Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2010 г.
Итак, решился и я на свой небольшой вклад, то бишь, отзыв о собственной машине.
В последнее время очень много споров вокруг самых дешевых Рено, типа фиговые внешне, особенно Логан. Да, есть такое дело, но, по-моему, тут проблема не столько во внешности. Дело в том, что Логан на сегодняшний день самый лучший автомобиль, который отрабатывает каждую потраченную на него копейку! Абсолютно неубиваемый мотор, надежная ходовая, просторный салон – что еще нужно советскому человеку, что бы не купить ТАЗик? А как вам такая лакмусовая бумажка как таксисты? Они-то на чем попало ездить не будут! Вот завистники и хают по чем зря несчастного уродца, раздувая проблему до вселенских масштабов. Тем временем всеми авторитетными журналистами давно признанный Логан с успехом продается на просторах нашей страны. Но это небольшое лирическое отступление.
Я, собственно, тоже владелец Рено, только решил попробовать Сандеро (чуть дороже, зато посимпатичнее). На Логане ездит мой приятель (и не один) и бед не знает.
Покупал я Сандеро в комплектации Престиж и с 1, 6-литровым 16-клапанным движком. Потратил 450000 рублей и на попытки впарить всякие допы не реагировал. Через месяц после оформления договора купли продажи машина была уже у меня под окнами.
Дополнительно на машине была установлена магнитола, колонки, еще купил литые диски Replica с зимней резиной (одел в нее штамповки, а на литье поставил летнюю резину). Все, больше ни копейки не было потрачено, в итоге машина обошлась в 49500 рублей.
Машина - просто супер! Первые впечатления от нее: едет бодро, внутри места навалом, салон хорошо собран. Есть, конечно, простоватость в оформлении (особенно эти лимитные ручки, будь они не ладные), но стоит мне об этом подумать, как я вспоминаю ценник.
Управление Сандеро тоже очень хорошее. Немного валиться в поворотах, но в целом подвеска понравилась энергоемкостью и всеядностью. Мой приятель постоянно говорит, что пробить ее невозможно. Проверил тут как-то (не специально) – действительно, пробить нереально. Даже по трамвайным путям ездить относительно комфортно. В общем за ходовую - однозначно зачет.
Сам мотор и КПП тоже заслуживают похвалы. Механика работает четко, передаточные числа хороши и для города, и для трассы. Мотор - просто прелесть. Единственное, после 100 км/ч появляются посторонние шумы. Сказывается дешевизна автомобиля. Если не привыкну, сделаю шумоизоляцию.
А какой он просторный!!! Тут просто места вагон! НО. Места субъективно сильно меньше, чем в Логане. Особенно багажник. Зато в Сандеро сидения можно сложить и будет вам счастье!
Понравился его дорожный просвет. Еще ни разу не цеплял пузом, даже на дачной убитой грунтовке. Говорят, что просвет специально для России немного увеличили.
Так что, господа, вы, конечно, можете меня обвинить в рекламе и сказать, что я манагер из автосалона, но если не желаете переплачивать за шильдик на капоте, то я вам настоятельно рекомендую посмотреть в сторону Рено. Если не Логан (ну мне он самому не нравиться), то хотя бы Сандеро. Он уже и не так страшен, да и по совокупности потребительских качеств - он настоящий лидер! Хоть и есть небольшие претензии к утилитарности как в интерьере, так и в экстерьере.
Выбирайте и решайте сами - переплачивать или нет.
Плюсы
Да все и так знают, что основное достоинство дешевых Реношек – цена! Ну а потом уже просторный салон, высокий просвет, хорошая подвеска, тяговитый мотор и т. д.
Минусы
Как следствие сильного удешевления – убогая внешность. Даже Сандеро не блещет дизайнерскими изысками, увы...
Машина нормальная но хотелось бы лучше стеклоподёмники а так всё отлично.
С Логаном не сравнить. В 2010 году Expression 1, 6 8V стоил 410000 р.
За эти деньги конкурентов ему нет.
калина лучше внешни(хэтчбек).
цена завышена, калинку лучше взять, салон тоже удобный, подветска хорошая и т. д. за 500тыс в жизни не куплю. добавить кия рио в хороший комплектации можно взять или поло.
красная цена ему 400тыс максимум за полный люкс! но я бы и за эту сумму не взяль лучше логан купить.
вот внешни из рено по лучше это дастер и стипвый в бюджетном ряду!
А про Приору так я вообще молчу, за что такие деньги выкладывать. Уж лучше рено сандеро в которую меньше будешь вкладывать по запчастям и материться на наших конструкторов. И попрошу 3-е сортных самароводов немного остепениться.