Сейчас обсуждают

тек22:50 вчера
Белый дым у дизеля это из за то что плохая компресия
Expert Nissan14:12 вчера
Добрый день! Поздравляем с отличным приобретением! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией автомобиля...
tomschinscky16:57 22.02.2018
Ну фиат конечно хорошо. Но и стоит он раза в 2 дороже. И полного привода у него не бывает. А для работы мне кажется чем дешевле тем лучше. Нит никакх ...
tomschinscky16:56 22.02.2018
Основные ваши проблемы в том числе и патрубками заключается с использовании не оригинальных расходниках и не очень квалифицированных слесарей. Причём ...
Сергей16:33 21.02.2018
Хороший автомобиль, жаль раньше не выложили, неделю назад взял Авео седан 2009 г. так у него пробег 118 тысяч
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяОтзывыSAAB9000
+45

Отзыв владельца SAAB 9000 (СААБ 9000) 1996 г.

SAAB 9000, 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

ДимаМосква
27 сентября 2005
средние

Я пользуюсь автомобилями СААБ уже пять лет, до этого было шесть разных моделей, начиная от Ауди и заканчивая БМВ. Первый СААБ был без турбонаддува, мощностью 150 л. с., 1992 года, красивого черного цвета (красивого, потому что имел хромированные рамки окон, хромированную полосу по молдингу и полосочки на ручках, все заводское, позже от этого в СААБе отказались). Коробка - механика, не самая богатая комплектация, что кстати не совсем характерно для СААБов, но чем меня машина порадовала так то, что стоит назвать добротностью: замена старых деталей на новые не вызывала цепной реакции поломок оставшихся "слабых звеньев", через год я довел машину до нормального состояния и еще два с половиной года эксплуатировал без проблем. Приятные впечатления по добротности оставил двигатель, особенно после замены системы Direct Ignition (в СААБах прямое зажигание без катушек), который был, наверное, не самым прытким, зато никогда не жаловался на бензин и имел стабильные характеристики компрессии за весь период эксплуатации мною. Подвеска весьма живуча даже крепка, но довольно жесткая.

Шведы имеют не самое высокое качество сборки (большие зазоры - больше чем у немцев), поэтому на ямках слышны панели или содержимое багажника, но звукоизоляция отменная и даже накладки на стойках выполнены из мягкого материала - чтоб не гремело и Вы лоб, если что не разбили. В зад мне как-то въехала Ауди 80, у нее отвалился бампер, вытекла жидкость, разбита фара и деформировано крыло, тогда как СААБ отделался восстановлением крепления заднего бампера без рихтовок, правда с окраской низа задней части крыла.

Недовольство вызывало частый клин дворников фар, свечи нужно было менять гораздо чаще, чем на иных моделях - практически каждый ТО. Переключение передач мне не так нравилось, как на "Ауди", хотя нареканий и не было. Запчасти не дороги и не дешевы, "японцы" подороже, хотя некоторые позиции денег тянут. Но, наверное, это того стоило. Очень теплые воспоминания. Новый, уже турбированный СААБ имеет 170 л. с. и супертягу. Правда СААБовский автомат - это вещь в себе, в зависимости от оборотов бывает врубает сразу, т. е. мгновенно, но чаще думает, что при последующей, не побоимся, ошеломляющей тяге восторга не вызывает.

Лампочек в салоне стало больше, ночью прямо как елочка, правда весь свет приятного "экологическогог" зеленого цвета, т. е разноцветья нет. Кстати подвеска стала чуть мягче, а управляемость лучше - изменилась настройка подвески. В остальном все очень похоже с моей предыдущей машиной. СААБы с турбиной высокого давления имеют еще более впечатляющий подхват, но говорят и ходят поменьше. Кстати, мой новый служебный Фолькс Пассат 1, 8Т имеет не в пример худшую тупорезиновую турбину НД, не выдерживающую никакого сравнения с аналогичной СААБовской, установленной на 9-3.

Жене купил новый Субару-Форестер 2, 0Т, тяга неплохая (хотя хуже чем у СААБа), но как же неудобно там сидеть! К тому же двигатель СУбару чувствует разницу в топливе, а СААБ то как раз и нет.

Плюсы

- отличный двигатель
- управляемость

Минусы

- тупит автомат

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Так что, конечно правы те кто говорят, что "фишка" СААбов именно в турбинах. Каждая последующая СААБовская модель вызывает споры о том как далеко СААБ отошел от самолетов и помню читал, что 9000 это уже не классик жанра угловатый с непропорциональным задним свесом "старый" 900, а тот не "90", так что, конечно, сейчас 9000 - это последний из оставшихся настоящих СААБов. Но, конечно же, когда на смену 9-5 (даже с новой "ниссановской" мордой) придет другая модель, уже наверное 9-5 будет считаться последним из могикан.

Обновлено 27.09.2005
Просмотры: 8881
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0