Сейчас обсуждают

Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние при приобритении и стараться не напороться на нашу сборку, как...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего про него не знаю стоит дешевле газели нэкст тащит намного больше...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый стоит купит или нет
Стас00:41 15.07.2017
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации есть все, кроме подогрева задницы и магнитолы. Жрет многовато...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся. тьфу тьфу тьфу))
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом собранном на коленке в ангаре, как "люксовые" Москвичи в свое время
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и Паджеро уже не совсем не те, что в 90х, сравнивать их с поделками народных...
Автолюб17:22 10.07.2017

Очередной отзыв от пиарщиков китайцев :)) что то у вас фото такое микроскопическое? лучше в интернете не было?

пс - сравнивать с Матизом это пять...
александр21:40 06.07.2017
Владею автомобилем Форд мондео 2литра дизель 116 л. с. пригнанный из Германии в 2011году год выпуска
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
ГлавнаяОтзывыRenaultSymbol
+16

Отзыв владельца Renault Symbol (Рено Символ) 2003 г.

Renault Symbol, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

РоманПервоуральск
07 февраля 2011
средние

Машинку купил в 2010 летом, 2003 г, сборка Турция, кондей, 1, 4-литровый движок, 8-клапанный. Пробег на момент покупки был 133000 км, сейчас 145000.

Начну с плохого:
Сначала перегорела лампочка ближнего света, заменил две сразу на немец. Филипс, горят белым светом, следом перегорела ламп. габарита - мелочь. Месяц назад начал замечать при разгоне машинка стала передергиваться, короче до 2000 оборотах рывки, думал свечи - поменял, стало все ровно, но при нагреве движка 90 гр опять стала дергаться, короче поехал на диагностику. Комп показывает сбоев нет - мистика, но пока машинку не нагрел - все вылезло, итог менять катушку зажигания и заодно провода на свечи, провода встали в 700 р итальянские, катушка 1500 англ., поменял все сам 10 мин. работы. Теперь как часы.

Не долго радуясь, начал слышать стук где-то в потолке в районе заднего сидения, звук железного шарика по железу. Нашел то место, взял кусок резины от старой камеры и затолкал под обшивку потолка - стуки исчезли.

А вот месяца два назад стал замечать, что вентилятор отопителя печки стал вкл не сразу, спустя какие-то минуты, думал так надо... пройдет... да не тут-то было. Забегу вперед скажу, что вентилятор печки - болезнь симболят, ну ладно... ездил до тех пор, пока вентилятор не встал полностью. Вынул его, и отдал электрику. Электрик мне сказал, что вентилятор в полном порядке, термопредохранитель тоже, терморезистор тоже исправный, короче мистика... Поставил вентилятор на место и о чудо - н заработал. Проработал он недели две наверное, и опять встал. Опять снял его, ударил по задней части его и опять заработал, короче так и ездил, пока он не умер полностью. Вот поеду к электр. другому с машинкой вместе. Думаю, что проводка где-то мозг компостирует.

А так вентилятор стоит 6000 оригинал, от 4000 б/у, а не оригинал пока не нашел - странно, может продавцы спец. втюхивают подороже...

Еще в мороз замок багажника замерз, кое-как открыл и смазал резинки уплотнителей силиконовой смазкой, причем и на дверях тоже. Теперь все открывается легко.

А так проблем больше не было.

Двигатель Симбола нешумный, в городе кушает 8-9 литров, по трассе вообще 5-6 макс. Обзорность заднего стекла плоховата, но его компенсируют боковые зеркала. Кондей работает хорошо, минут 5 оставить машинку с вкл кондеем и в салоне станет прохладно.

Управляемость Симболом легкая, руль ходит легко, но вот клиренс чуточку подкачал, еще бы см 20 и класс! Кузов полностью оцинкованный, днище и арки крыльев обработаны какой-то хренью, но до сих пор ни одной ржавчины нет. Когда покупал машинку, ездил на яму, уже после покупки, так вышло, продавец знакомый, ну вот, когда приехал, попросил посмотреть днище, ремонтник сказал, днище смотреть нечего, если только подвеску, на вопрос почему, он ответил: на таких машинах ничего не ржавеет, можешь забыть что такое ржавчина! В итоге все равно посмотрел, и подтвердил свои слова.

У меня есть скол на крыле, лето, осень, зима а там на кузове ничего, кокой-то офигенный антикор! Но похоже у нас такого не продают, а если и есть, то поделка...

Машинка ни разу не подвела, меня устраивает полностью, а для начинающих вообще идеал!

Хочу посоветовать всем симболятам - не покупайте оригинальные запчасти, есть аналоги, которые стоят в два три раза дешевле, и по качеству не уступают.

И еще, если АКБ новый или хотя бы живой, машинка заведется даже в лютый мороз, у нас было -28, думал пипец, хрен и т. д., а нет, завелась и даже не чихнула. Кстати, взял АКБ чешский Варта за 2800, и не жу-жу...

Короче машинка неприхотливая, относительно экономичная и главное БЕСШУМНАЯ.

Плюсы.
Расход небольшой. Легкая в управлении. Оцинкованная. Хорошая подвеска.

Минусы.
Задний обзор. Багажник небольшой. Вентилятор печки.

Наш русский автохлам рядом с Симболом не стоит! Учитесь АвтоВАЗЫ как надо делать машины.

Плюсы

Расход небольшой.

Легкая в управлении.

Оцинкованная.

Хорошая подвеска.

Минусы

Задний обзор.

Багажник небольшой.

Вентилятор печки.

Обновлено 07.02.2011
Просмотры: 7979
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Renault Symbol, 2003
Юрий 21.01.2015
Renault Symbol, 2003
Анатолий 15.03.2012
Renault Symbol, 2003
Bohdan 17.02.2012

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0