Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 25.05.2018
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыRenaultLogan
+16

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2011 г.

Renault Logan, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

АлександрСамара
08 сентября 2011
большие

Всем привет!
Решился поделиться своими впечатлениями о новом Логане. До этого у меня был такой же 2007 года, 1.4+кондей. Перед покупкой прочитал много отзывов. Старый покупал с рук годовалый, с пробегом 14 тыс.

За 3 года прошел 70 тыс. по нашим Самарским недорогам, практически без проблем. За 70 тыс. поменял один рулевой наконечник и задние втулки стабилизатора(проходил все плановые ТО у дилера).

Машинка очень понравилась. Просторный салон, крепкая ходовка, возможность ездить на дачу без последствий (правка защиты, покраска бамперов).

Из минусов - дорогое ТО у официалов. За ТО-60+замена рулевого наконечника отдал 20 тыс рубликов. В Самаре один официальный дилер и он задирает цены. В Тольятти (100 км) ТО намного дешевле.

Решил купить такую же, но новую. После месяца ожидания, приобрел Логан 1, 4+кондей белого цвета+допы (без них никак) за 415 тыс. рублей. Новый дизайн понравился, появились небольшие изменения в салоне (задние подголовники, панель приборов - очень раздражала - слишком яркое табло шитка, регулировка руля, полноценные передние ручки), а вот изменения в подвеске огорчили. Завод отказался от стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшились гранаты приводов. На нас стали экономить! К ак следствие появился стук в подвеске при повороте руля, повышенная нагрузка на шаровые и рулевые, машинка стала гулять на волне (поговорил со знакомыми - оказалась, что это болезнь новых Логанов).

За 5 тыс. км 2 раза был в сервисе. Первый раз был глюк в штатном иммобилайзере (машинка не заводилась), второй со стуком подвески (не нашли). Очень понравился ответ: "Езди пока! Решил копить денег на установку стабилизатора (у официалов - 13 тыс). Ставить самому, лишишься гарантии на ходовку.

Еще раздражает всякая мелочь. Почему такую штуку, как салонный фильтр нельзя ставить на заводе? Или они дают заработать официалам? В комплектации с кондиционером она должна быть в базе.

Вывод - Логан стал 100% российским авто, который надо доделывать, докручивать, доводить до ума!

Плюсы

Просторный салон, большой дорожный просвет, нет скипов и шумов салона.

Минусы

Сэкономив копейки, испортили отличную ходовую.

Дорогое ТО.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

У меня нет однозначного ответа.

Обновлено 08.09.2011
Просмотры: 22922
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (7)добавить комментарий

