Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2011 г.
Renault Logan, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Всем привет!
Решился поделиться своими впечатлениями о новом Логане. До этого у меня был такой же 2007 года, 1.4+кондей. Перед покупкой прочитал много отзывов. Старый покупал с рук годовалый, с пробегом 14 тыс.
За 3 года прошел 70 тыс. по нашим Самарским недорогам, практически без проблем. За 70 тыс. поменял один рулевой наконечник и задние втулки стабилизатора(проходил все плановые ТО у дилера).
Машинка очень понравилась. Просторный салон, крепкая ходовка, возможность ездить на дачу без последствий (правка защиты, покраска бамперов).
Из минусов - дорогое ТО у официалов. За ТО-60+замена рулевого наконечника отдал 20 тыс рубликов. В Самаре один официальный дилер и он задирает цены. В Тольятти (100 км) ТО намного дешевле.
Решил купить такую же, но новую. После месяца ожидания, приобрел Логан 1, 4+кондей белого цвета+допы (без них никак) за 415 тыс. рублей. Новый дизайн понравился, появились небольшие изменения в салоне (задние подголовники, панель приборов - очень раздражала - слишком яркое табло шитка, регулировка руля, полноценные передние ручки), а вот изменения в подвеске огорчили. Завод отказался от стабилизатора поперечной устойчивости, уменьшились гранаты приводов. На нас стали экономить! К ак следствие появился стук в подвеске при повороте руля, повышенная нагрузка на шаровые и рулевые, машинка стала гулять на волне (поговорил со знакомыми - оказалась, что это болезнь новых Логанов).
За 5 тыс. км 2 раза был в сервисе. Первый раз был глюк в штатном иммобилайзере (машинка не заводилась), второй со стуком подвески (не нашли). Очень понравился ответ: "Езди пока! Решил копить денег на установку стабилизатора (у официалов - 13 тыс). Ставить самому, лишишься гарантии на ходовку.
Еще раздражает всякая мелочь. Почему такую штуку, как салонный фильтр нельзя ставить на заводе? Или они дают заработать официалам? В комплектации с кондиционером она должна быть в базе.
Вывод - Логан стал 100% российским авто, который надо доделывать, докручивать, доводить до ума!
Плюсы
Просторный салон, большой дорожный просвет, нет скипов и шумов салона.
Минусы
Сэкономив копейки, испортили отличную ходовую.
Дорогое ТО.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
У меня нет однозначного ответа.
чем не думая. Там работают профессионалы, уважающие фирму, себя, свой труд и нас горемык. Спасибо им за заботу и внимание. С НОВЫМ ГОДОМ РЕНОШНИКИ !!!