Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Symbol (Рено Символ) 2003 г.
Двигатель 1, 4 75 лошадей, но как они разложены по передачам! Такой динамики от 1, 4 трудно было ожидать. Главное - бензин правильный подобрать, следить за свечами и ВВ-проводами и ехать будет комфортно и быстро. В городе - рвет со светофоров без проблем, русский АП - в заднице остается. По трассе переключаться не надо - тяги хватает на протяжении всей 5-й передачи (от 60 до 150 км-ч). Расход по городу 7-8 литров, трасса - 6 литров. Опять же, ездить можно по-разному, но быстрая езда - дорогое удовольствие.
В городе реально удобно парковаться, машина небольшого размера, габариты чувствуются хорошо. Теперь об эксплуатации. Взял я машину с пробегом 52 тыс. Лично наездил пока еще 20. Теперь 72 тыс. Какие проблемы? Ничего крупного. Подвеска неубиваемая, электрика вся работает без проблем. Сцепление - почти вечное, если тупо не жечь его на светофорах, но слабый его тросик (на данный момент делаю замену из-за хруста - 2500 у официалов + 500 работа, можно и дешевле). На 65 тыс засвистел ролик ГРМ - но работа-то регламентная, замена прописана на 60 тыс (ремень+ролики у официалов 8600 с работой, мне обошлось в 3000 руб - немецкий неоригинал ничем не хуже).
Не завелась всего 1 раз летом в жесткую жару - выяснил причину - всего лишь датчик положения коленвала. Позвонил официалам - 3500 руб + 1000 за работу. Все проще оказалось, есть прекрасные форумы по этой машине - российский и украинский (где подробно и с фотографиями изложены многие техработы, которые помогают денег немало сэкономить). Датчик снял сам в течении 15 мин, открутив 2 болта на 10, зачистил шкуркой концевик - сэкономил бабла. Все просто. После этого проблем нет вообще.
Машинка доставляет больше удовольствия, чем неприятностей. Отличный, на мой взгляд, вариант рабочей лошадки. Итого стоимость эксплуатации за 20 тыс км следующая: бензин 1400 литров на сумму 28000 рублей, 3000 ремень, 3000 трос сцепления, итого 1, 7 руб за километр! Где вы еще такую машину найдете?
Плюсы
Надежность
Небольшой расход топлива
Большой багажник
Приемистый резвый двигатель
Элластичная коробка
Зимой заводится даже в -35
Минусы
Высокая стоимость запчастей и работ у официалов (но незачем к ним и ехать : ))
Непритязательная внешность
Простота
Тяжелый ГУР
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Давно хотел этот авто. Планировал покупку нового из салона, но в последний момент было принято решение взять праворукий Ниссан - дескать даигатель 1,8 , автомат и т.п. :) Не жалею, отъездил 2 года на нем - ноль проблем, если не считать, что тазик :). Но руль правый! Я по трассе мотаюсь много, поэтому было принято решение купить нормальный леворукий автомобиль. С некоторых пор придерживаюсь мнения, что по дорогам России должны ездить леворукие машины, хоть у жены Импреза тоже праворукая пока :))
Следующим авто будет Skoda Fabia либо VW Polo.