Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2007 г.
Всем привет. Решил написать свой отзыв про одну из своих машин. Начну со вступления - как оказалось это "желтое чудо" в нашем гараже. Я понимаю, что вступление будет не всем интересно, поэтому можете читать с основной части.
Итак 2008 год, мне пошла масть, и я поднял на работе пару акций, где бонусы были машины. Так получилось, что до марта месяца я двигался на Логане, когда я выиграл пару машин, то было решено, что-нибудь продать, дал объявление и в середине марта у меня знакомый покупает Логан. С Логаном я тяжело расставался, с Логаном у меня были отличные отношения (за 90 т. ни одной поломки), в общем продал я его 13 марта, а 14 у меня забирает девушка Фабию за 340 рублей.
В итоге у меня осталась Фабия, на ней я решил остаться, как и первая, она была в бомжкомплектации, в смысле база плюс кондей. Я с детства мечтал отцу подарить машину, его Таврия, которая очень часто ломалась, меня просто убивала. Я прикинул по деньгам, и решил купить отцу что-нибудь в пределах 200 т., так как в родном городе ничего хорошего не нашел, Я попросил своего друга и мы вместе с еще одним товарищем рванули в Тольяти, там решили взять Калинку, но, так как не одна из 6-ти машин не завелась, решено было взять Десятку.
В итоге купили трехгодовалую Десятку эмку с 1.6 16 за 180 рублей плюс 10 р. литье на летней резине, и поехали в Орск, пока мы пару дней были в дороге, я отцу дал свою Шкоду. Приехали с Тольяти, я вымыл машину, и торжественно вручил отцу машину. Вроде Десятка на фоне Таврии просто вертолет, но если сравнить с Фабией, то просто мини трактор. Отец конечно взял Десятку, ну начал на ней постигать неизведанные дороги и приключения, но как это принято у российского автопрома, Десятка ломалась не реже, чем Таврия.
Через месяц я по работе улетел на Кубу, там я познакомился с новыми друзьями, и там же познакомился с парнем с Новосибирска, он тоже как и я выиграл Фабию, но полгода не мог ее продать. Сами понимаете, продать пустую, желтую Фабию на ручке да еще и за 350 р - это просто нереал. Мы с ним посидели, выпили и я решил помочь продать его Фабию у себя в городе. Мы прилетели с Кубы, тут лето, дела, работа, осень, и вот он кризис... Когда я очередной раз тянул отца на галстуке, я психонул и позвонил Диме из Новосибирска, и решил купить у него машину. В итоге мы месяц торговались... и решили что я у него ее забираю за 255 т (машина стояла на стоянке, пробег нулевой, на учет не ставилась, была в заводском целлофане как внутри, так и снаружи). Мы с братом взяли билеты на поезд до Новосибирска и поехали.
Сначала договорились ехать по очереди, но когда забрали машину и поехали на заправку, брат, не долго думая, взял полторашку пива ну и конечно выпил, как и следовало ожидать - я поехал за рулем один, а проехать нужно было 2300.
Выехали мы с Новосибирска в 10 утра, на тот момент взял с собой свой любимый телефон, включил навител, поставил конечную точку Орск, и в путь! Так как мне с утра нужно было быть на работе, пришлось ехать 140-160.
Сразу скажу, посадка удобная, 4 часа за рулем от заправки до заправки - легко, без усталости, передачи включаются четко, тормоза отличные, и как мне показалось хорошая, комфортная подвеска. Отдельно конечно хочется вспомнить отрезок дороги Новосибирск-Омск - это просто ж..па! Все едут на этих старых праворульных машинах, высовываются на встречу, такие иногда маневры делают - просто диву даешься. Но, слава бога, после Омска больных японцев становится меньше, и соответственно, езда стает безопасной.
Приехали в Орск в 7.30, так что я успел принять душ, ну и на работу.
Теперь непосредственно про машину.
Плюсы:
-очень красивая, неподражаемая машина
-малый расход в городе
-ничего не скрипит
-ТО раз в 15 т.
-очень большой салон, по сравнению с одноклассниками (Логан не считается)
-хороший багажник (точнее удобный)
-теплый салон (но долго прогревается)
-хорошая проходимость
-спокойно переваривает 92 бензин
-отличный свет
ЕСТЬ КОНЕЧНО И МИНУСЫ:
-огромный расход на трассе
-лично у меня две Фабии зимой просто в минус 25 не заводились (а у отца заводится)
-дубовая панель
-слабое лобовое стекло
-ужасно дорогие расходники
-это двигатель в три ц. меня просто убивает
-долго прогревается
-с кондиц. не едет
-быстро пачкается боковая обшивка на дверях
Что хочется сказать, моему отцу она безумно нравится, ядовито желтый цвет привлекает внимание, и у всех всегда непроизвольная улыбка. У отца пробег 41 т., ничего не ломалось, но когда я пару дней назад на ней катался, вроде обнаружил, что левая граната хрустит. Я бы рекомендовал брать Фабию, но как минимум с 1.4. как не странно, но она будет экономичнее.
Всем удачи на дороге.
Для города неплохая машина.
Плюсы
Удобная в управлении.
Минусы
Кушает много.
Долго прогревается.