Сейчас обсуждают

Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыRenaultLogan
+4

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2011 г.

Renault Logan, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

ГеоргийОренбург
08 февраля 2014
не указаны

Всем привет.
Как-то тут писал отзыв про мой Логан (покупал его в 2007 году, в 2008 году избавился), и вот на новом месте работы меня опять свела судьба с этим чудом.

На моей работе на сентябрь месяц автопарк из Логанов состоял из 25 машин, ну и еще докупили 50, на сегодняшний день - соответственно 75 авто. Думаю, многим будет интересно узнать опыт эксплуатации, не на основе одного авто, а на основе 75 машин.

Начну краткий отзыв о первых Логанах. Комплектация 1.4 кондиционер, 2 эл. стеклоподъемника, ну и гидроусилитель.

Максимальный пробег у Логана - это 245 т. км. В целом капиталку двигателя не на одном не делали. Хотя учитывая, что двигатель 8 кл, то частенько приходится регулировать клапана.

На что стоит обратить внимание при покупке Логана:
- рулевая рейка (дорогое удовольствие), на всех Логанах ее хотя бы по одному разу меняли. 12 т. р. и работа 3 т. р., и масло 500 р.

- рулевые наконечники 1000 р

- пыльники на приводах 1500 р.

- генератор 1700 рублей (силовое реле выходит из строя, не всегда получается отремонтировать)

- передние стойки 30 т. км, 50 т. км 2000 р., но есть Логан, где стойки разменяли 120 т. км!!!

В целом авто не прихотливое, комфортная подвеска, удобная посадка, ничего не скрипит, да и клиенты любят этот автомобиль.

Сделав анализ, пришли к выводу, что для работы в такси, не нужен кондиционер (так как водитель типа экономит бензин, и не включает его), и прочие приблуды, и поэтому купили 50 автомобилей в базовой комплектации (бомж), соответственно сначала пугало, что бампера не крашены (в последствии нашел много плюсов), отсутствует гидрач, но если не кривить душой, то именно на Логанах управление с гидрачом и без гидрача менее заметно (даже с гидрачом у Логана очень тяжелый руль).

Итак, теперь про новые Логаны (лирика, можно не читать).
Последние машины забирал в Орске и вез в Оренбург. Соответственно забрал 15 машин, поставил на учет, и переобул в зимнюю резину (кама шипы). Ну что сказать, на улице было -31!!! Все Логаны завелись, Логанам хватало 10 минут, чтобы появилось 2 полоски (не путать с тестом не беременность).

8 кл. двигатель прогревается довольно-таки быстро, что зимой радует. Для города этого двигателя хватает, ну и на трассе, если ехать по правилам, то же.

Теперь про перегон Орск-Оренбург.
Вызвал механика с водителями, заправил 4 машины по 31 литру и отправил в Оренбург (температура - 28). Орск-Оренбург - это грубо 285 км. Номера повесил, путевые листы выписал, и тут через пару часов, мне позвонил механик, и говорит, что не хватает бензина, что нужно дозаправить. Я конечно в шокеееее!!! Как не хватает?! Двигатель 1.4!!! Скорость не больше 120 км/ч, а так 100 км!!! В общем, сказал что бы дозаправил. В общем мысли в голове, что водители обманывают, и механик тоже. На следующий день, еще отправляю 4 машины, заправляю по 1 т. р. - это 35 литров, и отправляю в Оренбург. Сам себе тоже беру одну машину, там же заправляю, и в понедельник с утра выехал в Оренбург на Логане.

Ну теперь про мои ощущения.
Температура - 30, пока умывался за 20 минут Логан прогрелся, прыгнул в авто, по дороге забрал пару бухгалтеров и в путь. Ну что сказать, пассажиру на заднем сиденье стало тепло, только через 30 минут движения, снять куртку у меня не возникло желание (ну прохладно), печка всю дорогу была в третьем положении стекло - ноги.

- Печка шумная, и на трассе все-таки от двери тянет холодом, и левой стороне тела чуть чуть некомфортно (если вспомнить Приору, то в такой мороз, левая нога просто офигивает от холода, а правая поджаривается, но в Логане все ровно, ехал в летних туфлях, и тут Логану огромный плюс, если сравнивать с Приорой).

- Ближний свет, Вы конечно меня извините, но это просто порнуха, как люди ездят с таким светом? Тут Приора однозначно рулит, ну а дальний, как мне кажется, примерно одинаковый.

- Коробка. Все передачи четко включаются, Приора опять в стороне. Тут бал опять получает Логан!!!

- Коробка 2. На Приоре 3 т. оборотов - это 120 км/ч. Поэтому нет навязчивого воя, и т. д., у Логана при 3000 об. это 107 км/ч, и соответственно при 120 км/ч, идет гул, и как-то дискомфорт. В общем бал за Приорой.

- Посадка. Высоко сидишь, все видно, если выдвинуть салазки до конца, то до педалей тяжело достать (тут Логан конечно же выиграл).

