Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыRenaultSandero
+71

Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2010 г.

Renault Sandero, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

ГригорийМценск
08 мая 2011
средние

Итак, решился и я на свой небольшой вклад, то бишь, отзыв о собственной машине.

В последнее время очень много споров вокруг самых дешевых Рено, типа фиговые внешне, особенно Логан. Да, есть такое дело, но, по-моему, тут проблема не столько во внешности. Дело в том, что Логан на сегодняшний день самый лучший автомобиль, который отрабатывает каждую потраченную на него копейку! Абсолютно неубиваемый мотор, надежная ходовая, просторный салон – что еще нужно советскому человеку, что бы не купить ТАЗик? А как вам такая лакмусовая бумажка как таксисты? Они-то на чем попало ездить не будут! Вот завистники и хают по чем зря несчастного уродца, раздувая проблему до вселенских масштабов. Тем временем всеми авторитетными журналистами давно признанный Логан с успехом продается на просторах нашей страны. Но это небольшое лирическое отступление.

Я, собственно, тоже владелец Рено, только решил попробовать Сандеро (чуть дороже, зато посимпатичнее). На Логане ездит мой приятель (и не один) и бед не знает.

Покупал я Сандеро в комплектации Престиж и с 1, 6-литровым 16-клапанным движком. Потратил 450000 рублей и на попытки впарить всякие допы не реагировал. Через месяц после оформления договора купли продажи машина была уже у меня под окнами.

Дополнительно на машине была установлена магнитола, колонки, еще купил литые диски Replica с зимней резиной (одел в нее штамповки, а на литье поставил летнюю резину). Все, больше ни копейки не было потрачено, в итоге машина обошлась в 49500 рублей.

Машина - просто супер! Первые впечатления от нее: едет бодро, внутри места навалом, салон хорошо собран. Есть, конечно, простоватость в оформлении (особенно эти лимитные ручки, будь они не ладные), но стоит мне об этом подумать, как я вспоминаю ценник.

Управление Сандеро тоже очень хорошее. Немного валиться в поворотах, но в целом подвеска понравилась энергоемкостью и всеядностью. Мой приятель постоянно говорит, что пробить ее невозможно. Проверил тут как-то (не специально) – действительно, пробить нереально. Даже по трамвайным путям ездить относительно комфортно. В общем за ходовую - однозначно зачет.

Сам мотор и КПП тоже заслуживают похвалы. Механика работает четко, передаточные числа хороши и для города, и для трассы. Мотор - просто прелесть. Единственное, после 100 км/ч появляются посторонние шумы. Сказывается дешевизна автомобиля. Если не привыкну, сделаю шумоизоляцию.

А какой он просторный!!! Тут просто места вагон! НО. Места субъективно сильно меньше, чем в Логане. Особенно багажник. Зато в Сандеро сидения можно сложить и будет вам счастье!

Понравился его дорожный просвет. Еще ни разу не цеплял пузом, даже на дачной убитой грунтовке. Говорят, что просвет специально для России немного увеличили.

Так что, господа, вы, конечно, можете меня обвинить в рекламе и сказать, что я манагер из автосалона, но если не желаете переплачивать за шильдик на капоте, то я вам настоятельно рекомендую посмотреть в сторону Рено. Если не Логан (ну мне он самому не нравиться), то хотя бы Сандеро. Он уже и не так страшен, да и по совокупности потребительских качеств - он настоящий лидер! Хоть и есть небольшие претензии к утилитарности как в интерьере, так и в экстерьере.

Выбирайте и решайте сами - переплачивать или нет.

Плюсы

Да все и так знают, что основное достоинство дешевых Реношек – цена! Ну а потом уже просторный салон, высокий просвет, хорошая подвеска, тяговитый мотор и т. д.

Минусы

Как следствие сильного удешевления – убогая внешность. Даже Сандеро не блещет дизайнерскими изысками, увы...

