Сейчас обсуждают

Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние при приобритении и стараться не напороться на нашу сборку, как...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего про него не знаю стоит дешевле газели нэкст тащит намного больше...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый стоит купит или нет
Стас00:41 15.07.2017
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации есть все, кроме подогрева задницы и магнитолы. Жрет многовато...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся. тьфу тьфу тьфу))
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом собранном на коленке в ангаре, как "люксовые" Москвичи в свое время
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и Паджеро уже не совсем не те, что в 90х, сравнивать их с поделками народных...
Автолюб17:22 10.07.2017

Очередной отзыв от пиарщиков китайцев :)) что то у вас фото такое микроскопическое? лучше в интернете не было?

пс - сравнивать с Матизом это пять...
александр21:40 06.07.2017
Владею автомобилем Форд мондео 2литра дизель 116 л. с. пригнанный из Германии в 2011году год выпуска
2008. Что хочу сказать автомобиль просто БОМБА...
ГлавнаяОтзывыRenaultSymbol
+46

Отзыв владельца Renault Symbol (Рено Символ) 2003 г.

Renault Symbol, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

АлексейЧелябинск
30 августа 2009
низкие

Двигатель 1, 4 75 лошадей, но как они разложены по передачам! Такой динамики от 1, 4 трудно было ожидать. Главное - бензин правильный подобрать, следить за свечами и ВВ-проводами и ехать будет комфортно и быстро. В городе - рвет со светофоров без проблем, русский АП - в заднице остается. По трассе переключаться не надо - тяги хватает на протяжении всей 5-й передачи (от 60 до 150 км-ч). Расход по городу 7-8 литров, трасса - 6 литров. Опять же, ездить можно по-разному, но быстрая езда - дорогое удовольствие.

В городе реально удобно парковаться, машина небольшого размера, габариты чувствуются хорошо. Теперь об эксплуатации. Взял я машину с пробегом 52 тыс. Лично наездил пока еще 20. Теперь 72 тыс. Какие проблемы? Ничего крупного. Подвеска неубиваемая, электрика вся работает без проблем. Сцепление - почти вечное, если тупо не жечь его на светофорах, но слабый его тросик (на данный момент делаю замену из-за хруста - 2500 у официалов + 500 работа, можно и дешевле). На 65 тыс засвистел ролик ГРМ - но работа-то регламентная, замена прописана на 60 тыс (ремень+ролики у официалов 8600 с работой, мне обошлось в 3000 руб - немецкий неоригинал ничем не хуже).

Не завелась всего 1 раз летом в жесткую жару - выяснил причину - всего лишь датчик положения коленвала. Позвонил официалам - 3500 руб + 1000 за работу. Все проще оказалось, есть прекрасные форумы по этой машине - российский и украинский (где подробно и с фотографиями изложены многие техработы, которые помогают денег немало сэкономить). Датчик снял сам в течении 15 мин, открутив 2 болта на 10, зачистил шкуркой концевик - сэкономил бабла. Все просто. После этого проблем нет вообще.

Машинка доставляет больше удовольствия, чем неприятностей. Отличный, на мой взгляд, вариант рабочей лошадки. Итого стоимость эксплуатации за 20 тыс км следующая: бензин 1400 литров на сумму 28000 рублей, 3000 ремень, 3000 трос сцепления, итого 1, 7 руб за километр! Где вы еще такую машину найдете?

Плюсы

Надежность
Небольшой расход топлива
Большой багажник
Приемистый резвый двигатель
Элластичная коробка
Зимой заводится даже в -35

Минусы

Высокая стоимость запчастей и работ у официалов (но незачем к ним и ехать : ))
Непритязательная внешность
Простота
Тяжелый ГУР

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Давно хотел этот авто. Планировал покупку нового из салона, но в последний момент было принято решение взять праворукий Ниссан - дескать даигатель 1,8 , автомат и т.п. :) Не жалею, отъездил 2 года на нем - ноль проблем, если не считать, что тазик :). Но руль правый! Я по трассе мотаюсь много, поэтому было принято решение купить нормальный леворукий автомобиль. С некоторых пор придерживаюсь мнения, что по дорогам России должны ездить леворукие машины, хоть у жены Импреза тоже праворукая пока :))

Следующим авто будет Skoda Fabia либо VW Polo.

Обновлено 30.08.2009
Просмотры: 12488
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Renault Symbol, 2003
Юрий 21.01.2015
Renault Symbol, 2003
Анатолий 15.03.2012
Renault Symbol, 2003
Bohdan 17.02.2012

Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 13.02.2012, 23:56
У двигателя 1, 4 16v (98 л. с. ) нет высоковольтных проводов - на каждую свечку своя катушка, бензин хреновый не любит, особенно хреновый А-92, слегка колбасит. По трассе расход около 7 литров если не гнать. По городу около 8 литров, так же зависит от стиля езды. Что действительно хотелось бы изменить - увеличение дорожного просвета спереди. Кузов универсал придал бы машине элегантности, и увеличил бы размер багажника. Всё остальное - супер! Следующим авто будет Опель Астра Караван.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0