Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвэй) 2011 г.
Renault Sandero Stepway, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Прочитал много разных историй, оценивать сложно, расскажу свою, про своего Степу. Взял своего прямо с завода 16-12-2011, в максимуме, с автоматом, кондеем, 1, 6-16v, про цену не скажу, сейчас таких нет, ждал 6 месяцев, выгнал прямо с АЗЛК. Далее на 3-й день заклинили мозги у автомата, случай, как мне сказали, из ряда редких, стал переключаться в Типтронике и на 3-й передаче залип, с пробегом в 132 км. Машина была 4-ой с такой коробкой, но тем не менее, настроение подупало, притащили в ближайший сервис по Рено.
Реноассист машину не прислал, нанимал сам, для буксировки автомата, замерз как "цуцик", в последствие расходы погасили, нужно отдать должное, плюс поставили подлокотник в знак компенсации, далее не для кого не секрет, что в "ХХХХХХХ" ребята несколько туговаты, но тем не менее, на 3-й день дали нулевого "Сандерика", обычного, в той же комплектации, подменного, нервов немного помотали, была пятница, вечер, забудем это, туда я больше все равно не ездил, 14 дней гарантийного ремонта, что было узнал потом в "Реномаксе", посмотрев ремонтную карту...
Итак, 132 км пробега... замена мозгов автомата, рулевой рейки, термостата... Далее уже в "ХХХХ" - замена накладки капота, стал слезать никель, замена левой фары, внутри обломилась пластмасса - черная акантовка, все по гарантии в течении 2 дней, если в "ХХХХХХХ" звонил я и супруга, то "ХХХХ" звонит сам!
Что теперь. Пробег 8232 км. По началу думал, что караул - 13-14 литров на сотню, 11-12 сейчас, говорю про город и свою манеру езды, а погонять я люблю. Что реально бесит... задумчивость автоматика, подтупливает, но ведь он 4-ступенчатый, и двухкамерный, немного залипает, крутит мотор до 6000 оборотов, выход - сброс газа, в общем привыкаешь.
Про плюсы пишут все, напишу про один, проспект Буденого, выезд на Энтузиастов - вечная пробка, вариант объезда - трамвайные пути с хода 60-80км/ч, прямо по ним разворот в обратную сторону, без проблем, машинка прощает многое, но не джип. В гаражах сел на защиту, провалился лед и, не смотря на волшебную кнопку со снежинкой, толкали 3 человека, передок висел на защите, колеса крутились на весу.
Стоит ли машина своих денег? Думаю, что да, ведь любой одногруппник дороже на 150-180 тысяч, и в период обкатки и даже с Бэшками, и с Гольфами бывают проблемы, но мы за них не платим, а это большой плюс!
Плюсы
Цена, вид.
Минусы
Низкое качество сборки.