Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Skoda Fabia Scout (Шкода Фабия Скаут) 2012 г.
Skoda Fabia Scout, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.2 л, Бензин, 105 л.с.
Привод: Передний
В 2012 году затеял смену автомобиля. Хотел брать новый универсал или хетчбэк компактных размеров. Искал недорогую машину с увеличенным клиренсом. Думал брать Авео, и вдруг наткнулся в одном из салонов на интересный экземпляр - Skoda Fabia Scout, собираемая в Калуге. Да так понравилась, что внес задаток и через три недели машину забрал.
Внешний вид соответствовал моим пожеланиям. Черные бампера и нижняя часть кузова намекает на внедорожную способность, но клиренс у него такой же, как и у Фабии – 134 мм. На практике оказалось, что большими свесами Скаута не редко цепляешься зимой и на бездорожье. Больше скажу, по проходимости она никакая. Защищены только шасси.
Подвеска жестковата, неровности чувствовались хорошо. Это из-за колес на 16, поэтому на зиму ставлю на 15, и машина становится мягче. Мотор стоит скромный – 1.2 л. Выдает он 105 лошадок. В реальности при обгонах хватает. На низах он шустроват, машина легкая, но когда загружена, уже не так откликается на газ.
В салоне сплошной бюджет. Зацепиться взглядом не за что. Даже сенсорный экран навигации не спасает. Хоть собирали у нас, претензий нет. Пластик мягкий, только сейчас под бардачком на неровностях стало поскрипывать, а то 1,5 года без сверчков ездил. С эргономикой тоже все нормально. Бардачок 2-х секционный, помещается туда многое, сидения и качественной ткани, пока не поразлезлись. Руль легкий, парковаться удобно. Обзорность хорошая, лишь передние стойки мешают, но это болезнь всех Шкод.
Багажник только с виду кажется маленьким. У меня помещается все, особенно при сложенных в ровный пол сидениях. Кому мало, есть рейлинги на крыше под багажник.
Плюсы
Экстерьер удачный;
Обзорность хорошая;
Нормальная эргономика;
Руль легкий.
Минусы
Клиренс;
Бюджетный салон.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Бюджетное авто.