Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыSAAB9000
+4

Отзыв владельца SAAB 9000 (СААБ 9000) 1993 г.

SAAB 9000, 1993 г.в.

Год выпуска: 1993

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 2.3 л, Бензин, АКПП

Пробег: 160,000 км

Привод: Передний

СергейСанкт-Петербург
11 декабря 2014
не указаны

Этот автомобиль является типичным представителем представительского класса автомобилей, единственное, что выгодно отличает его от других представителей данного класса - это одинаковый комфорт как для пассажиров, так и для водителя. SAAB 9000 не только машина, обладающая очень высоким уровнем комфорта, это еще и очень мощный агрегат, подогреваемый турбиной. 200 км/час для этой машины также легко, как самолету летать, тут сказывается и тот факт, что основатели марки были в прошлом авиаконструкторами и многие технологии авиастроения использованы в этом автомобиле.

Эта машина поистине машина-легенда. Она создана тремя замечательными марками Fiat, Lancia и SAAB на общие средства, но силами SAAB, и производилась у всех трех фирм с незначительными различиями, но лучше всех она, конечно же получилась у SAAB, так как мастерство владельцев Сааб, инженеров-авиастроителей, полностью передалось и на автомобиль. Разработанная в середине 80-х годов концерном Фиат единая европейская платформа, на мой взгляд, была одной из самых удачных платформ и использовалась на автомобилях Фиат Крома, Лянча Тема, Альфа-Ромео 164 и Сааб 9000. Отличалась только задняя подвеска на Сааб 9000. Вместо многорычажной подвески на продольных рычагах, Сааб применил торсионную балку и заменил продольные рычаки, на рычаги собственной конструкции. Что сделало Саабовскую заднюю подвеску практически неубиваемой, но несколько ухудшило управляемость.

В те годы автомобиль обладал такими функциями, которыми может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль. При этом на дороге он ведет себя как настоящий истребитель, разгон мгновенный но плавный, заставить двигатель реветь просто нереально, не смотря на наличие мощной турбины.

Удивительное сочетание строгости, комфорта и спортивных характеристик. Очень продуман салон: нет кричащей роскоши, нет дешевого аскетизма, просто все добротно и удобно. Не подчеркивается наличие "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ" опций (ABS, SRS, APS, круиз, климат и т. д. ), их присутствие - просто норма. Полная комплектация, кожаный салон и все необходимые опции. В салоне очень удобно и уютно. Теплая печка - шведы знают свое дело. За почти 2 года эксплуатации я ни разу не устал, даже совершая длительные поездки. Автоматическая коробка в городе, в условиях пробок - просто подарок. Круиз-контроль на трассе позволяет просто отдыхать за рулем. Отличная эргономика водительского места.

Очень практичная семейная машина, достаточно надежная, комфортная, мощная и недорогая в эксплуатации. Доступные и недорогие тюнинговые программы.

Низкий расход бензина. НА трассе при курсовой скорости 160-180 км/ч расход 14 л. При средней скорости 90 км/ч расход зимой был менее 9 л. Ну а ощущение от езды непередаваемо. Да, автомобиль жесткий, и не старается проглотить каждую ямку на дороге, но он сделает все, чтоб эту самую дорогу удержать, не смотря на ошибки водителя. Ну а для любителя "погонять" SAAB предоставит ему эту возможность. Аэродинамика гоночного болида делает управление этой машиной удовольствием даже на предпредельных скоростях (а 220 км/ч он делает легко).

Отличный автомобиль! С совершенной системой активной и пассивной безопасности. Сегодня 9000 можно хорошо обслуживать по вполне сопоставимым ценам с отечественными незаконченными произведениям из металла на колесах. Машина сконструирована и изначально сделана на совесть Легенды про дороговизну обслуживания - ерунда! Цены на запчасти на одном уровне с запчастями распространенных Audi и VW. Турбина не отказывает, если не торопишься выключать движок. А вообще, чтоб все это понять, на SAABe надо просто поездить. Легкость хода, отличная управляемость, машина идеально послушна - это те немногие достоинства, которые отличают Saab 9000 от других автомобилей, доступных за теже деньги. Для тех, кто не знает - это самолет по доступной цене, с нравом истребителя и комфортом аэробуса.

Короче говоря, это машина для любителей комфортной, быстрой и безопасной езды. За малые деньги Вы получите настоящий болид F1.

Обновлено 11.12.2014
Просмотры: 4816
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Билл, 29.12.2014, 23:37
Жаль что Саабов больше не делают... Красивая и легендарная машина была, нужно беречь достойные экземпляры!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0