Обновлено 08.05.2011
Просмотры: 33163
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (20)добавить комментарий

Гера, 19.06.2011, 09:31
Не ладно скроен, да крепко сшит! Про убогую внешность -это уж через край! Я считаю, что дизайн удался- это не наши слепые авто. Хотя "все дело во вкусе" сказал индус.
igorosha26, 01.07.2011, 17:08
спасибо за отзывы через них я выбрал не aveo a sandero
Гость, 02.07.2011, 22:15
Ну и где же он дешовый ? 500 тыр, авто на ручке, пустой, убогий салон, низкая пассивная безопасность и т. д. За эти деньги можно взять Ноту более упакованную и уже авто на голову выше.
ркее, 03.07.2011, 12:08
ноут и правда получше будет, да и не только он, из ниссанов допустим - альмера классик вполне себе нормальное авто за такие деньги, а из бюжеток - солярис и поло седан - они не являются заведомо убогими авто как сандеро, который планировался как авто за 8-10к баксов а стал продаваться гораздо дороже
Гость, 01.09.2011, 20:33
Дороги в России не ахти какие и потому подвески ноутов, альмер, солярисов и т. д. весьма значительно уступают по живучести сандеровским. Проверено и не раз! Вообще беспредметно спорить что лучше и что хуже. Каждый выбирает по своему кошельку, а так бы все ездили на Роллс Ройсах и не пищали.
Гость, 21.09.2011, 07:46
машина такто ничё свиду но есть минус в стеклабодёмниках в переди не удобно расположены а в заде вобще вёсла стаят, есть плюс машина очень экономичная.
Машина нормальная но хотелось бы лучше стеклоподёмники а так всё отлично.
Niko73, 16.11.2011, 15:29
У меня был Ноут(Енот), хорошая машинка, недавно продал и купил Сандеро, нисколько не пожалел!
virrus, 16.11.2011, 17:01
Да уж, Рено конечно любит делать из машин чебурашек. Но меня это не смутило. Взял Сандеро, с виду конечно чебурашка, но со своими обязанностями бюджетного авто справляется на все 100.
Алекс69, 02.02.2012, 15:17
500 тыс за ведро с гайками !!!??? она не стоит этих денег!!!. Красная цена ей 350 тыс. руб. Лучше уж Калина за 355 люкс с дисками, магнитолой и прочими прибамбасами чем ЭТО за 500. Да ещё и жрёт бензин как автомобиль из 80-х.
сталкер, 13.04.2012, 13:26
всем привет. а чё вы хотите за 500тыров птезидентский самолёт? я владелец рено сандеро и об этом не капли не жалею. 1.6 8кл справляеться на раз два брал приоры и не говоря о калинах увы последние почемуто уступают во всем. да уж лучше чебурашка да с ходовкой проблем нет чем вазы -тазы которые при виде кочки или ямки дрожат как осиновые листья на ветру. и не надо сравнивать не проехавшись на авто КАРОЧЕ МАШИНКА ПРЕЛЕСТЬ
Откуда пустые нападки на хорошую машину? Внешний вид Сандеро - просто супер!
С Логаном не сравнить. В 2010 году Expression 1, 6 8V стоил 410000 р.
За эти деньги конкурентов ему нет.
супер, 10.05.2012, 15:15
рено сандеро как и логан внешни уроды. дизаин ужас.
калина лучше внешни(хэтчбек).
цена завышена, калинку лучше взять, салон тоже удобный, подветска хорошая и т. д. за 500тыс в жизни не куплю. добавить кия рио в хороший комплектации можно взять или поло.
красная цена ему 400тыс максимум за полный люкс! но я бы и за эту сумму не взяль лучше логан купить.
вот внешни из рено по лучше это дастер и стипвый в бюджетном ряду!
Алексей79, 14.05.2012, 16:07
Сандеро и логан уроды априори и ездят на них степенные прокуренные дядьки , не моогущие довести по-мелочи предыдущий ТАЗ. Я в 14-ке шумку делал сам, движок тюнил тоже, а кто трендит , что на своем 3-е сортном сандерике сделает мой Тазик, пишите, встретимся_попробуем.
Иван89, 26.06.2012, 11:14
Никто не спорит, что 14 тачка резвая. Но я уже накатался на тазах, убогие они!
