствую всех автолюбителей и им сочувствующих. Так вышло, что я сделал выбор в пользу этого авто. За предоставленное оснащение, мощный турбодизель и шестиступенчатый автомат отдал 939 тысяч рублей (Элеганс, 149 л. с., 6 АТ). Много это? Очень. Но вспоминая цены на ASX до аварии на вариаторе и цены одноклассников с дизелем... цена - просто шикарна. И не просто цена, а цена за соответствие цены и размера авто... Вот тут я почувствовал разницу, как говорится. Сравнение будет с Лачетти 1, 6 МТ хетчбеком, что верой и правдой служил почти 5 лет, Митсубиси ASX 1, 8 вариатор и с отцовым Фордом Фьюжин, который очень выручал после аварии...
Итак, размер салона просто отличный! Задний ряд сидений — вообще песня, плоский сзади пол (нет туннеля), неплохой багажник. После Митсубиси я просто потерялся в салоне. Авто это не для любителей "мягкого пластика". Он везде без исключения твердый, но поверьте — приятной фактуры и выглядит, как нынче модно (особенно у корейцев) — "мягким на ощупь".
Не буду писать о всяких мелочах — отмечу пока только движок. Я всегда боялся дизелей. Но как уже говорилось, движки на основе Мерседеса. А динамика и удовольствия от "чувства мощи" — для меня просто вверх блаженства. Никогда таких мощных авто у меня не было. А турбина... Я плюнул на страхи по поводу новых технологий. Турбина, около 350 Н/м — это что-то. Я теперь понимаю моих друзей, ездившие и рассказывающие после про отличный Шкодовский 1, 8 TSI! Хороший движок — это просто здОрово.
Расход пока в общем цикле по компу — 8, 5 литров. Считаю, что для почти двухтонной машины (по-моему, 1800 кг весит) и двухлитрового движка + АТ — расход вполне. Да и обкатка еще.
За неделю отпуска проехал 1235 км. Машина на трассе ведет себя достойно. Нравится шумоизоляция! Шум от колес явно меньше, чем у ASX, дизель слышно тока на холостых. Да и то, в основном, на холодный двигатель. Подвеска до 40-50 км/ч очень комфортная. (На грунтовке уже малость побаловался — ухх, класс). На скорости кажется жестковатой.
Немного про зимнюю эксплуатацию. Зима выдалась на все сто! И морозы, и метели, а если учесть, что это первый мой дизель и накануне я наслышался от всех и в инете, и в жизни, что ты это... "готовьсь", дизель все ж... И замерзнешь, и не заведешься, то можно представить, как волновался. И вот первые -20. Сразу скажу, что диапазон, который застал (Подмосковье) — ночью до -34 -35! Никаких доп средств от картонки на радиатор до вэбасто не использовал. Только все как с завода. Итак, -20. Все с первого раза! Конечно, запуск не как летом, приходится поддерживать стартером. Но машина заводилась всегда. Единственно — это ощутимая вибрация на холодную. Теперь -25 плюс минус градус. С первого раза — нет. Раза с третьего, причем так же поддерживаю стартером. И вот утром было -32 по градуснику. Машина сутки была на улице, попытка запустить не увенчалась успехом. Никак. Расстроился ли? Нет! Ни в коем разе! Блин, я думал при -20 с бубном танцевать вокруг авто придется. Давайте реально, для дизеля отличный результат! В такой мороз не все бензиновые-то заводятся! Вот еще аккум посильней был бы...
Что для себя уяснил:
- не стыдиться антигелей и заливать уже при -20 с дальнейшим прогнозом похолодания. И заливать перед заправкой, а не как я пытался — после;
- не ждать первого запуска, как само собой разумеевшегося. Дать спиральке подогрева подогреть несколько раз, потом крутить;
— ну и конечно, не экспериментировать с неизвестными заправками и более того, всегда проверять при подозрении по сертификату, до какой температуры топливо именно сейчас, когда приехали заправиться!
- ездить каждый день! У меня выходило раз в два-три дня.
Считаю проверку морозами машина на запуск прошла!
Теперь другой страх — прогрев салона.
Сразу и без иллюзий — не жарко. Но, с чем сравнить. На отцовом Фьюжине — Сахара. А вот на моей бывшей Лачетти — надо было подождать, пока будет тепло. Так как сравнение невольно именно с Лачей, то и СсанЕнг показался не таким уж и холодным. Единственное — в городских условиях прогреть движок полностью, а именно до четырех "шоколадок" по приборам — нереально. Только на трассе и на скорости. Но в машине тепло. Не жарко, просто тепло! При хороших морозах — не ранее чем через 20-30 минут в движении! (Это важно, на холостых почти бесполезно). Много? Много. Но бензиновая Лача (2006 года и именно та, которая у меня была) прогревалась в салоне не на много лучше!
Заметил одну интересную особенность. Еду в пробке, три деления из четырех по прогреву, в общем все как обычно. Но! Теплей... Что такое, думаю. С чего бы это? Оказалось, циркуляция воздуха — стоит в ноги и в лицо, а обычно всегда — в стекло и в ноги. Мелочь, а теплей — факт! Правда периодически надо на стекло переводить, а то затягивает. Думаю на Актионах с климатом (у меня кондей) ситуация лучше.
В морозы машина, конечно вся дубовая. Но сверчи все те же — у стоек слева и справа у лобовухи. Рукой обшивку прижать — тихо. С прогревом проходит, потеплеет — надо поклеить. Иногда скрипит как бы со стороны лобового стекла. Это у многих машин — лед по периметру вышел, ВД-кой прошелся с улицы в низу стекла — вроде тихо стало). Плохо в холод закрывается багажник — надо хлопнуть). И один раз "замерзла" магнитола - диск отказывалась проглотить. Перезапуск проблему решил.