Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2011 г.
Renault Logan, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Всем привет.
Как-то тут писал отзыв про мой Логан (покупал его в 2007 году, в 2008 году избавился), и вот на новом месте работы меня опять свела судьба с этим чудом.
На моей работе на сентябрь месяц автопарк из Логанов состоял из 25 машин, ну и еще докупили 50, на сегодняшний день - соответственно 75 авто. Думаю, многим будет интересно узнать опыт эксплуатации, не на основе одного авто, а на основе 75 машин.
Начну краткий отзыв о первых Логанах. Комплектация 1.4 кондиционер, 2 эл. стеклоподъемника, ну и гидроусилитель.
Максимальный пробег у Логана - это 245 т. км. В целом капиталку двигателя не на одном не делали. Хотя учитывая, что двигатель 8 кл, то частенько приходится регулировать клапана.
На что стоит обратить внимание при покупке Логана:
- рулевая рейка (дорогое удовольствие), на всех Логанах ее хотя бы по одному разу меняли. 12 т. р. и работа 3 т. р., и масло 500 р.
- рулевые наконечники 1000 р
- пыльники на приводах 1500 р.
- генератор 1700 рублей (силовое реле выходит из строя, не всегда получается отремонтировать)
- передние стойки 30 т. км, 50 т. км 2000 р., но есть Логан, где стойки разменяли 120 т. км!!!
В целом авто не прихотливое, комфортная подвеска, удобная посадка, ничего не скрипит, да и клиенты любят этот автомобиль.
Сделав анализ, пришли к выводу, что для работы в такси, не нужен кондиционер (так как водитель типа экономит бензин, и не включает его), и прочие приблуды, и поэтому купили 50 автомобилей в базовой комплектации (бомж), соответственно сначала пугало, что бампера не крашены (в последствии нашел много плюсов), отсутствует гидрач, но если не кривить душой, то именно на Логанах управление с гидрачом и без гидрача менее заметно (даже с гидрачом у Логана очень тяжелый руль).
Итак, теперь про новые Логаны (лирика, можно не читать).
Последние машины забирал в Орске и вез в Оренбург. Соответственно забрал 15 машин, поставил на учет, и переобул в зимнюю резину (кама шипы). Ну что сказать, на улице было -31!!! Все Логаны завелись, Логанам хватало 10 минут, чтобы появилось 2 полоски (не путать с тестом не беременность).
8 кл. двигатель прогревается довольно-таки быстро, что зимой радует. Для города этого двигателя хватает, ну и на трассе, если ехать по правилам, то же.
Теперь про перегон Орск-Оренбург.
Вызвал механика с водителями, заправил 4 машины по 31 литру и отправил в Оренбург (температура - 28). Орск-Оренбург - это грубо 285 км. Номера повесил, путевые листы выписал, и тут через пару часов, мне позвонил механик, и говорит, что не хватает бензина, что нужно дозаправить. Я конечно в шокеееее!!! Как не хватает?! Двигатель 1.4!!! Скорость не больше 120 км/ч, а так 100 км!!! В общем, сказал что бы дозаправил. В общем мысли в голове, что водители обманывают, и механик тоже. На следующий день, еще отправляю 4 машины, заправляю по 1 т. р. - это 35 литров, и отправляю в Оренбург. Сам себе тоже беру одну машину, там же заправляю, и в понедельник с утра выехал в Оренбург на Логане.
Ну теперь про мои ощущения.
Температура - 30, пока умывался за 20 минут Логан прогрелся, прыгнул в авто, по дороге забрал пару бухгалтеров и в путь. Ну что сказать, пассажиру на заднем сиденье стало тепло, только через 30 минут движения, снять куртку у меня не возникло желание (ну прохладно), печка всю дорогу была в третьем положении стекло - ноги.
- Печка шумная, и на трассе все-таки от двери тянет холодом, и левой стороне тела чуть чуть некомфортно (если вспомнить Приору, то в такой мороз, левая нога просто офигивает от холода, а правая поджаривается, но в Логане все ровно, ехал в летних туфлях, и тут Логану огромный плюс, если сравнивать с Приорой).
- Ближний свет, Вы конечно меня извините, но это просто порнуха, как люди ездят с таким светом? Тут Приора однозначно рулит, ну а дальний, как мне кажется, примерно одинаковый.
- Коробка. Все передачи четко включаются, Приора опять в стороне. Тут бал опять получает Логан!!!
- Коробка 2. На Приоре 3 т. оборотов - это 120 км/ч. Поэтому нет навязчивого воя, и т. д., у Логана при 3000 об. это 107 км/ч, и соответственно при 120 км/ч, идет гул, и как-то дискомфорт. В общем бал за Приорой.
- Посадка. Высоко сидишь, все видно, если выдвинуть салазки до конца, то до педалей тяжело достать (тут Логан конечно же выиграл).