А про Приору так я вообще молчу, за что такие деньги выкладывать. Уж лучше рено сандеро в которую меньше будешь вкладывать по запчастям и материться на наших конструкторов. И попрошу 3-е сортных самароводов немного остепениться.
супер, 26.06.2012, 20:14
за 500 тыс я лучше новый кия рио куплю, красивый, модный, комплектация не плохая, удобный, багажник 500 л, 1.6л куда лучше чем древний реношный двиг 1.6л. рено сандеро не стоит этих денег. если сравнивать с самарой2 то сандеро лучше, а вот с калинкой не знаю, думаю тут каму что.
россиянин, 01.07.2012, 22:38
у меня калинка. За 4.5 года не подводила(токо замена термостата). Следующая машина какая то из этих: Рио, Солярис, Сандеро, Авео. Но более склоняюсь к Авео и Сандеро. Авео новьё дизайн, салон-все радует глаз, а Сандеро подкупает своей практичностью, подвеска-танк. Вот и мучаюсь чё выбрать. Сейчас столько информации и возможностей, что ситуация по выбору авто меняется еженедельно, к примеру на прошлой неделе был в автосалоне Рено, если коротко то Сандеро порадовал, а вот про Авео у них же на форуме обнаружил огромное кол-во жалоб на стойки стабилизатора, причем сам концерн GM этим соглашается, да еще менеджер салона(Шевроле), когда я там был в последний раз сам посетовал на плохужю шумоизоляцию салона. Вот и стою на распутье....
Алик, 07.07.2012, 10:06
Что вы все хаете рено? Почему у многих ухмылки при виде этого авто? У всех разные вкусы об этом не спорят. Вам нужно авто, чтобы не заглядывать под капот или вам нужен дизайн и прочее. Я проехал 50 тыс. км за два года на сандеро 1.6 и никаких проблем. Масло менял сам. Салоны кормить не хочу. Тазоводам вообще лучше не подходить к этому сайту. Имел опыт эксплуатации 4-х тазиков, не спорьте и не хвастайтесь этим дерьмом.
супер, 07.07.2012, 14:08
бренд рено во франции это как у нас лада!!!
Бурдюк, 19.07.2012, 13:14
Вот читаю я все эти отзывы и в толк взять не могу, что там все ВАЗовские непонятки кидают. Лузеры они. Калина - машина на год, Приора - гадость несусветная, не стоит она своих денег. Про Соляриса буквально вчера прочитал, цитирую: "... машина для педо-мальчиков". Да, красивая, да, смазливая, но не более того. В данный момент у меня Логан (ещё из первых партий - 2005г. в. ). Отъездил на нём! 6 лет!!! Проблемы, конечно были (подводила подвеска: подшипники, шаровые и рулевые наконечники). Менял сам, не парился. Но ведь сам же и виноват (погонять люблю), а дороги на Руси-матушке - не мне вам объяснять. В данный момент собираюсь поменять автомобиль, просмотрел множество вариантов (даже, что греха таить, КИТАЙЦЕВ), остановился на Сандеро. Дизайн, конечно, не люкс-класса, но и не русские погремушки. Согласен, что цена слегка высоковата, но в какой стране живём (в мире дешевеет, в России дорожает). И вообще - признайтесь сами себе, это просто говорит наша с вами ЖАДНОСТЬ. Так что решать каждый для себя должен сам. А хаить машину не надо, не нравится, не покупай.
владелец, 17.10.2012, 07:54
Мое мнение, зачем покупать машину чтобы потом в ней ковыряться? ни одна самая дорогая российская машина не сравнится с самой дешевой иномаркой. 14-ка? была у меня 14-ка, и что?.. авно полнейшее, после 3-х лет все сыпется как песок из зада пенсионера... комфорт? да нет там никакого комфорта, в гранту и в ту с логана салон слизали. сейчас езжу на сандеро, каждый раз за рулем получаю удовольствие от вождения, едит мягко, слушается все команды, и комфорта в ней больше чем в 14-ке... все кто пишет, что российское авто лучше, либо не может себе позволить новое заграничное авто (даже собранное в россии), либо не пробовал ездить на иномарках...

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0