Сейчас обсуждают

виталий13:09 вчера
Полностью полностью согласен с Юрием машина хорошая жаль что не выпускают!!!
Артем17:36 24.02.2017
Статью балбес писал. Более всего улыбнуло, что на ТТ не ставили АКПП)))
Дмитрий13:54 24.02.2017
Лада Ларгус, производимый в данное время в России, это Логан MCV 1-го поколения. Во всем мире с 2014 предлагается Логан MCV 2-го поколения, в новом кузове...
Виктор23:09 23.02.2017
Вечер добрый, буду признателен если вышлите мануал на русском на chrysler stratus 2.5 v6 1996 г. в АКПП. Спасибо.
Слава19:58 23.02.2017
Отличный коммент? Жалко снята даннся модель с производства. Чисто городсаая машина.
Александр14:52 23.02.2017
Явная несуразица : 1. Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП ??? С 2005г. бензиновые двигатели не ставятся. 2. При чем тут Hilux, Тойота и Исузу Д-Макс. 3. Расходы...
GLH23:58 21.02.2017
Дааа, порадовало, что обновили мультимедиа наконец-то. И комплектация даже в базе достаточно приятная.
dementor17:41 21.02.2017

да ежу ясно что это реклама. Но и альтернативы реальной нет. Не рассматривать же в качестве альтернативы stepwagon праворульный - он тупо меньше. Или...

Сергей10:46 20.02.2017
джинсой от таких комментов пахнет за километр, побольше фантазии!:)
Коля15:55 17.02.2017
Здравствуйте xотель купит мерседес с класс!!! А здесь коменты не очень как думайте купит или нет?
ГлавнаяОтзывыSkodaOctavia Tour
+5

Отзыв владельца Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур) 2002 г.

Skoda Octavia Tour, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Кузов: Универсал

Двигатель: 2.0 л, Турбодизель, МКПП

Пробег: 170,000 км

Привод: Полный

ХозяинМосква
16 июня 2012
средние

Идеальный экономичный автомобиль с полным приводом 4WD и еще немаловажный плюс - DIESeL. Достойный выбор для всех случаев жизни.

Поменяно в автомобиле все!!! Это новый автомобиль. Вложений на три последующих года вложений, кроме замены масла и колодок, ничего не потребуется. Все документы на руках. Причина продажи: покупка нового авто QX56.

Поменяно на новое (мелочи типа 1500 рублей писать не буду):
Ремень ГРМ - 13000
Помпа
термостат
антифриз
сальник распредвала
сальники двигателя
прокладка клапанной крышки
Привод в сборе левый- 22000+замена 2800
Привод в сборе правый-22000
корзина сцепления - 9000
Моховик сцепления- 24000+замена 7500
рабочий цилиндр сцепления - 3100
фильтр салона
клапан EGR - 7500+ замена 1200
фильтр топливный
задние амортизаторы - 3700
фильтр масленый

Итого работ произведено на сумму 150000, одним словом, вам достается новый автомобиль!
А если вы найдете автомобиль с более низкой ценой, то прибавьте туда то, что написано выше и получите итоговый результат и месяц поездок по сервисам в ожидании запчастей и специалистов, ПОДУМАЙТЕ. На самом деле моя цена приятно удивит реального клиента!
Цена нового автомобиля такой комплектации - один миллион сто пятьдесят тысяч наших рублей, именно дизель, и именно универсал, и именно 4WD. А расход почитайте в интернете, хвалится не буду - сами все увидите!

Плюсы

Полный привод.

Экономичный.

Устойчив на дороге.

Вместительный.

Проходимый.

Надежный.

Минусы

Только плюсы.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Самый надежный автомобиль - интернет сможет все подтвердить!!! Экономичный, резвый, шустрый, вместительный, и недорогой... новый такой миллион стоит!

Обновлено 16.06.2012
Просмотры: 6279
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Skoda Octavia Tour, 2003
Иван 23.02.2013
Skoda Octavia Tour, 2001
Александр 23.04.2012
Skoda Octavia Tour, 2003
Павел 13.06.2010

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0