Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Renault Koleos (Рено Колеос) 2009 г.
Renault Koleos, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Поскольку мне очень нравиться Nissan X-trail, то поехал покупать я именно его. Но вот судьба – злая зараза, дорогим он оказался, не по карману. Уж было руки опустил, думал уже на вторичку податься (а так хотелось новое авто), как один из манагеров Nissan говорит, мол чего расстраиваетесь – у икса есть соплатформенник – Колеос. Какой Колеос, что Колеос – знать не знал, да и как-то даже Рено не рассматривал. Ладно, поехал смотреть. Как увидел – мама родная!!! Это ж надо было такое придумать. В общем урод. Развернулся и поехал домой. Даже комплектации и цены не стал смотреть.
С этого дня стал обращать внимание на все Колеосы. И то ли я в салоне не с того боку на него глянул, то ли в жизни он не так страшен, но что-то мне он стал даже нравиться. Второй заход в автосалон был ровно через месяц. Прихожу к моему же менеджеру, а он ржет. "Чего, - говорит. Передумали? " "Типа того... " Стали смотреть расценки, моторы и всякое такое. Блин, а он реально дешевле, плюс действовала скидка около 200 000 рублей!!! Я аж прибалдел намного. Беру-беру! Без вариантов.
Сейчас на своем полноприводном Колесике с вариатором и 171-сильном движком я накатал уже порядка 65000 кэмэ. Езжу всюду, дома мне не сидится, знаете ли. Были и на востоке, и на юге, и в Европу очень часто катаемся. Так что все Колесиковские потребительские качества проверить у меня была возможность.
По порядку.
Багажник – большой. Хотя не так. Он обычный, но мне достаточно. Неудобство только одно – процесс погрузки. Из-за высокой кромки постоянно пачкаешься, особенно если лезешь в глубь.
Салон спереди – нормально все. Эргономика, кресла, простор – все у него скажем так на среднем уровне. Я сужу так – если меня не напрягает, значит хорошо. В Колесике не напрягает – хорошо! По удобству посадки Колеос не выделяется среди одноклассников.
Салон сзади – большой. По простору сзади мне Колесик нравится. Редко я вожу пассажиров там, но те редкие посетители галерки, что бывают у меня – хвалят простор.
Мотор – коробка. Все супер. Сначала побаивался покупать вариатор, но сейчас с уверенностью могу сказать – машина классная. Он вполне быстр и приемист, нареканий в динамике не имею. Мотор так вообще сказка. Для по сути небольшого паркетника 171 кобылка в самый раз. Не F1, но по городу катит будьте нате. И кстати расход – вполне приемлемый. П огороду получается не больше 13 литров. На трассе вариатор помогает быстро обогнать фуру или тихохода какого-нибудь, здесь тоже нет претензий. Про дизель даже не думал, не люблю я их, да и к соляре российской отношусь с осторожностью, нет у нас нормального дизеля.
Бездорожье. Ну тут про его способности рассказывать не стану, ибо по серьезке способностей у него не много. Паркетник он и в Африке паркетник. Но по распутице катался – прет смело и не вязнет.
Получается, я купил классный паркет, с всеми фишками и так далее с хорошим мотором, автоматом и полным приводом на 200000 руб дешевле Нисана?! Круто, мне это нравится. Если б знал сразу не тратил бы время на выбор и поиски более дешевого Икс-Трейла
Плюсы
Всем хорош паркетник, претензий не имею.
Минусы
Внешность на любителя.