- Посадка 2. Есть и минус в Логане, не регулируется рулевая колонка, нет подлокотника, и при всех плюсах Логана, все равно не комфортно, и тут Приора вырывает свой бал.

- Подвеска. На разбитой нечищенной дороге, однозначно равных Логану нет, и тут опять бал за Логаном.

- Подвеска 2. На трассе, даже при скорости 120 км/ч не комфортно обгонять фуры, и боковой ветер провоцирует раскачку. В общем кто бы что не писал, но на Приоре на трассе комфортнее... там, где на Логане сносно ехать 120 км/ч, на Приоре спокойно 140 км/ч, тут конечно бал за Приорой.

-Расход топлива (чуть-чуть лирики)
Я заправил авто 35 литрами, и поехал с Орска в Оренбург. Тошнил, двигался 110-120 км/ч. На подъезде к Оренбургу у меня загорелась лампочка, ну да ладно, подумал я, доеду. Ну и по закону подлости напротив т. центра "Максимум" стал в пробку. Ничего страшного, подумал я, сейчас доеду, осталось 700 метров. И тут у меня машина заглохла!!! Я постарался завести, но тут было понятно, что бензина нет.

Пробка, еле все двигаются, узкая дорога, и я встал в -30 на дороге. С обоих сторон обочина в снегу, не реально встать. Позвонил механику, попросил его доехать до меня с полторашкой бензина. Механик обрадовал, что на заправке пересменка 20 минут. В общем жесть. Постоял 10 минут, и тут решил, чуть чуть протащить машину на стартере, чтобы никому не мешать. Выключил печку, свет, оставил только аварийку, и попробовал завести. О боже, Логан завелся!!! Я в натяг не газую, поехал с поток, точнее пополз, и при этом молился, что бы дотянуть эти 700 метров. Ну и соответственно дотянул. Тут на повороте на монтажников, у меня подскочили обороты до 5 тысяч!!! Думал, что газульку заело, пробовал отогнуть ногой в обратную сторону, не помогло. В общем как-то проехал в таком темпе еще 200 метров и отдал механику машину. Оказывается, примерз тросик (такое у меня было с Нексией). Самое обидное, что не газовал. В общем, это еще одна болезнь Логанов (как потом выяснилось), вылечили вэдэшкой.

Отходим от лирики. Расход при скорости до 120 км/ч составил 11 литров!!! Проехал 310 км. Даже 12 литров. Я в шоке, ну да, новая машина, ну да, три человека, ну да мороз, ну да, шипы, да черт возьми... как получился такой расход?!!! В общем тут я отдаю предпочтение в виде бала Приоре (ни разу 12 литров не добивался в расходе, даже при 180 км/ч).

- Резина. Я понимаю, что шипы, и самые дешевые шумные, но они так же шлифуют при старте, и тормозной путь не короче, тут я отдаю предпочтение липучке (начинайте кидать в меня яйца).

- Багажник. Багажник большой, но эти петли съедают полезную площадь, седана Приоры у меня не было, но если сравнить с универсалом, то я отдал бы предпочтение багажнику именно Приоры. Но тут сравнивать не буду, просто высказался.

- Сиденье. Заднее сиденье у Логанов не складывается в пропорциях, поэтому тут тоже предпочтение Приоре.

- Салон в целом. Салон у Логана больше, тише и тут опять бал за Логаном.

- ТО что у Приоры, что у Логана - раз в 15 т. км, но, так как у Логана гарантия больше, то я опять бал отдаю Логану.

Резюмирую.
Если не кривит душой, то в целом мне Логан понравился, у Логана действительно много плюсов. Думаю, уместно было бы сравнивать двигатель 16 кл. 1.6, но увы, у меня такого Логана нет, поэтому без комментариев. Логан действительно довольно-таки надежный автомобиль, если бы я был разработчиком, то я бы
- решил бы что-нибудь с петлями в багажнике
- поставил бы салонный фильтр
- абс сделал в базе (безопасность при выше всего), и не обязательно вторую подушку (цена вопроса 20 т. р. - это очень много)
- пропорционально складываемое заднее сиденье
- оптику линзовую (ближний свет слабый очень)
- регулируемую рулевую колонку
- ну и подлокотник

Цена вопроса. Мы пустые взяли по 350 т. р., если бы добавили по 30 т. р., то могли взять Калины с 1.6, эл. ус. руля, 2 стеклоп., кондицион., б. комп., если брать более менее нормальную комплектацию, то это уже 450 т. р. - это 1.6 8, кондиционер, гидрач, пару эл. ст. под., но и в ней не будет абс. В общем думаю что все-таки Калина (бросайте в меня тухлые яйца) - пока не плохая альтернатива . Ну на вкус и цвет...

Р. S. Бежевые авто - это годовалые с 1.4 кондей, 2 эл. ст. под, гидрач. Ну а белые - это все пустышки.

Обновлено 08.02.2014
Просмотры: 4689
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 01.03.2014, 16:10
Классная оптика у логана, освещает кругом захватывая обочину, по сравнению с моим бывшим ланосом с противотуманками, логан классно освещает и без них

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0