Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2004 г.
Renault Megane, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Меган у меня с 2005 года. Пробежал 33 700 км. Я машиной доволен. Раньше у меня были шестерка и ВАЗ 21099. С нашими машинами и сравнивать нечего, в подметки не годятся. За три года эксплуатации могу сказать следующее:
1) Салон хороший, шумоизоляция отличная, просторно, особенно сзади, сидишь как король. Багажник отличный, единственно, что входное отверстие в багажник немного маловато, для больших квадратных коробок (неудобно запихивать). Обивка у меня черная (аутентик) - это здорово, просто не люблю светлые салоны. Единственно скрипит немного средняя консоль на панели, но это ерунда, ведь есть музыка.
2) Ход отличный, машина резвая и приемистая, особенно со второй передачи и далее при оборотах от 3000 и выше. Стиль езды умеренно быстрый. На пятой передаче по трассе обходит хорошо. Движок раскручиваю до 5000 об. Управляемость отличная. Повороты проходит на раз на скорости 120, ни куда не тянет и не выносит (плюс надо уметь входить в поворот по правильной траектории). Хорошо работает курсовая устойчивость. АБС отлично работает, зимой это чуствуешь.
3) Теперь о поломках. Их у меня практически не было. Проходил два ТО у дилера. Остался доволен. Меняли все как по регламенту. Этой зимой на 32 000 меняли фазорегулятор в двигателе (шестерня газораспределительного механизма) вместе с ремнем ГРМ, по гарантии. А так стоит 17000 руб. А симптомы поломки: скрежет металлический при заводке двигателя, в тот момент когда двигатель схватывается, при работе стартера ничего нет. А теперь гарантия закончилась и поеду на ТО когда выкатаю свои 15000 км. Но поеду к неофициалам, там дешевле. Но фазорегулятор я думаю заводской брак и он обычно до 40000 км вылезает. Буду надеятся, что больше не полетит. Зато ремень ГРМ на 60000 км менять не надо. Еще перегорала лампочка стоп-сигнала, сам поменял, плевое дело. Правда сейчас перегорела лампа ближнего света, думаю сам поменяю, разберусь как-нибудь. Больше ничего не было. Колодки не менял, еще рано, когда резину менял, то посмотрел, думаю легко проезжу до 40000 км, а то и более. Огромный плюс аккумулятора 70 Ач в том, что Меган заводится всегда даже при - 30, сам испытывал в 2006 году сами знаете какая зима была. А заводился с первого раза, это не то что наши машины. И тормоза у Мегана идеальные, в начале долго привыкал, встает как вкопаный и до сих пор.
Плюсы
- отличная шумоизоляция
- просторный салон
- управляемость
- отличные тормоза
Минусы
- проблемы с фазорегулятором в двигателе
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем машиной доволен. Пока менять не собираюсь. Надо выкатывать машину до конца. Тем более с ней заморочек нет. Машина стоит своих денег.