Новости
Сейчас обсуждают
Субару уже совсем неинтересные стали имхо, не фанат Вольво - но это гораздло интереснее и свежее на текущий момент
А4 Аллроад поменьше вроде как...Renault Sandero Stepway II: С оглядкой на бездорожье
Renault Sandero Stepway впервые увидел свет в 2010 году. От обычного хэтчбека внедорожная версия отличалась иным дизайном бамперов, наличием рейлингов на крыше, а также специфическими пластиковыми порогами и расширителями колесных арок.
Носовая часть Renault Sandero Stepway преобразилась за счет новой радиаторной решеткиНа этом превращение во внедорожную версию не заканчивалось – модификацию оснастили новыми пружинами и амортизаторами. В итоге получили увеличенный до 17.5 см клиренс (против 15.5 ранее). Под капотом топовой версии поселился четырехцилиндровый 16-клапанный 1.6-литровый силовой агрегат, его мощность достигала 102 л.с. а момент в 145 нм реализовывался при 3750 об/мин. В совокупности с четырехступенчатым «автоматом» машина могла разгоняться до 174 км/ч и ускоряться с 0 до 100 км/ч за 11.5 сек.
Кузов получил черные пластиковые накладки по нижнему периметруВ 2014 году состоялась премьера второго поколения Sandero Stepway, на нем я и заострю сегодняшнее повествование.
Снаружи
Sandero Stepway II выгодно отличается внешне от обычного хэтчбека. Посмотрим хотя бы на носовую часть, она примерила совершенно иной бампер – в нашем случае он имеет более сложную форму и кажется, что в нем больше стиля. Низ по традиции для псевдовнедорожников состоит из черного пластика, выше располагается крупный центральный вырез, а по бокам нашли себе место противотуманки. В совокупности с современной и стильной радиаторной решеткой лицо новинки выглядит действительно выразительно.
Корма обрела новый бамперДоработки есть и в профиле. Второй Stepway идет по пути первого. Колесные арки и пороги получили черные пластиковые накладки, на крыше появились полезные в хозяйстве рейлинги, а дорожный просвет заметно увеличился. В остальном это типичный Sandero – симпатичные выштамповки на дверях и крыльях, а также небольшие наклоны стоек крыши.
Renault Sandero StepwayИзменения присутствуют и в корме. Она получила новенький бампер с внедорожным низом и интересными вырезами под светоотражатели. В остальном филейная часть повторяет таковую у своего донора.
Все внешние внедорожные доработки пошли на пользу Sandero Stepway: экстерьер автомобиля преобразился.
Размеры: длина – 408 см; ширина – 175.7 см; высота – 161.8 см; колесная база – 258.9 см.Отличия в салоне кроются в вышитых на спинках кресел и ковриках логотипах Stepway, а также в измененной приборной панели
Внутри
Салон практически полностью повторяет таковой у обычной версии. Главные отличия кроются в вышитых на спинках кресел и ковриках логотипах Stepway. Вот, пожалуй, и все, если не считать, что в базовом оснащении присутствуют электрозеркала, водительское кресло с регулировкой по высоте, подогрев сидений и датчик температуры за бортом – таких вещей нет в базовом Sandero.
Мультимедийная система, предлагаемая за доплату, имеет сенсорный экранПередняя панель радует довольно неплохими материалами отделки (учитывая класс авто), и хорошим уровнем подгонки элементов друг к другу. Во главе центральной консоли семидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы (доступен за доплату). Экран радует хорошей графикой, а сама система может похвастаться наличием навигации и возможностью проигрывания медиафайлов. Под дисплеем расположился блок управления микроклиматом в салоне, а еще ниже нашел себе место ряд управляющих клавиш. Кое-что интересное преподнесла приборная панель – в нашем случае спидометр и тахометр имеют иные риски (в сравнении с донором) и радуют яркими украшательствами в зоне цифр.
Renault Sandero StepwayНа втором ряду в меру просторно, места чуть меньше, чем в Logan 2, человек с ростом чуть выше среднего будет чувствовать себя на галерке нормально. Объем багажного отделения равен 320 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1200 литров свободного пространства. Под полом – полноразмерная запаска.
Renault Sandero StepwayТехника
Для рынка России предусмотрены две модификации с хорошо знакомыми моторами.
Базовая версия оснащена четырехцилиндровым 1.6-литровым восьмиклапанным силовым агрегатом мощностью 82 л.с. Крутящий момент сего агрегата равен 134 нм уже при 2800 об/мин. В совокупности с пятиступенчатой механической КПП едет автомобиль неплохо, но все же динамика заметно хуже, чем у донора – сказывается возросшая масса и увеличенный дорожный просвет, который ухудшает аэродинамику. Но все равно на низких и средних оборотах уровень тяги приличный – заметно «сдувается» агрегат только на высоких оборотах. В общем восьмиклапанный вариант идеален для городской жизни и неспешных вылазок за город. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12.3 сек, а потолок скорости равен 165 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 7.3 литра.
Хотите вариант резвее – для вас 102-сильная 16-клапанная модификация. Ввиду специфики четырехклапанных моторов (четыре на цилиндр) тяга в зоне низких оборотов несколько хуже, чем у вышеописанной модификации – однако этот недостаток нивелируется «сочными» верхами. На загородной трассе обгоны топовой версии даются заметно легче. Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 11.2 сек, а максимальная скорость достигает 170 км/ч. В смешанном цикле расход топлива по паспорту не превышает 7.2 литра.
Несмотря на применение новых пружин и амортизаторов (которые позволили увеличить клиренс до приличных 19.5 см) управляется машина хорошо. Многие неровности дорожного полотна подвеска «кушает» на ура, да и крены к поворотах практически соответствуют «Сандеровским». Единственная издержка внедорожной версии – это легкие подергивания руля при езде по неровностям. Но это не критично. Зато теперь можно бесстрашно штурмовать бордюры и легкое бездорожье.
В России продажи Renault Sandero Stepway 2014 уже стартовали. Цены начинаются от 559 000 рублей.
по сути ничего нового, все тот же "псевдо-кроссовер"
единственное мне думается что морда у него с учетом обвеса как-то более агрессивно стала выглядеть