Сейчас обсуждают

Сергей10:27 сегодня
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 сегодня
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 сегодня
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 29.10.2016
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
ГлавнаяОтзывыRenaultSandero Stepway
+6

Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвэй) 2012 г.

Renault Sandero Stepway, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

ВасилийМинск
19 октября 2012
средние

Второй авто. До этого 6 лет на Уз Дэу Матиз (2006г). Покупая были сомнения, что за эти деньги можно взять классную б-ушку (или попасть на добитое отполированное фуфло). Поскольку не спец, то предпочел не рисковать. Наверно, кто попробовал новое, тому уже судьба покупать новое, даже если это Матиз, который, кстати, за 6 с небольшим лет при скромных под 100 тыс, кроме ранней ржавчины, ничем серьезно не огорчил.

Почему Стэпвай? У Матиза дважды отрывал бампера (так уж получается, что лес - наш дом родной). Смотрел Новый Киа Рио и Солярис... Во многом они выигрывают, особенно если накинуть лишних 1, 5-1, 7 тыс$, но победил "клиренс". А еще... У дочки спрашиваю: "Помоги выбрать авто". А она: №Давай купим такой, который можно назвать человеческим именем". Ну вот: Ренькин Степан Сандерович... Впечатление человека, который кроме шестерки и Матиза ничего в руках не держал, наверное, мало кого убедят. Все же...

По комплектации меня убили "фирменные" коврики (кто будут покупать не наколитесь на этом доп. предложении). Закрывают только горизонтальную поверхность под водителем и не поднимаются за педали (такие мне при покупке впарили в салоне). Усугубляет длинный ход сцепления (нога иногда цепляется за край коврика пяткой, а 45-й размер при неточном попадании на педаль иногда огребает носком по низкому свесу под приборной доской. Это все мелочи (привыкнется и сцепление и кваксон со стеклоподъемниками на странных местах, а коврик можно и не донашивать до дыр).

По комфорту претензий нет, поскольку полулежа ездить не привык. Вертикальность посадки для меня несомненный +! Единственное, левый локоть чувствует угловатую жесткость пластика двери после 100-150 км непрерывного драйва (чего не было даже в Матизе).

По расходу топлива - не шокирует. Еще обкатка, механика, в основном по трассе, 7-8 л на сотню выходит, больше 100 км/ч, что на пятой соответствует 3000 об/мин, стараюсь пока не давить. Если по отзывам шумность и буржуйский расход начинается с 4000об/мин, то меня это особо не напрягает, поскольку мой стиль езды в диапазоне 1700-3500 об/мин. Кстати, Матиз тоже прожорлив на трассе, когда за 120км/ч, причем зимняя отечественная резина и мокрая дорога догоняет расход почти до Сандеровских неопкатанных показателей. Только летом в сухую безветренную погоду и светлое время суток при 90-100 км в час, маслом Helix-Ultra (не сочтите за рекламу) при пробеге более 50 тыс мне стало удаваться на Матизе уложиться в "ниже паспортных" показатели - 5л/100км. Кто бы что не говорил - меня Степан Сандерович Ренькин устраивает.

А, пересаживаясь на него с Матиза, - конечно чувствуется разница, и за эту разницу, увы, приходится платить вдвое. Конечно, за 14900$ + 320 за коврики с магнитолой можно найти более рациональное решение, но искать его нужно на вторичном рынке.

Плюсы

Неплохой баланс цена-качество.

Минусы

Откровенных проколов пока не замечено.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На вкус и цвет компаний нет.

Обновлено 19.10.2012
Просмотры: 12865
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Renault Sandero Stepway, 2012
Шаманов 14.10.2015
Renault Sandero Stepway, 2012
Юлия 17.05.2015
Renault Sandero Stepway, 2012
Вадим 15.12.2014

Обсуждение (4)добавить комментарий

Apofig, 20.10.2012, 00:57
Оказывается "фирменный" коврик это лекарство от "залипания" педали газа. Чтож, и у лекарств есть побочные эффекты. Спасибо форуму за обсуждение этой темы, а то уже готов был бежать за новым.... Но, все равно, обрубок... огорчает.
Волгоградец, 29.10.2012, 00:00
Уважаемый!
Я тоже на матизе езжу пока. И собираюсь на Степвей пересаживаться.
Как Ваши впечатления? Опишите в сравнении, пожалуйста.
Apofig, 11.02.2013, 20:18
Волгоградцу. Чувства противоречивые. По комфорту, конечно, Степка в плюсах.
Для того, чтобы сказать однозначно (стоит или не стоит) надо поездить лет 5, когда все, за что ... "недоплатил", вылезет наружу. Я думаю, пересев на Степвэй Вы ощутите, что это всеже класс повыше, и рулить им приятнее. Большего утверждать не могу после 5000 км пробега
Александр 66, 10.04.2013, 23:29
Купил степвей в июле 12г, новый, в салоне…. особо не рассматривал – новый , он и есть новый…тем более 2 года отьездил на новом же логане…..
ЭХ!!!! Ребятки !!!!;( логан то был 09 года целиком из французких деталей, да и на конвеере наверное ещё не было узбеков…а степвей уже не тот
Итак в хронологическом порядке;
Зимой перестал работать задний стеклоподьёмник – заменили по гарантии
К весне облезла накладка на пороге (от мойки на станции) причем только одна…сейчас лежит на складе ждёт меня
На днях менял резину, на летнюю – гляжу а одно колесо «сьедено» ..и что самое неприятное – заднее!!!!
Еду на станцию говорю – проверьте развал передка . да и задние гляньте…
Забирать прихожу – мне говорят. Что всё нормально. А я им- А ПОЧЕМУ КОЛЕСО «СЬЕДЕНО»??? отвечают; что как бы заднее правое немного имеет отклонение (вот когда к стенке припрёшь – тогда признаются)
Говорю: отрегулируйте
Ответ; не регулируется
Я им; меня это не устраивает
Ответ ; ты её стукнул
Говорю; где? В каком месте?
В ответ молчание
Говорю; не отстану от вас
Ответ; будем думать – таймаут
………дальше-больше, пятая дверь уведена в право, чиркает об бампер, говорят мне что мастер отрегулирует!!!! Но она не регулируется!!!
Меня начали терзать смутные сомнения « а нет ли какой бяки с геометрией кузова? »
На днях поеду к независимому эксперту

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена