Сейчас обсуждают

без ника00:51 сегодня
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Олег17:42 вчера
Вот, встает потихоньку система на рельсы, чтобы всем удобно было
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 29.10.2016
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
Юрий21:37 28.10.2016
Пусть завод АЗЛК наладить хотя бы выпуск запчастей к Мосвичу 2141. А главное кузовные детали штамповать нужно в первую очередь ! Так как москвичей ещё...
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыRenaultSandero Stepway

Притворщик

«Омывайка» кончилась внезапно и вероломно. И ни одна лампочка на приборной панели не удосужилась каким-либо образом предупредить водителя заранее. Поминая тихим добрым словом «экономистов» из «Renault», пришлось срочно пришвартовать Sandero Stepway к обочине с ее хоть и грязнющими, но вожделенными в данной ситуации сугробами.

Нельзя сказать, что Renault Sandero Stepway сильно поразил воображение в процессе тест-драйва. От факта максимально возможной унификации с Renault Logan не отмахнешься, знаете ли. Фактически Stepway — не более чем комплектация обычного Sandero. Смысл его появления в линейке французского автопроизводителя более чем понятен. Раз уж пошла мода на всевозможные кроссоверы-внедорожники, глупо не попытаться на ней не заработать. И было найдено решение. Столь же малобюджетное, как и вся платформа В0 с ее максимально удешевленными Logan&Со. Берем стандартный Sandero, пускаем по борту пластиковую полосу (якобы для защиты). На передние и задние бамперы изрядно добавляем того же некрашеного пластика — получается «кроссоверная мордочка». Да, не забываем про «противотуманки» в переднем обвесе — какой же джип без «противотуманок», а?! Рейлинги, наружные зеркала, ручки дверей, боковые накладки покрываем пластиком а-ля хром. Добавляем легкосплавные 16-дюймовые колеса, слегка (на 20 мм) увеличиваем дорожный просвет, и — вуаля! Внедорожник готов. Вернее, почти внедорожник. Полного привода у Sandero Stepway нет и никогда не будет. Не положено. Маркетологи компании решили, что полноприводным родственником Logan будет исключительно Renault Duster, а Stepway придется лишь притворяться крутым. Продажи Sandero Stepway, производимого на московском заводе «Renault», начались в январе 2011 года.

Любопытно, что продается он в одной-единственной модификации — только с 1,6-литровым «восьмиклапанником» мощностью 84 л.с. и механической пятиступенчатой переднеприводной трансмиссией. Представители фирмы обещают, что в светлом будущем авто будет комплектоваться еще и 16-клапанной (103 л.с.) версией этого двигателя и АКП. Но на данный момент о таких благах цивилизации остается лишь мечтать: маркетологи уверяют, что именно 84-сильный агрегат наиболее популярен у российских покупателей. Именно на его долю приходится около 80% продаж автомобилей семейства Logan.

В городе Sandero Stepway ведет себя вполне предсказуемо — как среднестатистический маленький хетчбэк с достаточно высокой посадкой водителя. Мощности двигателя для толчеи в «пробках» и светофорных гонок с наглухо тонированными Nexia и Lada 2112 хватает за глаза. А увеличенный клиренс и короткие свесы очень кстати в дисциплине под названием «бордюрная парковка». Сложилось впечатление, что будущий владелец такой машинки не будет особо стесняться скатиться на мокрую грунтовку, ведущую к любимой дачке. А вот к поведению на трассе могут возникнуть вопросы. Прежде всего заметим, что длительной езде со скоростью больше 100 км/ч на Stepway мешает шум: двигатель начинает «истерить» уже на оборотах больше 3500. Нечеткий руль не требует повышенного внимания лишь при езде по свежеположенному асфальту. Впрочем, к машине ценой около 450 000 рублей по такому поводу придираться просто смешно. Для потенциального обладателя этого транспортного средства куда важнее знать, что две фронтальные подушки безопасности для передних пассажиров заложены в базовую комплектацию, а складная спинка заднего сиденья разделена в пропорции 60:40, благодаря чему емкость багажного отделения можно увеличить с 320 до 1200 литров.

Складывающиеся задние сиденья и крепление запасного колеса под днищем кардинально расширяют грузовые возможности машины.
13 апреля 2011
Алексей Батушенко МКмобиль


Обсуждение (3)добавить комментарий

Александр-2, 02.07.2011, 17:03
Отличный авто мне как раз такой нужен. Единственно что хотелось движок лошадок 100.
еее, 03.07.2011, 12:12
ну и еще и дизель не помешал бы ему, хотя что толку тут все равно только передний привод - лучше подождать рено дастер!
супер, 29.01.2012, 21:18
Александр-2 ну вообще-то у него есть двиг 1.6л 16 клапп 102 лошадки. вот так вот.
чёт салон бедно смотрится или просто. стеклопадъёмники на торпедке меня больше всего убивает. нельзя их что-ли в дверь сделать как у нормальных машин.
а вот внешность вполне красиво и современо.

Добавить комментарий все комментарии

отмена