Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Renault Scenic 2012: Шарм и практичность
Италия, Германия, Франция - три страны, находящиеся друг с другом практически по соседству. Однако у них очень разные подходы к искусству автомобильного дизайна!
Темпераментные итальянцы способны превращать никому ненужную груду металла в страстный шедевр? за который со временем будут биться сомны коллекционеров. Гениальные немцы с нордическим характером тоже могут похвастаться ослепительной внешностью своих творений и изысканностью их форм, однако в самом их подходе к дизайну не чувствуется и толики страсти. Французы - отдельный разговор. У кого-то их произведения могут вызывать отвращение, кто-то же находит в них наивысшее выражение художественной мысли. И действительно, есть у французской автомобильной техники одна общая черта - нетривиальнойсть, коей можно привести в замешательство самих итальянцев. В очередной раз убедиться насчет нетривиальности поможет нам сегодня Renault Scenic, претерпевший рестайлинг в нынешнем году.
Итак, будут ли лестные слова о внешности? Скорее да, чем нет! Дизайнеры пошли по пути ретуши, так передний бампер теперь выглядит намного богаче и наряднее, а сам вырез(радиаторная решетка с "придатками") стал шире. По бокам появились блестящие окантовки переходящие в светодиодные дневные ходовые огни - стильный и одновременно практичный элемент. Головная оптика изменила свою форму и внутренний рисунок, а накладка в районе номерного знака стала глянцевой. Изменения в профиле минимальны - все что повлекла за собой передняя часть, новые блестящие молдинги на дверях и смена окраски задних фонарей. Все эти штришки действительно пошли на пользу - и без того симпатичный сбоку Scenic заметно похорошел и даже освежился. Серьезных доработок в корме нет, так - пустячки: внутренний рисунок оптики стал другим, а планка над номерным знаком теперь примерила "хром". В принципе большего и не нужно, так как филейная часть сложена очень гармонично, особенно для компактвэна. Если же говорить об автомобиле в целом, то та самая французская самобытность с приходом рестайлинга никуда не улетучилась и даже напротив - была грамотно подчеркнута.
Габариты: Длина - 434.3 см; Ширина - 184.5 см; Высота - 167.5 см; Колесная база - 270.3 см.
Внутри Renault более чем самобытен, точнее сказать самобытен донельзя! Торпедо - это настоящая вариация на тему научной фантастики, настолько футуристично оно выглядит. Особенно, это заметно в богатом варианте исполнения. Все разворачивается вокруг довольно крупной центральной консоли, точнее сказать вокруг того, что можно назвать таковым словосочетанием, ведь четкие границы не прослеживаются. Огромное пространство наверху передней панели занимает большой широкоформатный дисплей, на который выводится куча информации, к примеру - скорость движения, уровень топлива, температура и прочие данные. Справа от дисплея находится экран(диагональ 14.7 см) русифицированной навигационной системы Carminat TomTom(предлагается в качестве опции) с возможностью обновления карт через всемирную паутину. В остальном же все не так удивительно - крупные дефлекторы отопительной системы, на "этаж" ниже - блок аудиосистемы с Bluetooth, USB и входом 3.5 мм, еще ниже - блок климатической установки (опция). В качестве дополнительного оборудования теперь предлагается система видеоконтроля Visio System. Суть её в том, что за салонным зеркалом заднего вида располагается камера, которая способна следить за полосой движения - в случае пересечения границ разметки раздается предупредительный сигнал. Присутствует и режим автоматического переключения света - например с дальнего на ближний (с возвратом), дабы не ослепить участников встречного движения. На втором ряду достаточно просторно, а каждое из трёх мест может индивидуально складываться и даже извлекаться из салона. Способностью к трансформации обладает и переднее пассажирское кресло. Объем багажного отделения равен 522 литрам. В качестве аксессуаров - такие вещи как упругая сетка, закрепленная на дне грузового отсека, которая может надежно зафиксировать поклажу, разделительная решетка(отделяет салон от багажника) и многие другие полезные вещи.
Техника
Для рынка России предлагается две модификации с разными силовыми установками. Базовая версия укомплектована четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения. Агрегат хорошо знаком по "дореформенной" модели. Выдаваемая мощность равна 110 л.с., а крутящий момент в 151 нм реализуется при 4250 об/мин. Вкупе с 6-ступенчатой механикой двигатель демонстрирует неплохую тяговитость, а на четвертой передаче можно ползти почти со скоростью черепахи. Подвеска настроена с акцентом на комфортабельную езду, руль не пустой и обладает хорошей информативностью, плюс оснащен электроусилителем. Спереди установлен традиционный McPherson, а сзади зависимая балка. По паспорту разгон 0-100 км/ч занимает 12.6 сек, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле - 7.4 литра.
Под капотом топовой модификации двухлитровый силовой агрегат о четырех цилиндрах мощностью 138 л.с., и крутящим моментом в 190 нм при 3700 об/мин. Роль КПП исполняет бесступенчатый вариатор CVT, который очень плавно изменяет передаточные числа. Крутящий момент на колеса передается практически неразрывно. Планку в 100 км/ч компактвэн покоряет за 10.6 сек, а потолок скорости 190 км/ч. В смешанном цикле Scenic просит не более 7.9 литра топлива.
Оснащение
Базовая 110-сильная вариация с механикой предлагается в комплектации Authentique. Цена начинается с 785 тысяч 500 рублей. Из приятных особенностей наличие адаптивного электроусилителя руля, бортового компьютера, противотуманных фар, кнопки старт/стоп и чип-карты, регулируемого по высоте водительского сидения и регулируемого в двух направлениях рулевого колеса. Присутствует и кондиционер, и аудиосистема, и системы ESP, ABS, EBD, передние и боковые подушки безопасности(плюс шторки) для водителя и пассажира, а так же увеличенный клиренс.
2,0 CVT с вариатором в единственном оснащении Expression стоит от 934 тысяч 500 рублей. В дополнение ко всему, что описано выше, вы получаете кожаную отделку руля и селектора КПП, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, дисплей на приборной панели, дополнительную регулировку водительского кресла, подогрев передних сидений, аудиосистему с Bluetooth, USB и входом 3.5 мм, датчики дождя и света, и некоторые другие вещи. Дополнительное платное оборудование включает систему видеоконтроля Visio System, панорамную крышу, 16-дюймовые литые диски, навигационную систему и пару пакетов, состоящих из наборов оборудования.