Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыSAAB9000
+169

Отзыв владельца SAAB 9000 (СААБ 9000) 1997 г.

SAAB 9000, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

ВладимирМосква
20 марта 2006
средние

Автомобиль СААБ 9000 CSE 1997 г. вып. юбилейная модель, кожа, климат, дерево и т. д. все кроме эл. сидений. Двигатель 2.0 турбо 150 л. с. Авто эксплуатируется мной вот уже 2.5 года. На момент написания отзыва пробег авто составляет 260 тыс. км. Личный пробег на данном авто составляет 70 тыс. км. Это мой первый СААБ, надеюсь не последний! Предыдущие автомобили: ВАЗ 06, 08, 2110, Ауди 80, 90, БМВ 320, 520, 524тд, 525. Как видно из моего имеющегося опыта эксплуатации автомобилей, СААБ я могу сравнивать в основном с БМВ пятой серии.

Что можно сказать о СААБе? По ощущению за рулем - это танк на колесах! Внутри салона атмосфера роскоши, чуствуется продуманный традиционный стиль, очень удобные кресла, великолепная шумоизоляция, огромный салон особенно по ширине, хороший обзор, зеркала заднего вида позволяют не крутить головой при перестроениях. Багажник по ощущениям безразмерный (можно сложить сиденья 60/40). К сведению: в авто перевозил надувную лодку Фрегат 340 в сложенном состоянии, + пол к ней, мотор меркурий 10, бак 25 л. бензина и кучу другого барахла для рыбалки + семья 2 чел. Все это вмещается в СААБ!

Что касается эксплуатации и тех. обслуживания:

Двигатель: расход масла - 0, замена масла каждые 10 т. км мобил 1 полн. синтетическое. Двигатель не слышен в салоне даже на высоких оборотах при разгоне, никаких вибраций, хороший ровный прием с самых малых оборотов (турбина низкого давления). Расход топлива по городу в спокойном режиме 10 литров, по трассе 130 км/час 8.7 литров. КПП ручная без проблем. Подвеска по сравнению с БМВ более жесткая, управляемось чуточку похуже, тормоза тоже. В БМВ больше драйва! Но СААБ роскошнее! Динамика разгона на уровне БМВ 520. В морозы этой зимой заводился без проблем. Про систему климат-контроля: в салоне зимой при -30 очень тепло, однажды на скорости 130 км/ч за городом почувствовал, что как-то посвежело в салоне, посмотрел на градусник - 34! Снизил скорость до 100... стало лучше! Летом в самую жару то же без проблем. Система климата позволяет не задумываться о температуре за бортом. Температура в салоне везде одинаковая, ногам зимой ни жарко и ни холодно! Есть обдув задних окон!

Что ломалось за 2.5 года?

Замена бензонасоса, кассеты зажигания (родная прошла 250 т. км), радиатора печки, глушителя и резонатора, генератора, ремонт стартера, сайлент-блоков передних рычагов, тормозных дисков, датчика температуры салона. Пока все.

Стоимость обслуживания, ремонта сопоставимо с БМВ у неофициалов, на некоторые позиции СААБ дешевле. Вообщем машина не доставляет хлопот. Ремон предсказуем исходя из пробега авто. Хотя надо отметить, что БМВ 520 в возрасте 9 лет в начале 90-х годов ломалась меньше!

Из недостатков: слабая коррозионная стойкость передних крыльев (из-за отверстий для пластиковой накладки на арке), низкий дорожный просвет (хотя днище без выступов, глушитель не выступает). Пожалуй все.

Плюсы

- роскошный салон
- хороший обзор
- шумоизоляция

Минусы

- слабая коррозионная стойкость
- низкий дорожный просвет

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

При покупке СААБ советую ехать на диагностику в тех. центр, который их ремонтирует. Ни в коем случае не советую обращаться по ремонту СААБа в сервисы, которые ремонтируют все подряд, только в сервис СААБ!

Обновлено 20.03.2006
Просмотры: 10675
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0