Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 1999 г.
Renault Scenic, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Когда купил машину пробег составлял 150120 км. В первый день эксплуатации обнаружил что не работал очиститель задней двери и не работал задний стоп сигнал. За ремонт отдал 35 у. е. Коврики в машину обошлись в 40 у. е. После была проведена диагностика всей машины, в результате были обнаружены неисправности: одна шаровая и один задний амортизатор. Первый ремонт: замена ГРМ, две шаровые, два задних амортизатора и помпа. Стоимость с запчастями и работой составила 340 у. е. Потом сделал развал 15 у. е. Масло и антифриз за 65 у. е. Фильтра воздушный и масленый 15 у. е., работу произвел сам. В первые морозы умер АКБ, он оказался родным новый стойл 85 у. е. Потом погнал на техосмотр и не прошел его. Разница в задних тормозах. Заманил задние цилиндры с работой стойло 48 у. е.. Потом купил зимнюю резину, взял pireli 400 у. е. Следующую замену сделал это свечи и бензофильтр 23 у. е., заменил сам. Поставил сигнализацию с пейджером 185 у. е. Заменил дворники 20 у. е. После зимы вылетел пыльник шруса. Работа и запчасти стоили 39 у. е. Потом была следующая замена масла. Всё обошлось в 60 у. е. Потом прогнил глушитель - 20 у. е. Колодки передние - 34 у. е. Со временем вылетели амортизаторы задней двери подошли от ВАЗ 2112 - 20 у. е. Родные стоили 55 у. е. К пробегу 167 000 км подошла замена солинблоков и втулок стабилизатора - 35 у. е. Работу выполнил сам. Затем последовала замена рулевых тяг - 57у. е. Сделал развал - 20 у. е. К пробегу 170 000 км вылетел левый шруз, а он меняется только в сборе с полуосью - 160 у. е. Купил летнюю резину Nokian - 180 у. е. Заправил кондей - 40 у. е.
Пробег 173 000 км следующая замена масла - 120 у. е. На данный момент в машине ремонт не требуется. У Scenic одно слабое место: двигатель 1, 6, выпускной коллектор, который постоянно лопается, варил 3 раза и всё равно лопается. Прокладка под него подходит от Волговского гусака 4 шт. (2 у. е. ) и небольшая подрезка, а так 20 у. е . То, что было сделано с машиной то это доведение до ума и все запчасти, что я менял стояли родные и у них истек срок службы.
Поэтому машину продали, потому что надо будет вкладывать деньги. Любой катается на авто, пока ему не надо будет вкидывать больших денег.
Немного про автомобиль. Подвеска мягкая, но, по сравнению с обычным средним седаном, валкой не кажется. Спереди - обычная пружинная McPherson с одним рычагом, смонтированная на подрамнике, взади торсионная балка, которая долго служит если не перегружать машину. Задние отдельные кресла полностью съемные. Вместимость отличная: 5 человек с должным комфортом и багаж соответствующий.
Плюсы
Маленький расход.
Большой салон.
Минусы
Проблемный коллектор.