Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца ГАЗ 2210 Соболь (GAZ 2210) 2005 г.
ГАЗ 2210 Соболь, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на Вазовских Четверке и Девятке. Выбрал Соболь, потому что нужен был грузопассажирский автомобиль и финансовые возможности не позволяли купить что-нибудь другое. Двигатель на автомобиле инжекторный. Задуман автомобиль неплохо.
Плюсы. Сравнительно дешевый, просторный, удобный.
Минусы. Выполнен топорно. Зазоры между стыковочными деталями палец пролезет. Например, между торпедой и передней стойкой корпуса.
Пробег 39000 км. Ну и намучился я с ним. Дефекты, которые выявились сразу после покупки автомобиля:
1. Колеса (шины Воронежского завода) сбалансировать невозможно, биение нещадное. На шиномонтаже поставили самые большие грузики, и все равно до конца отбалансировать невозможно было. Пришлось сразу, после покупки автомобиля менять резину.
2. Схождение колес выставить невозможно: Регулировочный наконечник рулевой тяги не вращается: забита резьба. Жует резину. По гарантийке каждый раз когда к ним обращался с этим дефектом, делали вид (имитировали) исправление дефекта. После того как появился износ передних колес, сказали, что машину уводит в сторону из-за износа шин.
3. Патрубки системы охлаждения в зимнее время все текут, начиная с первого года использования автомобиля. Постоянно приходится подливать тосол. А он не дешев. Подтяжка хомутов положительного эффекта не дает. Резина патрубков дубовая.
4. Масло через хвостовой сальник коленчатого вала подтекает, с первого дня покупки автомобиля. Указатель давления масла, на прогретом двигателе, на холостом ходу находится в красной зоне: показывает давление масла ниже 1 кгс/см2, а по техническому описанию двигателя должно быть не менее 1 кгс/см2. При обращении в автосервис, при гарантийном сроке обслуживания автомобиля сказали, что ничего страшного, раз не горит аварийная лампочка давления масла, то все нормально. А летом, в пробках, в Москве, на жаре, давление по манометру вообще падает до нуля атмосфер, а датчик аварийного давления не реагирует. Боюсь запороть двигатель.
Дефекты, которые выявились в процессе эксплуатации:
1. Двигатель с инжектором. Топливный насос погружен в бензобак, входной сетчатый фильтр тоже в бензобаке, перед топливным насосом. Согласно рекомендациям завода этот фильтр надо менять через каждые 10-15 тыс. км. А чтобы заменить этот фильтр, или заменить вышедший из строя бензонасос, нужно вылить бензин из бензобака, снять бензобак с автомобиля, и тогда выполнить замену. Через лючок в салоне автомобиля бензонасос не проходит. Мал очень лючок. Вот веселая картина, когда встал Соболь в чистом поле, или в пробке на улице г. Москвы. И нужно заменить бензонасос.
Интересно, почему между фланцем бензонасоса и бензобаком не предусмотрена по конструкции уплотнительная прокладка? Пыль будет попадать через фланец в бензобак.