Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца SEAT Leon (СЕАТ Леон) 2008 г.
SEAT Leon, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
В то время я ездил на Skoda Octavia 1.8T…
Хорошая была машина! На тот момент, эта была моя первая турбированная машина. Собственно, с нее и началась моя любовь к турбо и уверенность в том, что за турбированными моторами будущее!
Но вот незадача, внешний вид Октавии был уж слишком тривиален! А управляемость на приличных скоростях просто пугала! Мощности 150 л. с. со временем перестало хватать…
Таким образом, потихоньку стал я думать о реализации мечты детства — о покупке "оспортивленного" автомобиля.
О покупке:
В то время мой друг работал у ОД Сеат и уже успел пересесть со своей Ибицы на Леон ФР. Заехал я как-то к нему в гости, покатал он меня на своей машинке, и понял я, что вот оно "оспортивленное" счастье за доступные деньги!
А что? Динамика достаточно впечатляющая: 7, 7 с до 100 км/ч. Максималка — 230 км/ч. КПП — 6 ступеней. Бензин — 95-ый. Мотор — 1.8 Т, запчастей на который полно (спасибо VW-Audi Group), таже ситуация и с другими запчастями.
Качество материалов и сборки вполне хорошее (опять же, спасибо VW-Audi). Кстати, интерьер перекочевал сюда с Ауди А3 предыдущего поколения.
Напичкана электроникой: самозатемняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся боковые зеркала, климат-контроль, TCS, электропакеты и т. д. и т. п.
И все это предлагалось за деньги ощутимо меньшие, чем, например, "пустые" Civic TypeR или WRX…
Смущали только две вещи:
1) Ни один цвет из продающихся мне не нравился (чёрный, жёлтый, красный);
2) Даже этой вполне разумной суммы на покупку машины у меня не было, поэтому п. 1 являлся своего рода оправданием для того, чтобы не покупать ФР… : )
Деваться было некуда, когда привезли Серый ФР! Пришлось срочно искать необходимую сумму и продавать Октавию… По закону подлости, необходимую сумму без продажи Окташки найти не удалось, а саму Окташку никто сразу покупать не хотел!: (
С болью в сердце пришлось отказаться от покупки и снять "резерв".: (
Купили этот Леон сразу же, как я отказался…
Я продолжал ездить на Октавии. Настроения не было и я решил себе его поднять с помощью чип-тюнинга мотора (мощность должна была вырасти до 180 л. с). По пути на чип-тюнинг заскочил все в тот же салон Сеат к своему товарищу. Снова разговор зашел о покупке Леона и вдруг выяснилось, что тот самый Леон, который я резервировал для себя, продается с пробегом 7 тысяч, в идеальнейшем состоянии и уже с приличной скидкой! Когда мне предложили вариант обмена на мою Октавию с доплатой, сомнения развеялись и в очень скором будущем я стал обладателем столь желанного Леона редкого для ФР-ов цвета!: )
О езде:
Если разгон был ощутимо лучше, чем у Октавии, благодаря прибавке в 30 л. с. и 6-ти ступенчатой КПП, то управляемость просто поражала мое воображение! Казалось, что машина поворачивает сразу после того, как ты подумал об этом! На любой скорости можно было не бояться дергать руль (например, при объезде ям). Малый клиренс, достаточно широкие и низкопрофильные шины (225/45 R17) и "асфальтовые" настройки подвески прекрасно делали свое дело!
Поверьте, пересев позже на WRX, я еще не раз вспоминал управляемость FR-а!
О комфорте и ежедневной эксплуатации:
ФР достаточно жесткий. Но хуже другое — он низкий! Установив защиту двигателя, я неоднократно проверял ее на прочность о бугры и другие неровности (забегая вперед скажу, что это послужило одной из причин продажи машинки в будущем).
В салоне все очень здорово! Глаз радует панель, как я уже говорил, от Ауди А3 предыдущего поколения, и наличие большого числа "наворотов". Климат-контроль работает прекрасно, ночью очень помогает самозатемняющееся зеркало заднего вида, а на парковках — складывающиеся зеркала.
При моем росте в 192 см, трудностей с посадкой, настройкой руля и эргономикой я никогда не испытывал!
Багажник достаточного размера, чтобы возить там свои вещи. Мне показалось, что он даже слишком большой, но об этом чуть позже (следите за БЖ)…
Не помню, чтобы расход 95-ого бензина превышал 11 л/100 км при самом активном драйве по междугородним трассам и 13 л/100 км — в городе, но все же могу что-то забыть…
О продаже и дальнейшей судьбе:
На то время я поменял работу. Новая работа предполагала большое количество поездок по Украине, к тому же часто — с полной машиной людей.
После первой же такой командировки, было принято решение подбирать что-то с большим клиренсом и, желательно, с более вместительным салоном…
Так Леончик стал на продажу, а я стал посматривать в сторону Forester-ов (2.5 Т) и WRX Wagon-ов.
Приятно, что после меня машина попала в хорошие руки. Уже успела покататься по улицам Полтавы и (из-за того же низкого клиренса) снова вернуться в Киев.
Приятно, что состояние по-прежнему близко к идеальному (я в этом недавно воочию убедился! ).
Приятно, что нынешний владелец так же трепетно и бережно относится к ней, как и я до него!
Действительно, это была одна из самых любимых и желанных моих машин..!