Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Renault Koleos (Рено Колеос) 2010 г.
Renault Koleos, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Всех приветствую.
Меня зовут Игорь, мне 28 лет и я владелец Renault Koleos 2011 года в максимальной комплектации с мотором 2, 5 вариатором, панорамным остеклением и кожаным салоном кремового цвета.
Renault Koleos приобрел после того, как мой Focus перестал справляться с поставленными задачами, а именно перевозить всю мою разросшуюся семью. С одним ребенком нормально было, хватало. Коляска в багажнике, сумки всякие, даже по магазинам можно было ездить, но когда их стало двое, а еще хоть и небольшая, но собака... Короче, продал в течении часа Focus (с руками оторвали, он был с автоматом и 2 литрами под капотом), и задумался об обновке. Жена хотела что-то японское, я говорил, что японского уже давно нет.
Из претендентов сразу отпали Tiguan и Outlander XL: один - из-за высокой цены, второй - из-за дорогого обслуживания и компании Рольф (был крайне неприятный опыт). Потом пошла череда Rav4 и СR-V, корейцев посмотрели (они что-то совсем с ценами сделали нереальное). Пришли к Ниссану - опять дорого. Думали взять 4007 – оптимальный выбор, но в наличии не было, а нам тачка нужна была как воздух, ждать не могли. Пошли в Рено и купили в этот же день Koleos. Вот так просто, без всяких ожиданий и проволочек – утром пришли, в обед - уехали.
Машина хорошая, хоть и внешне не ахти. Хотя в рестайлинге они подлатали дизайн, стало поинтереснее. Салон очень понравился, хороший пластик, все очень ладное и на своем месте. Сразу расскажу про недостатки. Совершенно уродский блок музыкальной системы и навигации. Это сразу в топку. Дисплей полное г..но. Интерфейс тоже оставляет желать лучшего, пока перенастроишь радио волну - голову сломаешь. Подрулевой переключатель для магнитолы тоже - туда же. Ну для чего выводить на руль в самое удобное место кнопки круиз-контроля, которым пользуешься раз в год и то, после покупки, а все остальное пихать на маленький и неудобный пультик под рулем???
Подогрев сидений - отличный, но кнопку его включения поискать надо. Зачем так неудобно? Переднее кресло очень плоское и жесткое, но спина никогда не затекала, хороший профиль спинки.
Второй ряд будто специально для детишек – просторно, столики имеются на случай дальней дороги, люк панорамный. Красота! Но светлая кожа – отстой полнейший. Пачкается моментально, приходится раз в месяц чистить водительскую обшивку двери и подушку сидения. Я не говорю уже про светлый ковролин – беда! Немного про систему складывания второго ряда. Это нечто – можно прямо из багажника сложить второй ряд, есть специальные рычажки, все очень просто, без лишних усилий. Складывается все в ровный пол.
Крышка багажника здорово организованна. Створка разделена на две части – большая верхняя и нижняя маленькая. В 95% случаев юзаешь верхнюю, а если тяжесть какая или длинномер, то открываешь низ. Очень удобно, особенно грузить пакеты из супермаркета.
К вариатору долго привыкал. Этот резиновый разгон... давишь на газ, тембр и частота двигателя меняются, а скорость растет, необычно. Привык быстро. Шумка хорошая как мотора, так и салона. Трансмиссия всегда в режиме 4х4 авто, можно переключить на монопривод, можно заблокировать муфту, но до 40 км/ч. Пока не баловался бездорожьем, да и не для того покупал. Мотор хорош, разгоняет быстро, кушает нормально (13 по городу).
Пробег 19 т. км, ничего не ломалось, кроме лампочки ксенона(! ), поменяли по гарантии. Машина отличная за свои деньги, особенно на фоне озверевших в конец корейцев. Есть свои недостатки, самый большой – внешность, но тут уж чего хотеть. Мне удалось жену уговорить, ей хоть и не нравится внешне, но понимает, что в принципе тачка хорошая.