- Посадка 2. Есть и минус в Логане, не регулируется рулевая колонка, нет подлокотника, и при всех плюсах Логана, все равно не комфортно, и тут Приора вырывает свой бал.
- Подвеска. На разбитой нечищенной дороге, однозначно равных Логану нет, и тут опять бал за Логаном.
- Подвеска 2. На трассе, даже при скорости 120 км/ч не комфортно обгонять фуры, и боковой ветер провоцирует раскачку. В общем кто бы что не писал, но на Приоре на трассе комфортнее... там, где на Логане сносно ехать 120 км/ч, на Приоре спокойно 140 км/ч, тут конечно бал за Приорой.
-Расход топлива (чуть-чуть лирики)
Я заправил авто 35 литрами, и поехал с Орска в Оренбург. Тошнил, двигался 110-120 км/ч. На подъезде к Оренбургу у меня загорелась лампочка, ну да ладно, подумал я, доеду. Ну и по закону подлости напротив т. центра "Максимум" стал в пробку. Ничего страшного, подумал я, сейчас доеду, осталось 700 метров. И тут у меня машина заглохла!!! Я постарался завести, но тут было понятно, что бензина нет.
Пробка, еле все двигаются, узкая дорога, и я встал в -30 на дороге. С обоих сторон обочина в снегу, не реально встать. Позвонил механику, попросил его доехать до меня с полторашкой бензина. Механик обрадовал, что на заправке пересменка 20 минут. В общем жесть. Постоял 10 минут, и тут решил, чуть чуть протащить машину на стартере, чтобы никому не мешать. Выключил печку, свет, оставил только аварийку, и попробовал завести. О боже, Логан завелся!!! Я в натяг не газую, поехал с поток, точнее пополз, и при этом молился, что бы дотянуть эти 700 метров. Ну и соответственно дотянул. Тут на повороте на монтажников, у меня подскочили обороты до 5 тысяч!!! Думал, что газульку заело, пробовал отогнуть ногой в обратную сторону, не помогло. В общем как-то проехал в таком темпе еще 200 метров и отдал механику машину. Оказывается, примерз тросик (такое у меня было с Нексией). Самое обидное, что не газовал. В общем, это еще одна болезнь Логанов (как потом выяснилось), вылечили вэдэшкой.
Отходим от лирики. Расход при скорости до 120 км/ч составил 11 литров!!! Проехал 310 км. Даже 12 литров. Я в шоке, ну да, новая машина, ну да, три человека, ну да мороз, ну да, шипы, да черт возьми... как получился такой расход?!!! В общем тут я отдаю предпочтение в виде бала Приоре (ни разу 12 литров не добивался в расходе, даже при 180 км/ч).
- Резина. Я понимаю, что шипы, и самые дешевые шумные, но они так же шлифуют при старте, и тормозной путь не короче, тут я отдаю предпочтение липучке (начинайте кидать в меня яйца).
- Багажник. Багажник большой, но эти петли съедают полезную площадь, седана Приоры у меня не было, но если сравнить с универсалом, то я отдал бы предпочтение багажнику именно Приоры. Но тут сравнивать не буду, просто высказался.
- Сиденье. Заднее сиденье у Логанов не складывается в пропорциях, поэтому тут тоже предпочтение Приоре.
- Салон в целом. Салон у Логана больше, тише и тут опять бал за Логаном.
- ТО что у Приоры, что у Логана - раз в 15 т. км, но, так как у Логана гарантия больше, то я опять бал отдаю Логану.
Резюмирую.
Если не кривит душой, то в целом мне Логан понравился, у Логана действительно много плюсов. Думаю, уместно было бы сравнивать двигатель 16 кл. 1.6, но увы, у меня такого Логана нет, поэтому без комментариев. Логан действительно довольно-таки надежный автомобиль, если бы я был разработчиком, то я бы
- решил бы что-нибудь с петлями в багажнике
- поставил бы салонный фильтр
- абс сделал в базе (безопасность при выше всего), и не обязательно вторую подушку (цена вопроса 20 т. р. - это очень много)
- пропорционально складываемое заднее сиденье
- оптику линзовую (ближний свет слабый очень)
- регулируемую рулевую колонку
- ну и подлокотник
Цена вопроса. Мы пустые взяли по 350 т. р., если бы добавили по 30 т. р., то могли взять Калины с 1.6, эл. ус. руля, 2 стеклоп., кондицион., б. комп., если брать более менее нормальную комплектацию, то это уже 450 т. р. - это 1.6 8, кондиционер, гидрач, пару эл. ст. под., но и в ней не будет абс. В общем думаю что все-таки Калина (бросайте в меня тухлые яйца) - пока не плохая альтернатива . Ну на вкус и цвет...
Р. S. Бежевые авто - это годовалые с 1.4 кондей, 2 эл. ст. под, гидрач. Ну а белые - это все пустышки.