Новости
Renault Koleos II: Направляющийся в премиум-класс
Новый Renault Koleos, представленный недавно в рамках Пекинского автошоу, французы осмелились окрестить первым премиальным кроссовером марки.
Новинка будет носить статус флагмана бренда, продаваться на рынках восьмидесяти стран и, возможно, доедет до России.
Новый Renault Koleos, представленный недавно в рамках Пекинского автошоу, французы осмелились окрестить первым премиальным кроссовером маркиВ демонстрационных версиях, то бишь, в дорогих комплектациях интерьер выполнен из отделочных материалов первого сорта: нежная кожа, мягкий пластик с добротной фактурой… Внутри электронный щиток приборов, отвесная центральная консоль со своеобразными плечами в виде дефлекторов, а также большой вертикальный планшет, на манер нового Volvo XC90 или электрокара Tesla. Всё, как у «Талисмана» — ещё одной недавней топ-новинки французов, не известной российскому покупателю.
Новинка будет носить статус флагмана бренда, продаваться на рынках восьмидесяти стран и, возможно, доедет до РоссииЭкстерьер тоже перекликается «Талисманом», а ещё с космическим минивэном Renault Espace. От них у кроссовера плавные выштамповки на кузове, необычная оптика и другие детали. Интересно, что наряду с «Талисманом», новый Koleos французы тоже записали в класс-D, только в стане кроссоверов. В длину аппарат растянулся до 4670 мм, а в ширину – до 1840 мм. Это значит, что новый Koleos не только крупнее предшественника, но и родственного Nissan X-trail нынешней генерации. Места для задних пассажиров должно быть с избытком.
Экстерьер перекликается «Талисманом», а ещё с космическим минивэном Renault EspaceПри этом производитель заявляет, что Koleos – с ног до головы новый автомобиль, раскрывая тезис через понятия новой платформы, линейки моторов и дизайна… В действительности же в основе Koleos, по-прежнему агрегаты Nissan X-trail. Однако если старый Koleos опирался на агрегаты «Икс-трейла» предыдущего поколения, то новый базируется уже на нынешней версии «Ниссановского» паркетника. Именно от него у «второго» «Колеоса» будет трансмиссия и отчасти моторы.
От них у кроссовера плавные выштамповки на кузове, необычная оптика и другие деталиТак, для нового флагмана предусмотрено четыре силовых агрегата: два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 130 до 175 л.с. Очевидно, что на первом этапе в Россию, скорее всего, привезут бензиновые атмосферники от «Икстрейла». Двигатели 2,0 (144 л.с.) и 2,5 л (175 л.с.), а также французский турбодизель 1.6 dCi в двух степенях форсировки (130 или 160 л.с.). В качестве КПП для Koleos предложат шестиступенчатую «механику» и вариатор. Классического «автомата», увы, не предвидится.
В длину аппарат растянулся до 4670 ммБазовые версии будут иметь привод только на переднюю ось, хотя опциональная система полного привода во многом повторяет «ниссановский» All Mode 4x4 и предоставляет возможность выбора из трёх режимов: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK. Само собой, полный привод «Колеоса» автоматически подключается электроникой при помощи муфты, однако «геометрический» внедорожный потенциал призван улучшить клиренс в 213 мм. Для сравнения аналогичный показатель «ИксТрейла» на нашем рынке 210 мм. Правда, в каком виде доберётся в Россию новый Koleos пока не понятно. Во всяком случае, о локальной сборке в России и речи не может быть. Очевидно, что спрос на дорогой кроссовер на нашем рынке окажется весьма ограничен. В России бренд Renault по-прежнему ассоциируется с простыми моделями румынского происхождения: Logan, Duster, Sandero… Поэтому преодолевать сложный путь процесса запуска производства бессмысленно. А то, что автомобиль получится дорогим – факт…
В основе Koleos, по-прежнему агрегаты Nissan X-trail. Однако если старый Koleos опирался на агрегаты «Икс-трейла» предыдущего поколения, то новый базируется уже на нынешней версии «Ниссановского» паркетникаЗавод, который французы выбрали для производства флагманского кроссовера, раскинулся в южнокорейском Пусане. Именно оттуда Koleos пойдёт на экспорт. Предшественник, выпускаемый в Южной Корее и ещё оставшийся в дилерских центрах, тянет сейчас минимум на 1.3 млн рублей. Полноприводный вариант и вовсе блуждает в районе полутора миллионов. А машина нового поколения, упакованная под завязку и оснащённая подогревом и вентиляцией передних сидений, панорамной крышей чуть меньше квадратного метра (0.8м2), подогревом руля и ветрового стекла, а также многим другим, вероятней всего, перевалит за отметку в два миллиона рублей.