kingstingtin, 10.09.2011, 00:10
Установку стабилизатора без замены амортизаторов делать не безопасно. На фазе2 полностью другая настройка подвески.
gen.gerasimow, 30.10.2011, 19:14
Хочу поменять пожилую ,,семерку,, на логан, но по просмотре комментов призадумался...
В августе 2008 собрался брать 15-ку, а мой знакомый заявил - если ты это сделаешь, то я с тобой здороваться не буду. Бери ЛОГАНА, два года езжу и улыбаюсь. Взял, четвертый год езжу и тоже улыбаюсь. Гаража нет, автмобиль - дворняжка. На спидометре 130000 полновесных километров. Я строитель (советский) и по работе приходится по объектам порхать ежедневно, а их много, доставлять различные стойматериалы и т. д. Пилотский стаж-41год. Крутил гайки ЗАПОРОЖЦУ, М-412, двум ТАВРИЯМ, наупрожнялся до посинения. Первое время по инерции нырял под капот, чтобы проверить уровни масла, жидкостей и т. д, а потом до меня дошло, что это лишнее. За три года, четыре месяца и 9 дней ни одного сбоя, отказа и тем более поломки. Каждый год езжу весной на юг, чтобы посозерцать цветение садов, а потом погрузить промежность в Азовское море. После зимы дороги весьма и весьма переживательные, особенно по Карелии. Ловил такие гостинцы, что будь я на отечественном шишкотрясе, то он тут же бы рассыпался на меленькие кусочки. Этим маем елозил по ленинградке в сторону Москвы. И вот за Валдаем, следуя за фурой на второй передаче, глядя как она впереди вальсирует и удивляясь пируэтам в исполнении дальнобойщика, сам словил такую ФИЗДЕПЮЛИНУ, что выбило передачу. Я на газ, а в ответ- тишина, думал сцепление оборвало. Однако мой ФРАНСИК проглотил и эту траншею. Итак, мои впечатления: Салон-стадион, печка-мартен, тормоза-как в пенек, двигатель-хотя и имеет 75 коней, но на редкость тяговит, свет-как прожектор атамохода "ЛЕНИН". Другие плюсы: в любое время года дорогу держит как приклеяный, не козлит. Проходимость сказочная, идет как полноприводное точило. Расход топлива просто потешный-5, 5-6, 0. НЕ КИПИТ. Прошлым летом все пылили как самовары, а мы с ФРАНСИКОМ - нет! Если задаться целью сломать ЛОГАНА, то у вас ничего не выйдет, потому что этот агрегат надежен как лом, как кувалда. Я оставил в прошлом: Заведу - не заведу? Поеду-не поеду? Я уверен в одном, что в любой мороз, пургу, метель, дождь, жару, бурю, землетрясение... я сяду и поеду, потому что этот автомобиль сделан для людей, а не для народа. ЛОГАН-настоящий рабочий конь!
В дополнение к выше сказаному: автомобиль обслуживаю исключительно в салоне РЕНО в Мурманске. Строго по регламенту, каждые 15 тыс. км. Сервис устраивает на все 187%. Обходительно, вежливо, достойно, грамотно. Каждый, сдавший на ТО свой автомобиль, может подняться в кафе на второй зтаж и чавкая через витраж видеть как и что делают в цехе с его колесницей. Очень демократично и здесь подвохи исключены. Обслуживаюсь каждые 4-5 месяцев. Ценник вполне приемлем, ну а о качестве обслуживания я молчу, так как уверен в том, что следующие 15 тыс. км. проеду с улыбкой и не о
чем не думая. Там работают профессионалы, уважающие фирму, себя, свой труд и нас горемык. Спасибо им за заботу и внимание. С НОВЫМ ГОДОМ РЕНОШНИКИ !!!
генннадий, 01.06.2012, 10:12
в декабре 2011 купил Логана, через 3500 км. отказал иммобилайзер. Пришлось тащить в Краснодар на эвакуаторе, сервис только там. Прошивка иммобилайзера случай как сказали не гарантийный, поэтому пришлось заплотить 600 руб. А так претензий нет.
Гость, 17.07.2012, 22:48
декабрь 2011-пробег 35000-нареканий вообще нет!!! под такси-очень хорошая пусть даже российской сборки авто!!! недостаток---зимой приходилось вкл печку посильнее обдув стекла неравномерен-края мерзнут! и летом с кондеем явно нехватает лошадок -1, 4 маловато! без кондюка 170 легко!!! кстати до него брал фольц -поло седан--по сравнению с логаном какашка полная!!! только внешне полудше-сидишь как в галоше нога об панель мозоль набила! кресла неудобные-в логане все отлично и посадка высокая и кресла кайф-14 часов в день за рулем не устаешь!!!
Andre 85, 23.03.2016, 14:23
Хотя я новичок, но про логан очень много положительных отзывов наслыхал, чуть не в два раза больше, чем негатив, а в чем многим не понравилась в ней это-внешность, эх глупо все это, второе привыкли на дорогом классе , не забывайте что логан сделан ДЛЯ НАС, какие у нас дороги? УЖАСНЫЕ, а на рыбалку, дачу и т. д. Вот на октавией не везде просто так проедешь, можно но не хотелось бы задеть что нибудь-дорогие запчасти, а логан-проще, все по карману. Таксисты знакомые очень хвалят ту марку, более 400000км и до сих пор капиталку не знают. Давайте будем проще в жизни-главное чтоб эта рабочая лощадка всегда работала. А насчет поломок, начитал тут немного отрицательных-скажу все зависит от хозяев, плохой-то плохая машина, хороший-то хорошая машина))

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0