Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
покой ему только снится :) новое поколение слишком долго вынашивают
конечно 178 лс для такого вагона это уже очень мало по текущим временам, и дизеля...Тачила стоит на трассе как влитая и колеи ей совершенно ни по чем!!!!
из-за низкости...
Из минусов:...
Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвэй) 2011 г.
Renault Sandero Stepway, 2011 г.в.
Luxe
Год выпуска: 2011
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 103 л.с.
Приобретен: Ноябрь 2011 г.
Пробег: 56,100 км
Привод: Передний
Автомобиль приобретался в ноябре 2011 года в качестве второго автомобиля для поездок по городу - работа, садик, школа, магазины. Выбор был между - Солярисом(Хендэ), Тиидой (Ниссан), Фиестой или Фьюжн (Форд), Ладой Калина(ВАЗ).
По критериям цены, обязательно - автоматическая коробка (требование жены), стоимости эксплуатации - осталось 2 варианта - Сандеро и Солярис, в дальнейшем - после тест-драйвов и изучения отзывов (Солярис тогда только начал продаваться, на первых авто были негативные отзывы о задних амортизаторах (углах установки) и раскачки кормы на скорости свыше 100 км/ч, а также информации о "неубиваемости и всеядности" подвески Рено, выбор остановился на Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway).
За 5 лет эксплуатации в городском, в основном режиме - ни одной претензии, ничего не ломалось, ТО плановое у официалов - по времени, 15000км за год не проезжал, масло не уходит, бензин попеременно 95-92 только на крупных АЗС, ходовая - действительно великолепная для эксплуатации по неидеальным дорогам (есть с чем сравнивать - автомобиль далеко не первый).
При приобретении, сразу у дилера, были установлены: сигнализация с автозапуском и обратной связью, защитные сетки под решетками радиаторов, дополнительно к противотуманным фарам установлены дневные ходовые LED-огни, коврики в салон и багажник, парктроник с цифровым отображением, блокиратор АКП, магнитола SONY (USB, CD, FM). В процессе эксплуатации приобретены: новый аккумулятор, комплект зимней резины на литых дисках, утепляющее одеяло на двигатель под капот на зимний период эксплуатации(под конкретный автомобиль). Последнее ТО пройдено в августе 2016 года, по регламенту заменил ремни привода ГРМ и доп. оборудования со шкивами.
Плюсы
- Идеальный баланс ходовой части в этом ценовом сегменте
- Хорошая адаптация к Российским условиям (мощный и емкий аккумулятор, высокий клиренс, опять-таки неубиваемая ходовая, адаптация двигателя под 92-й бензин, теплый пакет и мощная теплая печка, наличие кондиционера, большая емкость бачка стеклоомывайки и т. д.)
- Удачный экстерьер (компактный псевдокроссовер, сочетание цвета сандал с черными накладками на крыльях, черным низов бамперов, накладки под хром на порогах и днище, рейлинги) - внешний вид удачный
- Нейтральная управляемость и надежность
- Невысокая стоимость эксплуатации, надежность
- Удобство погрузки, возможность легкого и раздельного складывания задней спинки
Минусы
- Бюджетный интерьер
- Отсутствие бортового компьютера (во время приобретения такая опция на Степвей отсутствовала)
- Слепые, неподсвечиваемые кнопки обогрева передних сидений в неудобном месте (при этом сам обогрев интенсивный и ощущается практически сразу)
- Четырехступенчатый автомат с завышенными передачами (для города хорошо, для межгорода плохо, 3000 оборотов в минуту коленвала (верхний предел экономичной работы двигателя) скорость около 105-110 км/ч
- небольшой багажник при несложенных задних сидениях (для хетчбека класса В - в принципе нормальный)
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В качестве автомобиля для города, в качестве машины на каждый день, надежного и неприхотливого авто на каждый день - рекомендую ответственно и честно.
Продаю - заказал другой авто, тоже буду брать в кредит (по Сандеро - выплатил 2 года назад). Причины - самые банальные - хочется попробовать побольше собственной эксплуатацией (кстати, Рено у меня задержался практически больше всех автомобилей), хочу приобрести лифтбек - возможно, предстоят перевозки объемных грузов.