Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2009 г.
Skoda Octavia, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Всем доброго времени суток!
Не так давно столкнулся с проблемой выбора авто и поскольку всю свою жизнь рассекал на немцах, то и выбирать особо было не из чего. Сначала думал старину Фольца прикупить, но как-то цены отпугнули. Несерьезно платить СТОЛЬКО за практически пустую машину. Уже было расстроился и чуть было не пошел на вторичку, как решил заехать в Шкоду. Опа! А вот тут уже гораздо интереснее. Конечно Октавия, конечно в нормальной комплектации. Только по поводу мотора долго переживал. Сначала хотел взять 1, 6, но потом вывернул карманы и понял, что дороговато. Есть базовый 1, 4. сначала боялся дико. Все отговаривали, мол, овощной вариант и пенсионерский, а я-то совсем не пенсионер!
Взял тест-драйв, прокатился – вроде ничего, только постоянно крутить мотор приходится, что б тянул нормально. В общем, рискнул.
Сегодня проехал уже порядка 50000 км и могу уверенно сказать – мотор нормальный и своих денег стоит. Если от него не ждать того, чего он просто не в состоянии предоставить, то все будет пучком. Признаюсь сразу, поначалу я психовал дико и ругался на Шкоду, потом понял, что этих денег авто стоит. Да и еще есть такой момент. По пробкам толкаться один хрен – что с 1, 4 литровым мотором, что с 6-литровым. Все стоят в одной веренице, только тот, у кого больший объем льет бензина гораздо больше. Зато потом и ускориться может нормально. Еще раз хочу сказать – если нормально орудовать мотором и КПП, то можно добиться хороших результатов.
На сегодняшний момент я уже не переживаю по поводу малой мощности, просто перехожу на пониженную и вперед. На трассе обгоняю смело, главное обороты держать выше 2500-3000.
По обслуге – дешевле, чем Фольц, но дороже более дешевых одноклассников. Сами расценки на ТО считаю приемлемыми, хотя нет пределу совершенства.
По салону – все устраивает. Удобный, простой и в тоже время уютный. Не лишен немецкого консерватизма, большой брат оставил свой след. Не скажу, что это плохо. Ничего не будоражит, привыкать не надо, все на своих местах. Кстати о месте. Его вполне достаточно. Если сравнивать с одноклассниками, то скажу так – не больше но и не меньше. Багажник огромный – это плюс. Сзади можно сидеть втроем и весьма не плохо себя чувствовать. Только машина в таком случае вообще перестает ехать с базовым мотором.
По калужской сборке – все нормально. Ничего не отваливается и не скрипит. Все работает исправно и не будоражит мне нервную систему. Получается сборка не так уж и плоха? Правда.
Плюсы
База достойна внимания хотя бы за ее цену. Да и потом мотор при должной сноровке едет нормально. В городе так и вовсе прекрасно. Слабоват? Да, зато экономит денюжки, а это для многих важно. Да и сборка калужская вполне ничего. А то, что рассказывают завистники – вранье! В общем, классический Фольксваген, только с более адекватным ценником. Все остальное без изменений.
Минусы
Если берете 1, 4 то готовьтесь к размеренной езде, без дерготни и прочих рейсерских замашек. Он умеет просто ездить из пункта А в пункт Б, а не гонять - это важно!