Сейчас обсуждают

Сергей10:27 сегодня
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 сегодня
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 сегодня
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 29.10.2016
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultSandero Stepway

Renault Sandero Stepway II: С оглядкой на бездорожье

Renault Sandero Stepway впервые увидел свет в 2010 году. От обычного хэтчбека внедорожная версия отличалась иным дизайном бамперов, наличием рейлингов на крыше, а также специфическими пластиковыми порогами и расширителями колесных арок.

Носовая часть Renault Sandero Stepway преобразилась за счет новой радиаторной решеткиНосовая часть Renault Sandero Stepway преобразилась за счет новой радиаторной решетки

На этом превращение во внедорожную версию не заканчивалось – модификацию оснастили новыми пружинами и амортизаторами. В итоге получили увеличенный до 17.5 см клиренс (против 15.5 ранее). Под капотом топовой версии поселился четырехцилиндровый 16-клапанный 1.6-литровый силовой агрегат, его мощность достигала 102 л.с. а момент в 145 нм реализовывался при 3750 об/мин. В совокупности с четырехступенчатым «автоматом» машина могла разгоняться до 174 км/ч и ускоряться с 0 до 100 км/ч за 11.5 сек.

Кузов получил черные пластиковые накладки по нижнему периметруКузов получил черные пластиковые накладки по нижнему периметру

В 2014 году состоялась премьера второго поколения Sandero Stepway, на нем я и заострю сегодняшнее повествование.

Снаружи

Sandero Stepway II выгодно отличается внешне от обычного хэтчбека. Посмотрим хотя бы на носовую часть, она примерила совершенно иной бампер – в нашем случае он имеет более сложную форму и кажется, что в нем больше стиля. Низ по традиции для псевдовнедорожников состоит из черного пластика, выше располагается крупный центральный вырез, а по бокам нашли себе место противотуманки. В совокупности с современной и стильной радиаторной решеткой лицо новинки выглядит действительно выразительно.

Корма обрела новый бамперКорма обрела новый бампер

Доработки есть и в профиле. Второй Stepway идет по пути первого. Колесные арки и пороги получили черные пластиковые накладки, на крыше появились полезные в хозяйстве рейлинги, а дорожный просвет заметно увеличился. В остальном это типичный Sandero – симпатичные выштамповки на дверях и крыльях, а также небольшие наклоны стоек крыши.

Renault Sandero StepwayRenault Sandero Stepway

Изменения присутствуют и в корме. Она получила новенький бампер с внедорожным низом и интересными вырезами под светоотражатели. В остальном филейная часть повторяет таковую у своего донора.

Все внешние внедорожные доработки пошли на пользу Sandero Stepway: экстерьер автомобиля преобразился.

Размеры: длина – 408 см; ширина – 175.7 см; высота – 161.8 см; колесная база – 258.9 см.
Отличия в салоне кроются в вышитых на спинках кресел и ковриках логотипах Stepway, а также в измененной приборной панелиОтличия в салоне кроются в вышитых на спинках кресел и ковриках логотипах Stepway, а также в измененной приборной панели

Внутри

Салон практически полностью повторяет таковой у обычной версии. Главные отличия кроются в вышитых на спинках кресел и ковриках логотипах Stepway. Вот, пожалуй, и все, если не считать, что в базовом оснащении присутствуют электрозеркала, водительское кресло с регулировкой по высоте, подогрев сидений и датчик температуры за бортом – таких вещей нет в базовом Sandero.

Мультимедийная система, предлагаемая за доплату, имеет сенсорный экранМультимедийная система, предлагаемая за доплату, имеет сенсорный экран

Передняя панель радует довольно неплохими материалами отделки (учитывая класс авто), и хорошим уровнем подгонки элементов друг к другу. Во главе центральной консоли семидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы (доступен за доплату). Экран радует хорошей графикой, а сама система может похвастаться наличием навигации и возможностью проигрывания медиафайлов. Под дисплеем расположился блок управления микроклиматом в салоне, а еще ниже нашел себе место ряд управляющих клавиш. Кое-что интересное преподнесла приборная панель – в нашем случае спидометр и тахометр имеют иные риски (в сравнении с донором) и радуют яркими украшательствами в зоне цифр.

Renault Sandero StepwayRenault Sandero Stepway

На втором ряду в меру просторно, места чуть меньше, чем в Logan 2, человек с ростом чуть выше среднего будет чувствовать себя на галерке нормально. Объем багажного отделения равен 320 литрам, если сложить второй ряд можно получить 1200 литров свободного пространства. Под полом – полноразмерная запаска.

Renault Sandero StepwayRenault Sandero Stepway

Техника

Для рынка России предусмотрены две модификации с хорошо знакомыми моторами.
Базовая версия оснащена четырехцилиндровым 1.6-литровым восьмиклапанным силовым агрегатом мощностью 82 л.с. Крутящий момент сего агрегата равен 134 нм уже при 2800 об/мин. В совокупности с пятиступенчатой механической КПП едет автомобиль неплохо, но все же динамика заметно хуже, чем у донора – сказывается возросшая масса и увеличенный дорожный просвет, который ухудшает аэродинамику. Но все равно на низких и средних оборотах уровень тяги приличный – заметно «сдувается» агрегат только на высоких оборотах. В общем восьмиклапанный вариант идеален для городской жизни и неспешных вылазок за город. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12.3 сек, а потолок скорости равен 165 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 7.3 литра.

Хотите вариант резвее – для вас 102-сильная 16-клапанная модификация. Ввиду специфики четырехклапанных моторов (четыре на цилиндр) тяга в зоне низких оборотов несколько хуже, чем у вышеописанной модификации – однако этот недостаток нивелируется «сочными» верхами. На загородной трассе обгоны топовой версии даются заметно легче. Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 11.2 сек, а максимальная скорость достигает 170 км/ч. В смешанном цикле расход топлива по паспорту не превышает 7.2 литра.

Несмотря на применение новых пружин и амортизаторов (которые позволили увеличить клиренс до приличных 19.5 см) управляется машина хорошо. Многие неровности дорожного полотна подвеска «кушает» на ура, да и крены к поворотах практически соответствуют «Сандеровским». Единственная издержка внедорожной версии – это легкие подергивания руля при езде по неровностям. Но это не критично. Зато теперь можно бесстрашно штурмовать бордюры и легкое бездорожье.

В России продажи Renault Sandero Stepway 2014 уже стартовали. Цены начинаются от 559 000 рублей.

30 декабря 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (3)добавить комментарий

ромек, 31.12.2014, 12:48

по сути ничего нового, все тот же "псевдо-кроссовер"

единственное мне думается что морда у него с учетом обвеса как-то более агрессивно стала выглядеть
ромек, 31.12.2014, 12:48
ПС - и чего не указали какие конкуренты у него есть? а их есть, много китайцев например
Билл, 06.01.2015, 12:23
Ценник то похоже до подорожаний указан

Добавить комментарий все комментарии

отмена