Сейчас обсуждают

Демьян18:48 сегодня
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыSAAB9-3
+207

Отзыв владельца SAAB 9-3 (СААБ 9-3) 2004 г.

SAAB 9-3, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ОлегМосква
02 апреля 2009
большие

Хочу поделиться опытом владения спорт седаном. До этого были авто: Peugeot 406, Renault 19, Passat b5 1.8T, Audi A4 (8E) 2.0, Accord 2.4.

Внешне Сааб 9-3 мне всегда нравился, но ассоциировался со слишком дорогим обслуживанием и высокой ценой. После ужасного опыта владения Ауди А4 2002 г. в. с двухлитровым двигателем (расход масла 800-1000 мл. (брак модели дв. ALT) на 1000 км!, поломки маховика, 2-х разовой замены рычагов подвески за 140000 км, проблем с электроникой и т. д. Даже не хочется все поломки Ауди перечислять - а то будет уже про неё целый отзыв). Решил рискнуть (как говорили мои друзья) и купить Сааб.

В результате приобрёл 9-3 СС 2004 г. в. 2.0 175 л. с. AT. с пробегом 60000 км. Автомобиль приобретался первым владельцем в Геме.

Перед покупкой загнал авто в Гему на полную диагностику, которая впрочем никаких неполадок не выявила. Хотя замечу, что загнал больше для спокойствия - ведь перед продажей владелец прошёл ТО-60, и заплатил за него 55 т. р.! Но цены официалов - отдельный разговор. На этом ТО были заменены тормозные диски и колодки "по кругу", заменена трапеция дворников, звуковой сигнал и задние рычаги и копеечный сальник АКПП, но работа по его замене со снятием коробки - 15 т. р.

После покупки оставалось ещё полгода гарантии от Гемы. Она мне не пригодилась. Больше всего я конечно боялся расхода масла (после Ауди), но в этом полный порядок - не доливал ни разу.

О плюсах скажу потом, ведь всем наверно интересны поломки. Которых было не много. Сейчас пробег составляет 140000 км.

Итак: на холодной машине (после стоянки) появлялся стук в амортизаторах спереди и сзади и проходил через 7-10 мин. езды.

Терпел долго и лишь недавно (когда и на ямах и лежачих полицейских на прогретой авто тоже стал появляться стук) поменял все амортизаторы на Koni Sport. Стук пропал и плавность хода возросла заметно. Амортизаторы кстати имеют регулировку жёсткости. Комплект обошёлся в 20 т. р. Дороговато, но не жалею. В остальном надёжностью подвески очень доволен, т. к. замена амортизаторов была единственной проблемой по подвеске за период моего владения.

По турбине - никаких проблем, хотя очень люблю быструю езду. Стоит заметить, что всегда после поездки даю турбине остыть 1-2 мин.

Недавно (135000 км. ) поменял ступичный подшипник. 6000 р. Хотя если учесть, что 60% езжу по Новорижскому шоссе на скоростях 160+.... - считаю это нормальным (на Ауди менял 4(! ) раза через 70 т. км по 5500 р. за шт. )

Я очень ценю способность Сааба переносить динамичную езду и "недетские" нагрузки.

Резину 225/45 R17 приходиться менять каждые 20-30 т. км. Передняя превращается в слик. Связываю это с размерностью шин, ведь пробуксовки на стартах практически исключены гидротрансформатором. Зато летом управляемость просто класс в сравнении с зимой R16 205/55

Лакокрасочное покрытие расстроило - появляются сколы по всей машине. без ржавчины, но некоторые достигают почти сантиметра в диаметре, - отлетает краска, хотя авто не битый и не крашенный). У знакомого на 9-3 та же проблема с краской.

После установки обвеса от AЭРО - клиренс стал совсем маленьким. И без обвеса пришлось забыть о парковке на бордюрах и объезде пробок по обочинам.

Теперь о приятных впечатлениях.

