Сейчас обсуждают

алик08:59 вчера
нексия 3 LT AT. Купил в салоне 10 дней назад. Хорошая машина. Комфорт. Автомат не тупит. Единственное - надо поменять шины. Свои КУМХО СОЛУС шумноватые...
Вадим17:27 18.04.2017
Я могу добавить своё мнение, в подтверждение комментариев Дмитрия, т. к у него самый адекватный коммент. Недорогой, надежный автомобиль. А комментарии...
Сергей15:16 17.04.2017
были времена… а сейчас самый доступный стал более чем на лимон дороже
Сергей14:34 14.04.2017

Субару уже совсем неинтересные стали имхо, не фанат Вольво - но это гораздло интереснее и свежее на текущий момент

А4 Аллроад поменьше вроде как...
Сергей14:32 14.04.2017

кстати да, насчет клона, а я думаю что это он мне напоминает

за такие деньги продаж не будет есс-но, уже пытались там всякие Люксгены продавать ...
андрей12:50 13.04.2017
подскажите кто менял поршня, не могу найти нормальные
вадим21:21 12.04.2017
купил вортекс тинго 2010 года. машин было много последняя нива, 3 ех дверка и ............ я просто балдею от этой машины, до вожу до ума ее, пробег 80...
Петр23:06 11.04.2017
Апвапа а можно акт о замене на 900 км или ты гонишь
Андрей20:05 11.04.2017
У меня Х60.15года это не автомобиль это Хлам. Пробега 20000тысяч нет. Постаянно ломается катализатор прогарел. Фара облезла . Вся цветет особено крышка...
константин19:21 11.04.2017
Фиат Альбера, 2012 года , 162000км, сцепление , пружины, амортизаторы родные! менял шаровые , саленблоки, наконечники , втулки реактивной тяги , в общем...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultSandero Stepway

Притворщик

«Омывайка» кончилась внезапно и вероломно. И ни одна лампочка на приборной панели не удосужилась каким-либо образом предупредить водителя заранее. Поминая тихим добрым словом «экономистов» из «Renault», пришлось срочно пришвартовать Sandero Stepway к обочине с ее хоть и грязнющими, но вожделенными в данной ситуации сугробами.

Нельзя сказать, что Renault Sandero Stepway сильно поразил воображение в процессе тест-драйва. От факта максимально возможной унификации с Renault Logan не отмахнешься, знаете ли. Фактически Stepway — не более чем комплектация обычного Sandero. Смысл его появления в линейке французского автопроизводителя более чем понятен. Раз уж пошла мода на всевозможные кроссоверы-внедорожники, глупо не попытаться на ней не заработать. И было найдено решение. Столь же малобюджетное, как и вся платформа В0 с ее максимально удешевленными Logan&Со. Берем стандартный Sandero, пускаем по борту пластиковую полосу (якобы для защиты). На передние и задние бамперы изрядно добавляем того же некрашеного пластика — получается «кроссоверная мордочка». Да, не забываем про «противотуманки» в переднем обвесе — какой же джип без «противотуманок», а?! Рейлинги, наружные зеркала, ручки дверей, боковые накладки покрываем пластиком а-ля хром. Добавляем легкосплавные 16-дюймовые колеса, слегка (на 20 мм) увеличиваем дорожный просвет, и — вуаля! Внедорожник готов. Вернее, почти внедорожник. Полного привода у Sandero Stepway нет и никогда не будет. Не положено. Маркетологи компании решили, что полноприводным родственником Logan будет исключительно Renault Duster, а Stepway придется лишь притворяться крутым. Продажи Sandero Stepway, производимого на московском заводе «Renault», начались в январе 2011 года.

Любопытно, что продается он в одной-единственной модификации — только с 1,6-литровым «восьмиклапанником» мощностью 84 л.с. и механической пятиступенчатой переднеприводной трансмиссией. Представители фирмы обещают, что в светлом будущем авто будет комплектоваться еще и 16-клапанной (103 л.с.) версией этого двигателя и АКП. Но на данный момент о таких благах цивилизации остается лишь мечтать: маркетологи уверяют, что именно 84-сильный агрегат наиболее популярен у российских покупателей. Именно на его долю приходится около 80% продаж автомобилей семейства Logan.

В городе Sandero Stepway ведет себя вполне предсказуемо — как среднестатистический маленький хетчбэк с достаточно высокой посадкой водителя. Мощности двигателя для толчеи в «пробках» и светофорных гонок с наглухо тонированными Nexia и Lada 2112 хватает за глаза. А увеличенный клиренс и короткие свесы очень кстати в дисциплине под названием «бордюрная парковка». Сложилось впечатление, что будущий владелец такой машинки не будет особо стесняться скатиться на мокрую грунтовку, ведущую к любимой дачке. А вот к поведению на трассе могут возникнуть вопросы. Прежде всего заметим, что длительной езде со скоростью больше 100 км/ч на Stepway мешает шум: двигатель начинает «истерить» уже на оборотах больше 3500. Нечеткий руль не требует повышенного внимания лишь при езде по свежеположенному асфальту. Впрочем, к машине ценой около 450 000 рублей по такому поводу придираться просто смешно. Для потенциального обладателя этого транспортного средства куда важнее знать, что две фронтальные подушки безопасности для передних пассажиров заложены в базовую комплектацию, а складная спинка заднего сиденья разделена в пропорции 60:40, благодаря чему емкость багажного отделения можно увеличить с 320 до 1200 литров.

Складывающиеся задние сиденья и крепление запасного колеса под днищем кардинально расширяют грузовые возможности машины.
13 апреля 2011
Алексей Батушенко МКмобиль


Обсуждение (3)добавить комментарий

Александр-2, 02.07.2011, 17:03
Отличный авто мне как раз такой нужен. Единственно что хотелось движок лошадок 100.
еее, 03.07.2011, 12:12
ну и еще и дизель не помешал бы ему, хотя что толку тут все равно только передний привод - лучше подождать рено дастер!
супер, 29.01.2012, 21:18
Александр-2 ну вообще-то у него есть двиг 1.6л 16 клапп 102 лошадки. вот так вот.
чёт салон бедно смотрится или просто. стеклопадъёмники на торпедке меня больше всего убивает. нельзя их что-ли в дверь сделать как у нормальных машин.
а вот внешность вполне красиво и современо.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0