Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыRenaultMegane
+9

Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2004 г.

Renault Megane, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

АнтонНовороссийск
14 января 2012
средние

При покупке авто прежде всего задайте себе вопрос – а для чего? Вот я так у себя спросил и понял, что мне нужны не понты и уважение, хотя и это в нашей раше не помешает. Мне нужно средство передвижения - надежное, крепкое, комфортное и все такое. Именно с таким настроем я в 2008-м году покупал автомобиль. Денег на новый не хватало, рассматривал рынок б/у. Сначала поехал по рынкам. Но потом приятель отговорил там брать, сыкотно как-то. Но вроде даже там присмотрел неплохой экземплярчик первого Фокуса... Ладно, не судьба. Пошли искать по объявлениям в Интернете. Сначала прошерстили газету, но там ни фоток нормальных, ни описания толком. Вчерашний день. На сайтах есть хоть нормальная галерея и текста (если продавец ничего не скрывает) прилично.

В общем купил Renault Megane второй кузов 2004-го года выпуска с 1, 6 и МКПП. Пробег на момент покупки составлял порядка 50000 км. Эксплуатировала его женщина, что в последствии мне здорово помогло – все работы и все замены проводились точно по регламенту и в срок. Дамы, за это я вас очень люблю! В догонку мадам мне подарила комплект зимней резины, который Гиславед Норд Фрост, который если и был использован, то судя по протектору не дольше одного дня.

Итак, Мегаша. Цвет серебро, по кузову нареканий нет, ремонта не было. НО! Как только я поставил машину на номера, какой-то клоун припарковался в меня, в правый бок. В итоге обе двери и переднее крыло под замену. Когда приехал в сервис ремонтироваться, сервисмены прямо сказали – в цвет можем не попасть. Он у Мегана какой-то очень сложный и, в зависимости от освещения, меняется. Подумал – разводят, но потом поспрашал, оказалось, что в самом деле так и есть. Но к счастью, все обошлось. В цвет попали идеально, а обошлось мне все это в 30000 рублей вместе с работой. Дольше всего ждал крыло, его только под заказ.

Далее замены. Сразу после покупки поменял рулевые наконечники и опорные подшипники. Колодки все по кругу, тормозную жидкость, все (4 шт) фильтра и масло в моторе, приводной ремень, ГРМ и ролики. Все это было при пробеге около 60000 км. Далее обслуживал как положено – каждые 10000 км ТО. Масло лью Шелл 5W40. Лампочки перегорали регулярно. Ближний свет меняю раз в полгода, особенно правую. По ходовой ничего не стучит и не гремит, хотя пробег на сегодня уже 110000 км - не маленький! Как-то раз в заднем колесе механизм ручника сорвался. Пришлось менять диск, а поскольку их меняют парами, то поменял сразу оба.

По салону. Чисто, серенько, нормально. Сидится удобно, все под рукой. Руль очень удобный, комфортно. Второй ряд здоровенный, слонов перевозить можно. Багажник вроде ничего, хотя у меня к нему требования небольшие.

Мотор хороший, тянет очень неплохо. Его недостаток только в одном – оживает только после 3000 об. Приходится постоянно крутить. В таком режиме расход не опускается ниже 8-10 литров по городу, хотя это и нормально. По трассе был первый раз весьма приятно удивлен – борт комп показывал расход 4 литра при крейсерской скорости 130 км/ч.

Покупал я своего Мегашу за 350 т. р. Как вы думаете, доволен ли я такой покупкой? Конечно! Хотя сейчас уже хочется мотор посильнее. Да и автомат не помешал бы, надоело по Москве на мешалке ездить. Но есть одно НО. Продавать его не хочется! Ведь такого беспроблемного коня надо еще поискать!

Обновлено 14.01.2012
Просмотры: 10548
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 09.12.2012, 00:49
у нас продают меган за 210 000 с разбитым передним бампером хозяину нужны срочно деньги . хотел взять но узнал что клиринс 120 как то поостыл прочитал что дорогой в обслуживании уже задумался нщё один минус найду и передумаю. действительно на 40 000 пробега нужно 30 000 рублей ремонта?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0