Мощности 175 л. с. хватает, особенно нравится турбоподхват с 1700 об/мин. А ещё как сладок этот свист турбины! Крутящий момент очень высок для 2-х литров - 265 HM. Который позволяет потягаться с куда более мощными авто (Ауди А5 3.2, 3-х литровые японки, обычные Каённы и т. п. ).

Собираюсь сделать фирменный шведский чип тюнинг PPC BSR (станет 204 л. с. и 310 Hm), но переживаю о ресурсе - ведь авто не новый.

Коробка работает достаточно адекватно, есть ручной режим с переключением на руле. Правда автомат скрадывает 1, 2 сек. в разгоне до 100 км/ч. Кстати заявленные заводом 9.7 сек. разгона, считаю не корректными субъективно(! ). При параллельных стартах с отцовским Аккордом 2.4 190 л. с. - идут нос в нос, а ведь там заявлено 9.2 сек...
Радует лёгкость набора максималки - на Риге 230 км/ч, на Киевском шоссе "клал стрелку" с горы на 260 км/ч. Сразу скажу, что скорость была "по спидометру"(! ) - в реальности не думаю, что превысил 230 км/ч.

Сиденья AERO спорт - потрясающе удобны - с развитой боковой поддержкой. Все знакомые тоже это отмечают после других авто.

Передняя панель кажется простоватой, не хватает очень цветного экрана. А поставить его большая проблема из-за оптиковолоконной проводки авто. Цена только работы 25(! ) т. р. поэтому терплю очень средний звук штатной магнитолы.

В комплектации Vector не оказалось ксенона - поставил сам, хотя долго подбирал, чтобы корректно работал. Подходят всего несколько блоков Accumen и Sho-me в противотуманки.

Ценами на запчасти в целом доволен. Качественные неоригинальные колодки стоят 1700 р. передние, 1000-1100 задние. Фильтры недорогие. Т. е. расходники считаю доступными.

Плюсы

- динамика
- управляемость
- комплектация
- внешний вид

Минусы

- маленький дорожный просвет
- дороговизна и сложность замены штатной магнитолы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом самолётом очень доволен, ловлю кайф от каждой поездки. Понимаю, что на вкус и цвет... Да у авто есть минусы, но я всё прощаю, когда чувствую упоительный самолётный турбоподхват. Не зря по исследованиям социологов порядка 70% первых владельцев Сааб дальше покупают другие модели и модификации... Я почти не сомневаюсь, что буду в их числе... SAAB ONLY!

Обновлено 02.04.2009
Просмотры: 34958
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (6)добавить комментарий

007wertu, 23.05.2011, 22:21
saab отличное авто беспорно, но дороговатое в обслуге
кук, 24.05.2011, 10:53
ну переплата того стоит, как бы если покупаешь такое авто - путь готов платить за кайф
Вовк Сергей, 26.03.2012, 18:13
Ребята добрый день не подскажете где или у кого можно купить пульт сигнализации с четырьмя кнопками на Saab 9-3 2002 года и выше в принципе мне нужно только корпус без чипа без ключа. зарание спасибо
Гость, 16.04.2013, 17:59
цена запчастей-это относительно: 4диска тормозных+2комплекта колодокATE и TRW на 80тыс-170баксов! Машина для дальних снежных поездок -35, а в салоне +23. Зеленая панель(как МК-61 для долгих расчетов) 1000км легко за раз. "А по снежной трассе-это танк! Бехи и мерены курят...."-слова многих водителей, с которыми мне приходилось ездить по трассе(200км в день). Зима 2013 это подтвердила. А если ставить Bilsteine, то и на Ладу будет дорого!
sergei, 25.01.2015, 17:25
potsemu zagarelas lampotska s izobrazeniem dvigatelja v tshom mozet bit pritsina
мотор, 25.01.2015, 18:48
тебе нужно диагностику на сервисе сделать, причин может быть много

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0