Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2011 г.
Колеса у автомобиля хорошие, только это заслуги другого концерна (континенталь). Машина куплена 30 марта 2011 года, очень понравилась эргономика салона, все на своем месте, концерн ВАГ, надежность, качество, на это и купился.
Не знаю как другим, а машина попалась проблемная, и судя по общению с другими Шкодоводами, не мне одному. С самого начала эксплуатации двигатель на холостых работал неравномерно, обращался в разные сервис центры, проблем не нашли (ошибок двигателя нет), в итоге пришлось самому разбираться, нашел, что на первом цилиндре забрасывает свечу, соответственно зимний завод превращается в лотерею, у официалов все хорошо - без ошибок. Поэтому вожу с собой запасную свечу.
Про лампочки: они какие-то очень плохие, только в фарах головного света остались родные, у официалов опять хорошо (замерял 14, 2В, до смерти генератора). Сейчас в задних габаритах по одной (вместо 2х), в подсветке номера одна (и то вытащил из подсветки багажника), лампочка на панели приборов горит (о неисправности). Примерно через год зашумела печка, поехал по гарантии, прикол в том, что мне показывают новую машину и там печка уже шумит на 4 положении переключателя, сказали, что это нормально, зато когда закончилась гарантия (через 2 года) сами позвонили и доложили, что печка неисправна, ее надо менять целиком, в итоге печка полностью накрылась осенью 2013 года (через 2, 5 года эксплуатации), повредив ребра отопителя.
Замок задней двери - это вообще болезнь, оказывается, у меня ладно он просто закрывает, но показывает открытое положение на панели приборов, у других на ходу открывается и все уже никак не закрыть, так и езжу с красным фонариком, опять же официалы сказали, что он исправен, только электроника барахлит, кстати, когда кончилась гарантия мне и его припомнили - что требуется срочная замена.
В феврале 2014 накрылась катушка зажигания первого цилиндра, дело было на трассе, кое как дотянул до города с расходом 22, 5 л/100км, ситуация таже - диагностика, замена.
Весной 2014 года приказал долго жить генератор, приехал к спецам по ремонту генераторов, даже они очень удивились моему приезду, но вердикт был категорический - ремонту не подлежит. Поставили ВАГовский б/у. После замерил - 13, 8В соответственно аккумулятор приходится раз в неделю заряжать.
А кстати, кондиционер сломался этим летом (08.2014), благо лето было холодное. Ремонтировать не хочу, да и не на что, главное машину хотя бы на ходу удержать, что бы ездила.
С приходом осенних холодов начала замерзать коробка, замена масла в коробке (МКПП) не помогла, опять к официалам, результат - 2 дня искали, выдали вердикт - замерзает тросик выбора передачи и рычаг промежуточный, прикол в том, что его в России якобы нет, надо в Чехии заказывать, ждать 1 месяц (идиоты) и отправили меня за запчастями самого.
Что еще выкинет эта машина одному богу известно. Никогда ни при каких обстоятельствах не покупайтесь на уловки продавцов, что мол надежность, качество - ЧУШЬ, ВРАНЬЕ. Мой совет - никому не советуйте Шкоды, судя по отзывам, если вам повезло с автомобилем, вас единицы, по моему общению с такими же водителями Шкод, положительных отзывов очень мало, также все постоянно ломается.
Спасибо, может много написал, но наболело. Менять пока не на что, ипотека подпирает, приходится ремонтировать.
Плюсы
Колеса хорошие.
Минусы
Постоянно что-то сломано.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Ни в коем случае покупать нельзя, ломается постоянно.