Сейчас обсуждают

ROMAN14:12 вчера
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Svetlano4ka20:47 11.05.2018
Вообще шикарная, очень красивый nissan у вас, поздравляю с приобретением, это моя мечта тоже, прям тащусь с неё, у подруги такая же, иногда хочется у ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultSymbol

Символ рестайлинга

Обновленный Renault Symbol подается создателями как автомобиль нового поколения. Что ж, новый кузов, может, и не является воплощением утонченности и элегантности, но все гармоничнее старого. А шасси и вовсе осталось прежним — надежная, проверенная временем «тележка» от Clio II.

Французы считают нынешний Renault Symbol самостоятельной моделью, а не производной от Clio, каковой был его предшественник. И на первый взгляд с ними нельзя не согласиться. Внешность нового автомобиля явного отторжения уже не вызывает. Багажник — ахиллесова пята прежнего Symbol — не кажется чужеродным элементом, неплохо проработаны боковины, и лишь гипертрофированная головная оптика слегка портит впечатление от почти породистого «передка».

Заметны перемены и в салоне. Нет, не в качестве материалов и отделки: здесь по-прежнему бедненько, но чистенько. Однако двухцветный интерьер радует глаз, да и стильная строчка на сиденьях выглядит отнюдь не лишней. Обновленные приборы щеголяют хромированными ободками, центральную консоль увенчал иной формы монохромный дисплей, информирующий о температуре за бортом, времени суток и текущих настройках аудиосистемы.

Из прочих новшеств наметанный журналистский глаз выхватил ярлычки креплений Isofix на задних сиденьях да на полке за ними — катушку трехточечного ремня безопасности для среднего пассажира.

В остальном — без изменений. Садиться назад людям рослым не рекомендуется: низкий проем вынуждает пригибать голову, а невеликое расстояние до спинок передних кресел — искать компромиссы с впередисидящими. Багажное отделение, хоть и потерявшее в процессе обновления 4 л полезного объема, все еще впечатляюще огромно — 506 л.

Плоское дно, относительно небольшая погрузочная высота и ширина проема, превышающая 1,1 м, делают его весьма практичным. А складывающийся целиком диван значительно облегчил бы перевозку длинномеров, не сохрани конструкторы мощную поперечину силовой структуры кузова, оставляющую между багажником и салоном лишь узенькую щель. Впрочем, по словам представителей «Renault», на этот «недостаток» сетуют только журналисты, а клиентов из России, Румынии и Турции, участвовавших в фокус-группах на предварительном этапе разработки нового Symbol, такие мелочи ничуть не смущают.

В общем, по итогам поверхностного знакомства автомобиль, пусть и с натяжкой, можно было счесть новым.

Но динамическая презентация расставила все по местам. По ходовым качествам новинка оказалась все тем же до боли знакомым Symbol. Простите за каламбур, «молодая была немолода». Об этом, кстати, свидетельствуют рекордно короткие сроки разработки (на все про все ушло 26 месяцев) и более чем скромные капиталовложения: цена «входного билета» на рынок составила всего 100 млн. евро. Причем эта сумма включает инвестиции в производство. Обычно запуск новой модели обходится на порядок дороже. Но французы нашли способ сэкономить, водрузив основательно переработанный кузов на проверенную платформу. То есть снабдив новый Symbol ходовой частью от старого. Точнее — от Clio предыдущего поколения.

Однако вернемся к впечатлениям от поездки. Хорошо зарекомендовавшую себя на хетчбэке Clio подвеску (псевдо-McPherson — спереди и Н-образную подпружиненную балку — сзади) вроде перенастроили сообразно требованиям иного кузова, но управляемостью оригинала седан, увы, не блещет. В крутом вираже новый Symbol по-прежнему излишне кренится и — под сброс газа — норовит забросить багажник вперед капота, а рулевому управлению недостает информативности.

Впрочем, с чересчур строгими мерками подходить к оценке автомобиля не стоит. И да не введет вас в заблуждение опционный спойлер на крышке багажника: единственный в российской гамме 16-клапанный 1,4-литровый мотор мощностью 98 л.с. едва ли располагает к агрессивной, динамичной езде. Особенно с неспешным 4-ступенчатым «автоматом» (хотя и 5-ступенчатая «механика» на тестовом образце оставляла желать более четких переключений).

Конек нового Symbol, как, впрочем, и его предшественника, — спокойное, размеренное перемещение владельца, его пассажиров и их разнообразного багажа из точки «А» в точку «В». Именно в такой манере езды раскрываются все достоинства этой машины, прежде всего — экономичность. По данным производителя, Renault Symbol с механической коробкой передач потребляет в смешанном цикле 7 л/100 км, а с автоматической трансмиссией — 7,3 л/100 км. А подвеска, которой не хватает собранности на высоких скоростях, великолепно проявляет себя на разбитом проселке: на машинах для третьего мира, не балующего своих граждан хорошими дорогами, французы собаку съели.

Как уже было сказано, в Россию новую модель пока будут поставлять с единственным бензиновым мотором 1,4 л мощностью 98 л.с. (Впоследствии, возможно, появится 1,5-литровый 85-сильный дизель.) Автомобиль в базовой комплектации Authentique с МКП-5 обойдется в 371 275 рублей. Доплатив 29 000 рублей, вы получите такую же машину, но с автоматической трансмиссией. (Кстати, теперь «автоматом» можно оснастить любой Symbol, а не только топ-версию.) Ну а за самый дорогой седан в исполнении Privilege дилеры просят от 483 275 рублей.

31 октября 2008
МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0