Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2009 г.
Skoda Octavia, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Всем привет!
Решил внести свою лепту в поддержку чешского, а точнее немецкого автопроизводителя. Купил я себе год назад Шкоду Октавию 1, 4 на ручке, комплектация Ambiente.
На сегодняшний день дурацкая послепокупочная эйфория давно прошла и я могу адекватно и объективно оценить свою Октавию на предмет удобности, доступности и внешней привлекательности.
Начнем с экстерьера. Ну, он как минимум привлекателен, хотя и отдает немецким консерватизмом. В целом мне нравится, хотя и без всяческих дизайнерских изысков. Вообще, если честно, то я раньше в сторону Шкоды не смотрел – не нравились очень, даже раздражали! Но когда повзрослел, стал присматривать себе автомобиль и понял, что тот же Фольксваген, только намного дешевле! Соответственно, все косяки внешнего дизайна как и у Фольца – слабенький, старперский вид.
Потом я стал изучать линейку моторов. Е-мое! Там столько классных движков, что глаза разбегаются! Вот они, достоинства Фольца.
Поскольку бюджет у меня был ограничен, то и мотор должен был я выбрать самый оптимальный. На мой взгляд, 1, 4 TSI самое оно по соотношению цена-мощность. И действительно, после покупочной эйфории я понял, что мотор просто идеальный. Для того режима, в котором я постоянно езжу (работа, дом, дача) 1, 4 турбодвигатель - просто сказка. Он может быть не блещет динамикой и темпераментом, но мне по городу 122 лошадок вполне достаточно. Что в нем нравиться, так это стабильность. Он одинаково хорош и на трассе и в городе, обгонять длинные фуры для него не проблема, а курсовая скорость в пределах 130-140 км/ч самая комфортная. В общем по мотору претензий вообще нету никаких, масло он только подъедает. У меня выходит до литра между ТО. Обращался с этим к дилеру, сказали, что это особенность этого мотора. Потом общался со знакомым из сервиса, который сказал тоже самое.
Что до удобства, то Шкода - один в один Фольксваген. По эргономике вообще сложно найти какой-либо изъян, все очень удобно. Только по началу мне было сложно подобрать удобную посадку за рулем. Не знаю, с чем это было связано, габариты у меня вроде бы самые обычные, но мучился долго. Сзади у меня редко когда кто-то ездит, в основном собака. Но как-то раз подвозил друзей, и они оценили на 5 с плюсом задний ряд. Фольц - одним словом. В общем-то я редко когда использую весь потенциал Октавии (в смысле редко забиваю полностью багажник и редко перевожу четверых пассажиров). Но багажник у нее, как мне показалось, не самый большой в классе.
В общем я доволен. За 750 000 рублей я получил то, чего хотел. Не подумайте, что это реклама, я работаю совсем не у дилера. Просто мне действительно очень понравилась Октавия, именно такую машину я хотел. Недорогие запчасти, нормальное по стоимости ТО и отличное качество Фольксвагена. Жалею только об одном – не взял 2, 0 литровую 200 сильную Октавию. Денег не хватило, а жаль.
Плюсы
Оптимальная машина для тех, кому важно не переплачивать за бренд.
Минусы
Пока не обнаружил.